Jump to content

Sign in to follow this  
Guest LODSAT

Синтетическое масло в дизтопливе.

Recommended Posts

Guest LODSAT

Чем грозит применение синтетики (Castrol Magnatec) в дизтопливе?

Состав моего топлива в равных частях эфир, керосин, и собственно синтетика.

Чем выгодней касторка? Как обстоят дела на практике?

Share this post


Link to post

Guest Крук

Однозначно не скажу, но, думаю, износ будет выше. Реально применяли, потеки ну о-о-очень чорные :) .

Share this post


Link to post
Guest

LODSAT

Собственно тем - что под нее двигатели и делаллись. и горит она меньше...

Share this post


Link to post
Guest LODSAT

А была ли синтетика в СССР в пору разработки дизелей?

Например, начало производства КМД-2,5 - 1976 год, выпускалась ли тогда синтетика сегодняшнего уровня?

Вот говорят износ выше, а на практике кто хоть примерно сравнивал?

 

Share this post


Link to post
Guest

LODSAT

Синтетичские масла известны с 60-х или 70-х годов.

Касторка же использовалась в авиатопливе еще в начале 20-говека даже в большой авиации.

И это всегда был компонент рекомендованный для дизельных микродвигателей.

 

А вот насчет полезности синтетеических масе для дизельных микродвигателей - это вряд ли кто-то сильно исследовал. Были только отдельные попытки использовать разные суррогатные смеси - но вряд ли по ним можно делать выводы.

Зачем собственно - если отлаживались микродизели именно с касторкой?

Лучше использовать то, что рекомендует изготовитель мотора.

Share this post


Link to post
Guest Илья98

У меня мой первый МК-17 первые 0,5 литра топлива, пока я учился запуску мотора, если сказать честно- работал с веретенным маслом(жидкое такое), потом еще более часа работал с синтетикой, последние 20-30 минут работал с касторкой.

 

Разницы в работе данного мотора на разных видах масла- не заметил. При разборке сильного нагара внутри небыло. У мотора отличная компрессия.

 

А вобще- тут в форуме уже говорили, если мотор не жалко- то можно пускать на чем угодно. А если двигатель вам дорог- то лучше применять топливо рекомендованного состава.

 

 

 

PS а каковы причины вашего желания расстаться с касторкой?  :wub:

 

 

Share this post


Link to post
Guest aviafan
Касторка же использовалась в авиатопливе еще в начале 20-говека даже в большой авиации.

Использовалась по причине страшной (и не понятной в наше время) боязни растворения масла в бензине. Что приводило к непомерному его (масла) расходу.

Share this post


Link to post
Guest LODSAT

Илья98

а каковы причины вашего желания расстаться с касторкой?

 

Такого желания нет!

Просто интересно может ли синтетика конкурировать с касторкой.

Речь идёт только о дизелях.

Копал разные форумы, но про дизтопливо с применением синтетики

информации практически нет. Кто пользовал калилки с синтетикой

(без касторки) говорят разницы (о ресурсе) нет.

Другие пугают, что синтетика не рассчитана на такие скорости (скорость цикла)

и такие температуры, но реальное подтверждение этому (смотрите, народ, вот

я, Павел Павлович Павлов, пользовался комодом на одной синтетике и

ресурс не дотянул и до двух часов вместо заявленным производителем

5 часов (то есть стал заметно ниже)) я не встречал.

Лады, имеется два практически одинаковых комода, буду в один комод

лить синтетику, в другой касторку. О результате сообщу, но позже : )

Но если Павел Павлович Павлов реально существует, прошу поделится

информацией : )

Edited by LODSAT

Share this post


Link to post
Guest
Илья98

Но если Павел Павлович Павлов реально существует, прошу поделится

информацией : )

 

Не существует на 100%... Т.е. мнения есть разные - вы их и читали в И-нете...

А по сути - читайте сообщение #5:

Были только отдельные попытки использовать разные суррогатные смеси - но вряд ли по ним можно делать выводы.

 

Поэтому Вам и карты в руки... У вас 100% шансы стать Павлом Павловичем Павловым... :mellow:

Только смею вас заверить - для этого двух двигателей мало...

Два - это совсем не статистика... Минимум понадобится с десяток для касторки и такое же количество для каждого вида синтетического масла, которое вы хотите протестить... Значит - надо штук 30-40 движков - новых и девственных для получения сколь-нибудь значимого результата...

==================

PS: Уж как минимум - если не 10 - то хотя бы по 5 шт. на каждый вид масла...

Share this post


Link to post
Guest Илья98

Я читал, что касторка при высокой температуре и высоких оборотах создает на движущихся частях особую защитную пленку, которая защищает эти части. Применение одной лишь синтетики вероятно не обеспечивает двигатель должной защитой. Соответственно ресурс у двигателя будет меньше. Один вопрос остается открытым- на сколько меньше.

 

Знакомый говорит, если применить синтетику, по густоте схожую с касторовым маслом,- то на ресурсе двигателя это не должно значительно отразиться.

 

 

Share this post


Link to post
Guest propeller

Летал на кордовых гонках. Лет25 назад про синтетику и не мечтали- лили10%касторки и 8%"жигулёвского". Появилась двухтактная синтетика-стали лить её(марки даже не знаю, брали у косильщиков травы-зелёное и красное) с касторкой 8% на 8%. Результат отличный! Масло из выхлопа чёрное, что говорит о том, что масло с хорошими моющими присадками. Скорость прибавилась на1,5 секунды на 10 кругов. 17,6 и19,1. Так, что есть смысл добавлять синтетику!

post-3389-1229372762_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Guest LODSAT
Например, начало производства КМД-2,5 - 1976 год, выпускалась ли тогда синтетика сегодняшнего уровня?

Извиняюсь, как мне подсказали КМД-2,5 выпускался с 1975 года.

 

Итак, хоть на КМД летом я практически не летал, но на данное время он отлетал свои гарантированные 5 часов, отлетал на синтетическом автомобильном масле (без касторки). Топливо всегда мешал в равных пропорциях керосин + эфир + масло. Так что думаю, что лить автомобильную синтетику в движки типа Ритм, КМД, и т. д. можно но только если топливо составлено в равных пропорциях (то есть процент содержания масла 33,3).

Не думаю что в этом случае компрессия «уйдёт» раньше гарантированного срока.

 

Share this post


Link to post

Это не показатель, вы летали только на одном составе и на одном моторе.

Лить можно все что угодно, но почему то даже в калильном топливе синтетику мешают с касторкой, и врятли это сделано для дешевезны.

Я бы не торопился рекомендовать данную смесь.

Share this post


Link to post
Guest fortsw5050

Считаю данную тему можно "раскрутить" до докторской дессертации :mellow: - не думаю что её кто-то раскрыл . Однозначный ответ можно получить чисто практически, и то - этот результат будет разным у разных потребителей/эксплуататоров, тк не каждый соблюдает "техническую гигиену", разные режимы эксплуатации и ещё много попутных факторов.

Многие хвастаются тем, что модельные моторы живут по 3-5 лет, а когда задаёш вопрос о кол-е "съеденого" топлива, то всё становится понятно.

Когда изучал предмет "ГСМ", то понял, что не зря есть масла рекомендуемые заводом изготовителем - они ведут совместную работу по совершенствованию своей продукции. Иногда применяют иной сплав проведя ряд эксперементов, а не комплект присадок - соответственно кооперативные/левые детали так долго не живут, тк у них иной не орегинальный хим состав сплавов.

Если уж и брать масла, то максимально приближенные по режиму эксплуатации: те. для высокооборотистых двухтактных моторов с совместной смазкой и воздушным охлаждением. Ещё наверное необходимо учитывать температуру вспышки масла, тк она может существенно повлиять на тепловой режим работы мотора и соответственно ресурс.

Синтетические масла очень эффективны в суперзаряженных движках, там где обычные масла не могут справится с критическими нагрузками и разлогаются/разрушаются межмалекулярные связи масла от нагрева и специфических режимов - цена же оправдывается победой в пристижных соревнованиях, но не думайте, что залив Elf в своё "Рено Логан", оно такое же как и в машине F1, нет - это не так.

Цена эффективного модельного синтетического масла должна быть "заоблачной", чтобы оправдать затраты на исследования и совершенствование.

 

ЗЫ Написаное мной можете бредом - каждый делится опытом и знаниями накопленными за свою жизнь... , удачи в поисках элексира молодости, иногда удивительное рядом :excl: ... и против "Рено" ни чего не имею - не рекламма и не антирекламма, просто хороший пример.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...