Гость alex064 Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 народ помогите найти инструкцию на Комету 5. Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) У знакомого есть инструкция, но фотоаппарата у него сейчас нет. Вот он в кратце перепечатал текс инструкции: Микродвигатель МД-5 Комета (5см^3) предназначен для установки модели на самолетов, глиссеров, аэросаней. Комплектовка микродвигателя МД5 1. комплектовка производится в 2 вариантах: 1 для автомобильных маховик спец ключ хлорвиниловая трубка 2 для авиамодельных: паспорт винт гайка спец винт трубка хлорвниловая _________________________________________________ Состав топлива для микродвигателя К МД5: Этиловый спирт 3 части 2 части касторового масла или топливо рекомендованное ЦАМЛ ДОСААФ; Эксплуатация: При эксплуатации микродвигателя необходим тщательный уход за ним. После работы микродвигателя промывать его чистым бензином и смазать маслом. То же самое необходимо сделать при длительной эксплуатации микродвигателя. Прежде чем эксплуатировать микродвигатель, необходимо его предварительно запустить на 5-10 минут. При установке двигателя на модели автомобилей, несоветуется эксплуатировать микродвигатель более 2 минут без обдува. ________________________________________________________________________________ _________________________________ Способ запуска: 1) залить топливо в расходный бачок 2) установить винт в таком положении, когда начинается сжатие в цилиндре 3)открыть иглу жиклера на 3-4 оборота 4)Закрыть пальцем левой руки диффузор и сделать 3-4 оборота для подсосса топлива 5) подключить накал к свече 1.5 вольта 6) резкими рывками дёргать винт(или веревку маховика) пока не появяться вспышки. Если микродвигатель хорошо отрегулирован, он сразу же заработает, останется лишь установить премлемые обороты. После регулировки свечу накаливания отключить. Изменено 12 декабря, 2008 пользователем Илья98 Ссылка на комментарий
Гость Alex_belogor Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Самой инструкции нет. Про этот мотор на этом фруоме много чего было . Почитайте ссылку, Поищите поиском. Но может быть это поможет? Технические характеристики: Диаметр цилиндра: 19мм Ход поршня: 17мм Рабочий объем: 4.82см3 Степень сжатия: 7-8 Сухой вес без винта: 225гр Мощность 0.5л.с при N=16000 об/мин "со специально подобранным винтом на специальном топливе, рекомендованном ЦАМЛ ДОСААФ СССР" Фазы газораспределения: Выхлоп: 145град, симметрично относительно НМТ Продувка: 125град, симметрично относительно НМТ Всасывание: 35-250град от НМТ в направление вращения. Посадочное отверстие футорки 12мм, что позволяет использовать достаточно распространенные радиокарбюраторы от MDS, ST-G34 и т.д. Из-за отсутствия наклона карбюратора некоторые карбюраторы встают с трудом и с поворотом. Остальное в архиве. Собирал когда-то со всего мира (инета). Но двиг не очень. Даже мягко сказано "не очень". Мотор то с кольцами или без?? В архиве много всякого, и про переделки. Попробуйте завести сначала как есть, если у Вас есть талант общения с этим отпрыском из славного семейства двигателей внутреннего сгорания, а также прямые руки и тогда поймете, есть ли смысл с ним возиться. Я с ними возился (только с бубном не танцевал). У меня одна Комета ну более менее сносно заработала с управляемым регулируемым поднакалом, цементированной гильзой и измененными фазами газораспределения. Вот у ней 250градусов, я сделал порядка 185градусов. В архиве есть статья про то как ещё больше увеличить эти фазы. Так делать не надо. с уважением Белогор! Kometa.rar Ссылка на комментарий
Гость alex064 Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Но двиг не очень. Даже мягко сказано "не очень". Мотор то с кольцами или без?? у меня есть и скольцами и без , пока в планирую оживить её, а потом может переделать под бензин Ссылка на комментарий
Гость Alex_belogor Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Под бензин??? Не пойдет! Я пытался под газ Идея была: вставил баллончик газовой зажигалки одев на штуц трубку, там сразу в зажигалке регулируемый редуктор есть, которым можно регулировать подачу газа. Уже и масляный импульсный насос при помощи снакомого токаря сделал. Даже пытался заводить эту бестию. Она ещё и заводилась. Только ерунда это всё! Двиг рожден полумертвым, а мы реаниматоры его годами пытаемся воскресить. МДС-6.5 на порядок заткнет Комету, хотя практически одного класса. Ссылка на комментарий
Гость alex064 Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 пробывал комету на чистом ЭТАНОЛЕ заводить работает зараза но смазка нужна Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения