Гость fordfm2 Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Какие сервомашинки ставите на газ ? Поставил китайскую HXT900 с усилием 1,3 кг , пластиковые шестерни , есть сомнения по надежности (вибрация , топливо и т.д.). Стоит заморачиваться и искать с металлическии шестернями машинку или эта сойдёт? зы. Тему похожую поискал, не нашёл. Ссылка на комментарий
Dimetrio Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Присоединяюсь. Мучаюсь аналогичным вопросом. В целях экономии веса, планирую установить Hitec HS-81. Унеё тоже усилие около 1 кг. И вот думаю - а достаточно ли будет её? Понятно, что заслонка по прилагаемым усилиям - это не рулевая плоскость, однако тяга к ней - это боуден, проложеный с искривлениями, плюс, как выше отмечалось, это и вибрация и др. факторы... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Эта сойдёт! У меня мужик один знакомый серву ставил прямо на лапку моторамы и то вроде не жаловался.Конечно такого экстремального подхода не надо,но усилия для управления нужны мизерные. Усилия возростают по причине попадания и коагуляции-желирования в боудене масла.Ват вам и поле для инж.творчества Ссылка на комментарий
Гость flysnake Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 У меня на 1.1см^3 стояла пико... Усилия действительно нулевые. Больше слышал о другой неприятности - вибрации. Для борьбы с ними сделал виброгасящую тягу. Не помню, как делал я, но один из вариантов - резиновая муфта в разрезрезе тяги. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Ну на 1см.можно даже и не беспокоиться.В этом классе(1/2А) амортизацию даже под бак и приёмник не ставят за ненадобностью.А машинку можно подальше от мотора поставить,если сомнения есть.Только не на скотч. Ссылка на комментарий
Гость flysnake Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Только не на скотч. Самое забавное, это то, что все РМ у меня стояли на скотче И никаких проблем не было. Причины отсутствия проблем две: - модель из потолочки, а она очень хорошо гасит вибрации; - все РМ были постоянно прижаты к скотчу упругими элементами; после месяца "жизни модели" при ремонте их очень трудно было оторвать. Впрочем, на крупные модели (и РМ) лучше ставить стандартный крепеж... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Да,я помню.Вы в теме о крепеже сервомашинок описывали свой метод крепления серв на скотч. Ссылка на комментарий
Гость fordfm2 Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Из ответов я понял, что можно оставить текущую серву, только уменьшить влияние вибрации. Если тяга имеет небольшой люфт, спасет ли это от вибрации, у меня не 3D самолёт, в точном дозирование газа нет необходимости, останов я настроил. Сейчас в качестве тяги использую 1 мм стальную проволоку. Стоит ли заменить тонкую 1мм тягу на толстую 2 мм тягу, убрать люфт, вставить амортизатор ?. До этого был опыт при установке тяжелой толстой тяги на элерон при ударе срезает зубья машинки. У кого какая практика изготовления тяги на газ ? Тонкости есть какие или всё стандартно ? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Для гашения вибрации абсолютно достаточно стандартных резиновых грибков,входящих в комплектацию серво.Для тяги использую разные материалы.ОВС-0.6-1.0 мм.и троссик в синтетической обливке 1.0мм.Последний подводится к качалке дроссельной заслонки с некоторым изгибом.При этом сохраняется способность прекрасно передавать продольные усилия,гася случайные поперечные удары.(Искать у рыбаков).Но,к слову сказать,моторная машинка менее всего подвергается опасности механических повреждений. Ссылка на комментарий
Vic88 Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) В целях экономии веса, планирую установить Hitec HS-81. Унеё тоже усилие около 1 кг. Пардон за уточнение. Эта машинка развивает усилие до 2,6 кг/см. И не самая лёгкая. С уважением, Виктор. Изменено 5 декабря, 2008 пользователем Vic88 Ссылка на комментарий
Dimetrio Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Эта машинка развивает усилие до 2,6 кг/см. И не самая лёгкая. упс.. по усилию с HS-55 попутал... извиняйте за внесённую смуту. хотя, по весу, её 16 с копейками грамм - это не 35-45 грамм стандартной сервы)) смысл в ней всё равно есть. Да, если 2,6 кг/см, пожалуй, это обнадёживает. Хотя, некоторые сомнения всё же остаются... Помню, поленился мотор промыть после полётов, так оно с месяц простояло, закоксовалось и засахарилось так, что заслонка даже рукой с усилием проворачивалась... Сево на газу стоит стандартная, не особо страшно, если вдруг ей "счастье выпадет" такую нагрузку провернуть. А вот что произошло бы в этом случае с HS-81 ...? Я, конечно, внимательно слежу и стараюсь не допускать подобных моментов с сервой, даже со стандартной. Но есть опасение (по поводу HS-81) - если случайно один раз так "прохолопал ушами", то меняй шестерни.... Есть ли в ней достаточный запас прочности на подобный случай? Ссылка на комментарий
Гость flysnake Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Из ответов я понял, что можно оставить текущую серву, только уменьшить влияние вибрации. Если тяга имеет небольшой люфт, спасет ли это от вибрации, у меня не 3D самолёт, в точном дозирование газа нет необходимости, останов я настроил. Сейчас в качестве тяги использую 1 мм стальную проволоку. Люфт - это плохо (всегда и везде). Очень простым и неплохим решением может быть использование резиновой втулки от крепления мелких РМ (очень часто они все равно остаются невостребованными) на сочленении качалка РМ - тяга (в качалке сверлится большое отверстие; в нее вставляется резиновая втулка, а в нее - тяга). Если не хочется заморачиваться с таким сложным амортизатором, то частично спасает положение Z-образный изгиб тяги - тогда она начинает слегка пружинить. Ссылка на комментарий
Dimetrio Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 ... использование резиновой втулки от крепления мелких РМ ... Похожим способом, чтобы избавиться от люфта проволочной тяги в отверстии качалки, использовал подходящую для этой цели {плотную/жесткую} изоляцию с провода. Срезал по окружности и стянул "трубочку", затем надел её прямо на Z-образный конец тяги. Аналогично, когда разболталось отверстие в текстолитовом кабанчике, рассверлил это отверстие до нужного диаметра, а на ось вилочки надел колечко из изоляции провода. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 На залюфтовавшее место выдавите немного силиконового герметика. Ссылка на комментарий
Гость fordfm2 Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 На залюфтовавшее место выдавите немного силиконового герметика. спасибо, попробую. Вариант с резинкой от крепления машинки тоже понравился. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения