Jump to content

Sign in to follow this  
Guest

Аэросани на ZDZ

Recommended Posts

Guest

Добрый день Всем,Я у Вас пока новичёк.Хочется показать что я сделал:Сначала был стенд для обкатки ZDZ-40RV,затем глядя на улицу и роскошный в этом году снег,решил установить стенд на лыжи.

Получилось подобие аэросаней с передней компоновкой.Полное RC-управление,очень живо бегаютна трёх щелчках газа,сейчас испытываю тягу-привяжу санки-ледянки с грузом,затем когда появится крепкий и скользкий наст,прицеплюсь и сам на лыжах.А потом переставлю мотор на Экстру,будем летать.

Жду реплик.Тихой погоды всем :D

post-1-1142265681.jpg

Share this post


Link to post

Как профан в ДВС скажу лишь, что ОРИГИНАЛЬНЫЙ стенд для обкатки движка... :idea:

Share this post


Link to post

А оно, того, не улетит ? Дури-то в моторе поболе, чем три таких стенда весят...

Share this post


Link to post
Guest Павел

так ведь если он и сам прицепится на лыжах, то будет карлсон только винт спереди :lol:

Share this post


Link to post
Guest
А оно, того, не улетит ? Дури-то в моторе поболе, чем три таких стенда весят...
А на что RC-управление?Контроль так сказать,а дури действительно-4,8 л.с.Расчёты показали 5,8л.с.но с винтом 2010.Который сейчас и установлен.

post-1-1142355608.jpg

Share this post


Link to post
Guest

Какие обороты крутит движок с этим пропом?

 

Алексей

Share this post


Link to post
Guest

Привет Сергей!

А как быть с техникой безопасности?!

По моему, в паспорте на двигатель написано, что КАТЕГОРИЧЕСКИ данный девайс не применять для транспортировки людей!

 

С уважением,

Share this post


Link to post
Guest

Цитата()
А как быть с техникой безопасности?!
Привет ,всё верно=ZDZ-40 КАТЕГОРИЧЕСКИ только для беспилотных моделей,но ведь я только попробовал,буквально сегодня снег обледенел и я прицепившись на лыжах попробовал тягу...И потащило :idea: правда сначала нужно было немного побежать за санями,с места мотор не осиливает сорвать,и газу пришлось дать на всю катушку.Проехал я метров сто,далее начался подъём,здесь тяга и кончилась.Развернув сани в обратном направлении проделал такой же обратный путь.Больше мотор мучать не решился,адреналину хватило и с этого.А вот насчёт ZDZ-210,то это почти аналог SOLO-210 по тяге и мощности 20 л.с.примерно,это как раз для пилотных аппаратов.ПарамоторовТам даже электростартер естьSOLOно нужен редуктор.Применяемость этого двиг.универсальна :idea:

С уважением Сергей.

post-1-1142439188.jpg

Share this post


Link to post
Guest
Какие обороты крутит движок с этим пропом?

 

Алексей

ZDZ-40RV -По паспорту заявлено 1200-7800otminRPMМощность 4.8л.с.,40 кубов.Движок настраивали и Виталий Сидоренко,обороты они почему то не замеряли,сказали что всё нормально,мотор работает прекрасно.

ZDZ210 B2RV2 цилиндра-212кубов-7500 об.в мин.20 л.с.мощ.

Share this post


Link to post
Guest

Да.... подход конечно интересный

Настраивали Сидоренко и "Расчёты показали 5,8л.с.но с винтом 2010.Который сейчас и установлен. "

Обороты не мерили.... а моща известна... это как рассчитали, по звуку или авторитету?

 

 

Алексей

Share this post


Link to post
Guest
Да.... подход конечно интересный

Настраивали Сидоренко и "Расчёты показали 5,8л.с.но с винтом 2010.Который сейчас и установлен. "

Обороты не мерили.... а моща известна... это как рассчитали, по звуку или авторитету? Алексей

Ну зачем Вы так Алексей,Сидоренко настроили всего лишь карб.И по своему опыту определили что далее ничего трогать не требуется,всё в норме.Тем более что они хорошо знают эти моторы,больше в Московской округе специалистов по ZDZ никто не знаеткроме А.Селезня,дилера ZDZ,он один в Москве поставляет эти моторы и всё что с ними связано,сервис,запчастиМощность и обороты мотора известна из тех.хар-тик по каждой моделитехпаспорт

а вот мощность развиваемая винтом установленного на этот мотор определили по формулам,которые были

опубликованы в журнале "хобби для всех"№692005,в статье "подбираем пропеллер на электролёт".подставив известные данные в формулу.

Расчёты проводил мой знакомый физик,и хоть он далёк от практической авиации,всё равно вышло 5.8л.с.

С уважением Сергей.

Share this post


Link to post
а вот мощность развиваемая винтом установленного на этот мотор определили по формулам,которые были

опубликованы в журнале "хобби для всех"№692005,в статье "подбираем пропеллер на электролёт".подставив известные данные в формулу.

Ух ты... кто-то еще пользуется моими статьями :shock:

 

Греет душу :)

 

Кстати, пользуясь случаем, хочу выразить благодарность Александру (hcube) за помощь в подготовке статьи :)

Share this post


Link to post
Guest
Мощность и обороты мотора известна из тех.хар-тик по каждой моделитехпаспорт

а вот мощность развиваемая винтом установленного на этот мотор определили по формулам. С уважением Сергей.

post-1-1142534867.jpg

Share this post


Link to post
Guest
Ну зачем Вы так Алексей
А как я еще должен отреагировать на ваше сообщение?

Вы сами подумайте, как можно определить мощность двигателя, не зная его обороты под нагрузкой?

И не надо "пальцевать" кто чего регулировал! В карбе этого движка ничего сложного нет для настройки! По рабоче-крестьянски выражусь "чем больше мотор, тем проще карб".

Повторюсь - настроить мотор не зная обороты - нельзя!

Отрегулировать электронное зажигание можно и не заводя мотор, но проверить точность настройки и дать общую оценку работы движка, не зная оборотов ...... все хорош.....

 

Алексей

Share this post


Link to post

To *

 

Что-то вы начали с моторов а перешли на фото самиков...

 

Будьте последовательны - о моторах так о моторах.

О самолетах в соседней теме... :)

 

Если есть что рассказать - напишите.

Думаю что будет интресно всем...

Share this post


Link to post
Guest
Отрегулировать электронное зажигание можно и не заводя мотор, но проверить точность настройки и дать общую оценку работы движка, не зная оборотов ...... все хорош.....
значит мощность двиг.определяется оборотами под нагрузкой,хм...а ведь тахометра не было.Значит я что то переоценил.

Извиняюсь,следующий раз буду бдительней. :oops:

С уважением Сергей.

Share this post


Link to post
Guest
значит мощность двиг.определяется оборотами под нагрузкой,хм...а ведь тахометра не было.Значит я что то переоценил.
Я понял наконец-то, как они определили мощность двигателя без тахометра :)

Там говорите, физик был????

Так это был физик-ядерщик! Они мощность реактора считают по объему и весу урана!

 

Алексей

Share this post


Link to post
Guest

Физик или нет, но грамотные люди могут определить приблизительно число оборотов двигателя, на слух! Если помогали Сидоренки, я думаю что они действительно спецы в этих дв-ах, тем более, что они дали своё резюме, дав положительную оценку, то если Сергей применил паспортные данные, и действительно, теория не расходится с делом, он мог бы утверждать об заявленной мощности. Конечно ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, а не конкретную величину! В этом вопросе я согласен с Алексеем.

Share this post


Link to post
Guest

Цитата()
Физик или нет, но грамотные люди могут определить приблизительно число оборотов двигателя, на слух! Если помогали Сидоренки, я думаю что они действительно спецы в этих дв-ах, тем более, что они дали своё резюме, дав положительную оценку, то если Сергей применил паспортные данные, и действительно, теория не расходится с делом, он мог бы утверждать об заявленной мощности. Конечно ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, а не конкретную величину! В этом вопросе я согласен с Алексеем.
Вот вот,хотелось то же привести аргумент насчёт числа оборотов на СЛУХ,но побоялся что поднимут на смех,итак наверное многие уже начинают потихоньку хихикать наблюдая за этой полемикой.А физик здесь совсем ни причём,это совершенно независимый в этом деле специалист,и не было его в тот день в Тушино,причём физик-электронщик,и он оценил статью Валентина Субботина с его формулами исключительно вернымидаже брал журнал на работу и показывал коллегам,говорит что они тоже просчитывали и сочли результаты вернымиВот только речь там шла о электродвигателях,а я применил формулы к ДВС :cry: Скажите ,можно ли здесь обмануться?именно в таком подходе в расчётах?

С Уважением Сергей.

Share this post


Link to post
Guest
а вот мощность развиваемая винтом установленного на этот мотор определили по формулам,которые были

опубликованы в журнале "хобби для всех"№692005,в статье "подбираем пропеллер на электролёт".подставив известные данные в формулу.

Ух ты... кто-то еще пользуется моими статьями :shock:

 

Греет душу :)

 

Кстати, пользуясь случаем, хочу выразить благодарность Александру (hcube) за помощь в подготовке статьи :)

только речь там шла о электродвигателях,а я применил формулы к ДВС Скажите Валентин,можно ли здесь обмануться?именно в таком подходе в расчётах? Почти под сорок кг.грузил в санки и мотор тянул :idea:

С Уважением Сергей.

post-1-1142699449.jpg

Share this post


Link to post
Guest

Цитата()
Физик или нет, но грамотные люди могут определить приблизительно число оборотов двигателя, на слух!

На счет слуха.... надо было звать тогда до кучи акустика! Я ничего не имею против компетентности Сидоренко, может они и определили обороты на слух....

Определить кол-во холостых оборотов на слух может грамотный моторист... но когда мы с другом занимались переделкой бензопилы в авиа движок, крутили мы его (их) много и долго (мы переделали две одинаковых пилы). При оборотах в 7-8 тысяч, даже увеличение на 100-200 оборотов "петь" двигатель, и особенно пропеллер начинают на совершенно разных нотах... и кажется, что двигатель увеличил не 200 оборотов, а все 500-700. С одинаковыми размерами пропы разных производителей, "поют" по-разному. И именно при 6-8 т. об. происходит резкий прирост тяги, увеличение на 100 оборотов - это 300-400 грамм.

Я верю реальным замерам или данным, на основании которых, можно произвести расчет. А основных данных - оборотов... не было.

Я читал статьи Валентина, но они не про "выжимания" максимальной мощности из двигателя, а подбор винтов по имеющиеся движки, для той или иной модели самика. Но электрика, это совсем другое направление, лишь немного соприкасающиеся с ДВС.

 

Алексей

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...