Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Сборка в КОМПАСЕ. Постройка тренера.


Гость Norbert

Рекомендуемые сообщения

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ
Тканевая липучка - это та, которая с усиками и "шерсткой

Он самая,мне встречалась узкая (2см) и ширины скотча(5см).На аккумулятор клеил титаном и по бокам немного циакрина. На Ухупор не советую ,мороза сильного боится.

С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий

Добрый день Богдан. Вы когдато спрашивали про двигатель и серво разработанные в компасе. Я кое что делал, правдо без весовых характеристик. К сожалению взвесит точно нечем. Серво GVS_Naro и двигатель неизвестного происхождения. Делал для себя поэтому кидаю как есть (Компас V10). Двигатель если не ошибаюсь FC 2835 HiModel, на нем просто ни каких опозновательных знаков.

Electro.rar

Изменено пользователем saik
Ссылка на комментарий

По нагреву-охлаждению.

Я разряжал Дуалскай 2200 током 30-35 А.

Это примерно 15С. Летом в жару он начинал немного вспухать.

Допустимо, но где-то близко к критичному.

Охлаждения практически нет.

Короче для себя вывел формулу-при токах до 0,5 от максимума батарейки можно специально не охлаждать.

Хотя все это условно.

Крепить аккум на 2-й скотч можно,но неприятно. Липучка гораздо лучше.

Если уж лепить скотч(использую черный, толстый), то проклеивать место 1-2 слоями обычного скотча, что-бы потом легко снять остатки вместе с одним слоем.

 

Ссылка на комментарий

Приношу извинения за задержку с ответом.

Фиксация крыла это почти всегда тема для размышлений.Однажды видел превосходное решение подобного узла на свободнолетающей модели верхоплана 1946 года и различные вариации на тему.Вот два из них.В первом крыло укладывается на опорные стрингеры,копирующие нижний обвод полупрофиля крыла и позиционируется при помощи металлического зубца,выходящего на пару мм. из обшивки крыла.Фиксация производится резиновыми жгутами.При ударе любой частью модели опрепятствие резина слетает со штырей и крыло спокойно соскальзывает со стрингеров,нанося незначительный урон модели в виде едвазаметной борозды от зубца,которая заделывается клеем прямо на поле.Да иэтот урон модель получает настолько редко,что можно его не учитывать.Второй тип крепления более современный.при ударе крыло на пилоне соскальзывает с ложемента не нанося ни малейших повреждений модели.Но более сложен в исполнении.Так-как передней и задней кромками крыло расположено между двумя шпангоутами,оба шпангоута должны иметь наклон.Конструктивно это решается при помощи доп.полушпангоутов.Поскольку оба типа крепления весьма похожи друг на друга,часто используется их сочетание.В качестве штырей можно применить бамбук пропитанный ЦА.

О качестве крепёжной резины нужно тоже позаботиться.Хранить её нужно в тальке,в закрытой от прямых солнечных лучей коробочке.

post-662-1226408140_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Хорошая резина(ил плохая,но много  :mellow: )обеспечит надлежащее жестко-эластичное сцепление в узле.Можно предусматривать едва заметные посадочные места,для упрощения фиксации,но без фанатизма.С меньшим доверием отношусь к полиэтиленовым винтам,которые обязаны ломаться при ударе,но предпочитают вынести с собой часть конструкции самолёта.Только в копиях это оправдывается внешним видом для стендовой оценки.Но и резина может быть невидимкой на модели.Есть варианты на данную тему.

И вот вопрос у меня появился по,,Компасу,,.Можно ли силами этой программы делать развёртки-выкройки.Если да,то на сколько они точнЫ?

Ссылка на комментарий
Можно ли силами этой программы делать развёртки-выкройки.Если да,то на сколько они точнЫ?

К сожалению пока нельзя. Я надеюсь пока. На какой-то из выстовок я общался с представителями "ASCON" в Украине, он сказал что вообще-то у них была идея сделать такой модуль. Но в связи с тем, что востребованность его ни какая они отложили этот проект в долгий ящик.

Ссылка на комментарий
И вот вопрос у меня появился по,,Компасу,,.Можно ли силами этой программы делать развёртки-выкройки.Если да,то на сколько они точнЫ?

 

По поводу разверток не знаю - не пробовал.

saik вот пишет, что представители "АСКОНа" говорили, что нет такой возможности.

Нет причин не верить, в принципе, но порыться не помешает.

 

Там есть возможность создания деталей из листов - штампованых, гнутых и т.п., может оттуда плясать...

Ссылка на комментарий
Там есть возможность создания деталей из листов - штампованых, гнутых и т.п., может оттуда плясать...

Там развернуть деталь можно. Но деталь из листового материала это немного другое. В "Компасе" в деталях из листов можно задавать углы с одинаковым радиусом с двух сторон с одной степенью кривизны и очень много ограничений, но развертка получается довольно точной. Развертку поверхности объемного тела там получить нельзя, а тем более если есть двойная кривизна. Пробуя "Компас V8" и "Компас V10" заметил тенденцию в увеличение возможностей поэтому и написал в предыдущем топике "пока нельзя".

Ссылка на комментарий

Видимо,ответ,всё же положительный.Тогда просьба к автору темы.Не могли бы вы ради наглядности использовать данную функцию для выкройки одной из деталей вашего самолёта?Гаргрот,моторный капот,законцовку крыла,или обтекатель шасси-на ваш выбор.Думаю,это будет очень полезным уроком для всех,кто заинтетесован в изучении моделирования. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...