Гость Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Коллеги, привет! Приходит потихоньку зима, большие самолёты на поле собирать уже становится в лом, да и жалко эксплуатировать дорогую технику в холодную погоду. В связи с этим решил побаловать себя маленьким самолётом, это очередной Як 55 вот этот. Его параметры. Размах крыла: 1174 мм. Площадь крыла: 28,7 дм2 Длина: 1033 мм. Полетный вес: 1120-1180 гр. Правда полётный вес получился 1350 гр. Мотор ДВС потяжелее будет. Вот прикупил к самолёту мотор. Рабочий объем: 5.0 см3 Диаметр цилиндра: 19.7 мм Ход поршня: 16.4 мм Мощность: 0.5 л.с. при 9500 об/мин Рабочий диапазон: 2500-10000 об/мин Вес с глушителем: 272 г Но суть вопроса вот в чём. Конкретно с этим мотором мне ещё не приходилось иметь дело. Может кто уже попробовал его на вкус?????? Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Летал на нём на радиобойцовке 1/8 Ньюпор-17. Мне мотор понравился-вполне оправдывает свои деньги. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Сколько с него тяги можно снять? По моим прикидкам около 1300 гр. Или я ошибаюсь? А бойцовка сколько весит? Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 В первой Мировой 1/8 ограничения по винтам-не более сумма шага+диаметр 14(в дюймах). Наш крутил около 13000 (практически новый-обкатка 20 минут). Модель была около 1кг весом. Ну 1300 грамм я не заметил, но модель в воздухе держалась резво. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Большоё спасибо за исчерпывающий отват! Теперь всё встало на свои места!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения