Jump to content

Sign in to follow this  
Guest

"Новые" модели OS-MAX

Recommended Posts

Guest letatel

Доброго времени суток!

Подумал я тут и пришёл к выводу, что 4Т сейчас для меня ещё рано.

И тут возник вопрос - что из 2Т моторов выбрать?

 

Варианты такие: TT46pro либо OS46AX - OS55AX (ибо FX серию сейчас не найти :unsure: ).

Выбор вроде бы очевиден, но есть мнения , что на AX серии облазит хром...

Так ли это, и действительно серия AX - позор OS-MAX^а?

Мотор-то вроде купил(JBA46A), но после обкати разобрал - посмотрел - а на гильзе покрытие вздуваться начало :blink: и еще у него конус зверский. Одна радость - карбюратор, может поставлю куда... теперь к кетайцам недоверие жуткое. (лотерея, блин...)

Так что опять нужен мотор :rolleyes:

 

Помогите, чем сможете!

Share this post


Link to post

Guest
И тут возник вопрос - что из 2Т моторов выбрать?

Помогите, чем сможете!

 

Мотор сам по себе .... просто мотор !

 

Подбирать его можно под конкретную модель ..... или наоборот ;)

 

Мотор для скорости это одно, для 3Д абсолютно другое !

 

Осы - хорошие хоббийные моторы ! Но для спорта практически не годятся ^_^ .... они изначально дефорсированы и заточены под 10% нитрометана ...

 

Огласите для чего вам нужен мотор .... тогда будут более конкретные рекомендации ;)

 

С уважением, Соло.

Share this post


Link to post
Guest letatel

Уважаемый Соло!

Возможно, я неправильно поставил вопрос, но я спрашиваю конкретно про материал пары у OS_55AX, про возможное отслоение покрытия гильзы. Со всеми другими вопросами я определился, в том числе и по цене.

Мотор нужен для хобби...

Просьба сильно не пинать...

 

С уважением, Андрей.

Share this post


Link to post
Guest
Варианты такие: TT46pro либо OS46AX - OS55AX (ибо FX серию сейчас не найти :unsure: ).

Так что опять нужен мотор :rolleyes:

 

Помогите, чем сможете!

 

Андрей, извините .... из текста вашего сообщения, понял что вы выбираете мотор :wub: ....

 

По поводу отслоения хрома на 55АХ не скажу ... нету у меня такого мотора ....

 

Из ОСов эксплуатирую:

 

0.46AX - есть один откатал на тренере литов 10 .... вопросов по мотору нет

0.25FX - три штуки, использую на бойцовках ... неплохие моторы, любят нитру но после незначительной переделки нормально крутят и на стандартном топливе 80/20 ....

0.50 Хайпер (вертолетный) отдельная тема .... но жаловаться грех ! Только прожорлив очень ..... говорят Ямада поскромней будет ....

 

Будут вопросы по данным движкам ....задавайте :D

 

С уважением, Соло.

Share this post


Link to post
Guest Onufrij

У меня так же большинство ОС.

0.25FX - четыре штуки, использую на бойцовках типа "летающее крыло". После АСП 0,21 просто бомба.

0.46AX - один, стоял на тренере "Бумеранг", теперь на фане "Hots-40", работает как часы.

В общем, очень доволен ОС-ами.

Константин (Соло), расскажите, пожалуйста, что именно надо переделать в 0,25 чтоб и без нитры нормально работал.

 

Share this post


Link to post
Guest letatel
Константин (Соло), расскажите, пожалуйста, что именно надо переделать в 0,25 чтоб и без нитры нормально работал.

 

Спасибо, люди, значит с покрытием проблем нет (вычитал тут на ОС-сайте, что и на FX и на AX покрытие - никель, но в 2 слоя - оба-на, вот ето сюрприз, :o я-то думал - хром), значит беру ОС.:huh:

 

И да, действительно, какие переделки нужны? Как я думаю, камеру зажать да свечу поменять - или одно из двух?

 

С уважением, Андрей.

Share this post


Link to post
Guest letatel
0.46AX - один, стоял на тренере "Бумеранг", теперь на фане "Hots-40", работает как часы.

В общем, очень доволен ОС-ами.

 

И, кстати, как 46-й в плане прожорливости - например, если пилотаж крутить? А то я тут даже из-за этого думал бензина мелкого (26-го) покупать...

Да если ещё без нитры будет, так вообще ++хорошо, не хочу я что-то травиться. А если моща упадёт, так взять для этого дела именно 55AX.

Share this post


Link to post
Guest
.... что именно надо переделать в 0,25 чтоб и без нитры нормально работал.

 

 

Все очень просто ...... по сути нитрометан - окислитель, дополнительный источник кислорода в самом топливе....

 

У .25 Оса диаметр карбюратора очень маленький порядка 4мм и ему просто не хватает кислорода для выхода на максимальный режим ...

 

Поскольку на бойцовках газ никто не сбрасывает :mellow: .... можно просто выкинуть карбюратор и поставить футорку с каналом 6мм ....

 

Перегородка в глушителе тоже убирается.

 

Еще берут давление из картера... или вставляют трубку отбора давление из глушака под острым углом не в круглой части, а в плоской возле головки ...

 

post-855-1223893901_thumb.jpgpost-855-1223893912_thumb.jpg

 

С такими доработками с винтом 9х6 крутит 16000 - 16500 на стандартном топливе ....

 

Как видно на фото, на качество пилотирования не влияет :mellow: !

 

С уважением, Соло.

Share this post


Link to post
Guest letatel
Все очень просто

 

О, блин от ето Футорка!

Но! мне-таки нужен карбюратор, и я думаю, без нитры переходных сложно добиться будет, хотя там карбюратор очень приличный (не хеликоптерный и не автомобильный, но всё-же...).

 

А что это за фанерка там, за двигателем? что это было вообще?

Edited by Val
Излишнее цитирование.

Share this post


Link to post
Guest Loly Heart

Всем привет.

у меня есть 15Ла, 25ФИкс, 46ФИкс от OS-MAX, всеми доволен. Правда сначала после покупки 25 моторчик напряг - коленвал вынимается из подшипников. Но ничего, работают пока все, и не плохо.

 

С уважением,

Владимир

Share this post


Link to post
Guest letatel
коленвал вынимается из подшипников. Но ничего, работают пока все, и не плохо.

 

Владимир, если коленвал просто вынимается с небольшим трением (но не "болтается", т.е. посадка "переходная"), то все нормально, если же коренной подш. выпадает сам, без нагрева из картера, либо наоборот - запрессован туда как на мдс-1.5 или МАРЗ-2.5 - то это оч. плохо

А спрашивал я про серию AX, а у Вас - FX.

 

С уважением, Андрей.

Share this post


Link to post
Guest
А что это за фанерка там, за двигателем? что это было вообще?

 

Фанерка называется - моторный шпангоут :mellow:

 

Самолет был вот такой ссылка

 

С уважением, Соло.

Share this post


Link to post
Guest letatel
Самолет был вот такой

 

Да понял я ;) , просто это юмор у меня слегка эээ... английский. :mellow:

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...