Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

"Новые" модели OS-MAX


Гость

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Подумал я тут и пришёл к выводу, что 4Т сейчас для меня ещё рано.

И тут возник вопрос - что из 2Т моторов выбрать?

 

Варианты такие: TT46pro либо OS46AX - OS55AX (ибо FX серию сейчас не найти :unsure: ).

Выбор вроде бы очевиден, но есть мнения , что на AX серии облазит хром...

Так ли это, и действительно серия AX - позор OS-MAX^а?

Мотор-то вроде купил(JBA46A), но после обкати разобрал - посмотрел - а на гильзе покрытие вздуваться начало :blink: и еще у него конус зверский. Одна радость - карбюратор, может поставлю куда... теперь к кетайцам недоверие жуткое. (лотерея, блин...)

Так что опять нужен мотор :rolleyes:

 

Помогите, чем сможете!

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 12
  • Создана
  • Последний ответ

Популярные дни

Изображения в теме

И тут возник вопрос - что из 2Т моторов выбрать?

Помогите, чем сможете!

 

Мотор сам по себе .... просто мотор !

 

Подбирать его можно под конкретную модель ..... или наоборот ;)

 

Мотор для скорости это одно, для 3Д абсолютно другое !

 

Осы - хорошие хоббийные моторы ! Но для спорта практически не годятся ^_^ .... они изначально дефорсированы и заточены под 10% нитрометана ...

 

Огласите для чего вам нужен мотор .... тогда будут более конкретные рекомендации ;)

 

С уважением, Соло.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Соло!

Возможно, я неправильно поставил вопрос, но я спрашиваю конкретно про материал пары у OS_55AX, про возможное отслоение покрытия гильзы. Со всеми другими вопросами я определился, в том числе и по цене.

Мотор нужен для хобби...

Просьба сильно не пинать...

 

С уважением, Андрей.

Ссылка на комментарий
Варианты такие: TT46pro либо OS46AX - OS55AX (ибо FX серию сейчас не найти :unsure: ).

Так что опять нужен мотор :rolleyes:

 

Помогите, чем сможете!

 

Андрей, извините .... из текста вашего сообщения, понял что вы выбираете мотор :wub: ....

 

По поводу отслоения хрома на 55АХ не скажу ... нету у меня такого мотора ....

 

Из ОСов эксплуатирую:

 

0.46AX - есть один откатал на тренере литов 10 .... вопросов по мотору нет

0.25FX - три штуки, использую на бойцовках ... неплохие моторы, любят нитру но после незначительной переделки нормально крутят и на стандартном топливе 80/20 ....

0.50 Хайпер (вертолетный) отдельная тема .... но жаловаться грех ! Только прожорлив очень ..... говорят Ямада поскромней будет ....

 

Будут вопросы по данным движкам ....задавайте :D

 

С уважением, Соло.

Ссылка на комментарий

У меня так же большинство ОС.

0.25FX - четыре штуки, использую на бойцовках типа "летающее крыло". После АСП 0,21 просто бомба.

0.46AX - один, стоял на тренере "Бумеранг", теперь на фане "Hots-40", работает как часы.

В общем, очень доволен ОС-ами.

Константин (Соло), расскажите, пожалуйста, что именно надо переделать в 0,25 чтоб и без нитры нормально работал.

 

Ссылка на комментарий
Константин (Соло), расскажите, пожалуйста, что именно надо переделать в 0,25 чтоб и без нитры нормально работал.

 

Спасибо, люди, значит с покрытием проблем нет (вычитал тут на ОС-сайте, что и на FX и на AX покрытие - никель, но в 2 слоя - оба-на, вот ето сюрприз, :o я-то думал - хром), значит беру ОС.:huh:

 

И да, действительно, какие переделки нужны? Как я думаю, камеру зажать да свечу поменять - или одно из двух?

 

С уважением, Андрей.

Ссылка на комментарий
0.46AX - один, стоял на тренере "Бумеранг", теперь на фане "Hots-40", работает как часы.

В общем, очень доволен ОС-ами.

 

И, кстати, как 46-й в плане прожорливости - например, если пилотаж крутить? А то я тут даже из-за этого думал бензина мелкого (26-го) покупать...

Да если ещё без нитры будет, так вообще ++хорошо, не хочу я что-то травиться. А если моща упадёт, так взять для этого дела именно 55AX.

Ссылка на комментарий
.... что именно надо переделать в 0,25 чтоб и без нитры нормально работал.

 

 

Все очень просто ...... по сути нитрометан - окислитель, дополнительный источник кислорода в самом топливе....

 

У .25 Оса диаметр карбюратора очень маленький порядка 4мм и ему просто не хватает кислорода для выхода на максимальный режим ...

 

Поскольку на бойцовках газ никто не сбрасывает :mellow: .... можно просто выкинуть карбюратор и поставить футорку с каналом 6мм ....

 

Перегородка в глушителе тоже убирается.

 

Еще берут давление из картера... или вставляют трубку отбора давление из глушака под острым углом не в круглой части, а в плоской возле головки ...

 

post-855-1223893901_thumb.jpgpost-855-1223893912_thumb.jpg

 

С такими доработками с винтом 9х6 крутит 16000 - 16500 на стандартном топливе ....

 

Как видно на фото, на качество пилотирования не влияет :mellow: !

 

С уважением, Соло.

Ссылка на комментарий
Все очень просто

 

О, блин от ето Футорка!

Но! мне-таки нужен карбюратор, и я думаю, без нитры переходных сложно добиться будет, хотя там карбюратор очень приличный (не хеликоптерный и не автомобильный, но всё-же...).

 

А что это за фанерка там, за двигателем? что это было вообще?

Изменено пользователем Val
Излишнее цитирование.
Ссылка на комментарий

Всем привет.

у меня есть 15Ла, 25ФИкс, 46ФИкс от OS-MAX, всеми доволен. Правда сначала после покупки 25 моторчик напряг - коленвал вынимается из подшипников. Но ничего, работают пока все, и не плохо.

 

С уважением,

Владимир

Ссылка на комментарий
коленвал вынимается из подшипников. Но ничего, работают пока все, и не плохо.

 

Владимир, если коленвал просто вынимается с небольшим трением (но не "болтается", т.е. посадка "переходная"), то все нормально, если же коренной подш. выпадает сам, без нагрева из картера, либо наоборот - запрессован туда как на мдс-1.5 или МАРЗ-2.5 - то это оч. плохо

А спрашивал я про серию AX, а у Вас - FX.

 

С уважением, Андрей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...