Jump to content

Sign in to follow this  
Guest

Может кто знает что за зверь gms 2000 47

Recommended Posts

Guest

Всем доброго ....

Сами мы как говориться не местные .. ... летаю на электричках ... но что то последнее время сердечко защемило и пришла мысль ХОЧУ ДВС .... встал вопрос что брать чесно скажу настроился на OS 46 AX .... и в процессе поиска наткнулся на это

может кто эксплуатировал такие ..... что за звери по такой смешной цене ?

post-1-1139921964.jpg

Share this post


Link to post

Guest

только 32-ой

Я его брал на смену TT25PRO ... Он полностью оправдал все мои надежды , да еще и за такие деньги :idea:

 

Заводится с полтыка, тянет хорошо , весит не много, два подшипника.

Что очень радует так наличие всяких запчастей для него на Башне.

Для того же ТТ хрен чего найдешь

Share this post


Link to post

Прикол в том, что у 47го настроенный выхлоп в комплекте вместо обычного глушителя, по заявлению производителя. Капиталисты пишут, что он самый мощный из китайцев. Сделан аккуратно, заводить пока не пробовал...

Share this post


Link to post

Судя по отзывам на rcgroups, основной косяк этого мотора - негерметичность карбюратора. Не глохнет при полностью закрытой заслонке. Вернусь из отпуска - попробую :-)

 

А так его хвалят. Типа тот же производитель, что и ASP, но при этом не клон OS MAX. По мощности соответствует OS 46 FX.

 

Что (пока) не нравится мне - здоровенный глушак - тяжелый и габаритный. Капот лишний раз пилить не хочется, но, похоже, придется...

Share this post


Link to post
Guest
RedSun

Судя по отзывам на rcgroups, ...

точно , так и есть :evil:

пока еще не был до конца обкатанный как то можно было заглушить , а теперь тока пережиманием трубки :twisted:

Share this post


Link to post

пока еще не был до конца обкатанный как то можно было заглушить

А не пробовали как-нибудь герметизировать карб ? Как мне кажется, сосать воздух может из трех мест - из-под прокладки карбюратора, из плохо притертой дроссельной заслонки и из винтика, которым карб фиксируется на картере. Мож в третье место циакрином капнуть ? А в первое герметика силиконового ? А второе пастой ГОИ ?

И настанет счастье ?????

 

Вот вернусь из отпуска - займусь экспериментами....

:-)

Share this post


Link to post

Обкатал вчера зверя. Завелся с полпинка, сожрал поллитра горючки. Тарахтит вполне так устойчиво, глушится (пока ?) карбюратором. Пару раз ненадолго газанул - дури немало в этом дрыгателе. Поставлю на самолет - буду дальше рассказывать...

Share this post


Link to post

А что за самолет? На какой ставить-то...

Share this post


Link to post
Guest

красивый самолетик ! :idea:

сам на него одно время посматривал :wink:

Share this post


Link to post
Guest

пока еще не был до конца обкатанный как то можно было заглушить , а теперь тока пережиманием трубки :twisted:

 

так ты же вроде в воскресенье глушил пару раз нормально 8)

post-1-1154502965.jpg

Share this post


Link to post
Guest

да он как то нестабильно ... день на день не попадает ...

в воскресенье был удачный день :idea:

Share this post


Link to post
Guest
в воскресенье был удачный день :idea:

 

это точно :idea:

Share this post


Link to post

 

Прикрутил сабжевый мотор к самолетику. Пришлось штатный неприличного размера глушитель заменить на подкапотный "питтсовский" от .48 МДСа.

В руках опытных специалистов даже китайский карбюратор работает адекватно, по крайней мере для мотора на обкатке. В руках других опытных специалистов самолетик вполне так полетел. В моих все оказалось не так шоколадно, но будем учиться.

Моторчик заводится пальцами. Глушится без проблем. Я, похоже, малость намудрил с баком, но разберусь на неделе...

Да, люди на поле удивлялись качеству обтяжки китайского АРФа и тыкали пальцем в перетянутое изикотом крыло (я брал уцененный самолетик с подломленным крылом). А штатная обтяжка, оставшаяся на фюзе, в первом же полете начала изображать чулок на ноге стриптизерши. Блин, мало взял изикота :-(

Эти же люди рассказали, что у другого владельца такого же красивого Жиля в полете снялась обшивка с крыла. Не вся, а только сверху, так что без дров, но с адреналином...

Share this post


Link to post

Цитата()
RedSun

Судя по отзывам на rcgroups, ...

точно , так и есть :evil:

пока еще не был до конца обкатанный как то можно было заглушить , а теперь тока пережиманием трубки :twisted:

 

Вот нашел на том же рцгрупсе :

 

-----------------------------------------------------------------------------

It sounds like an air leak. Seal the following with some RTV (or

silico*) - Base of the carb, backplate. If you have a remote *edle

valve check that also - if the "O" ring has a crack or little hunk out

of it it will leak air. easiest way to check this is by feel. You can

also try putting a heavy coating of vasoli* on the outside of the

*edle valve assembly ONCE YOU HAVE IT SET. The vasoli* is just for

testing purposes - if it solves the problem replace the "O" ring.

 

The last place air can leak in is through the front bearing. If the

leak is in the front bearing you can do the following - replace the

bearing with an aftermarket SEALED bearing or send it back to the

manufacturer. FWIW - Tower/GMS engi*s are well known for front

beariing air leaks.

-----------------------------------------------------------------------------

 

В двух словах - где-то течь воздуха. Или резиновое колечко под карбом, или резиновое колечко на игле полного газа, или передний подшипник. Последним славятся GMSы. Одним словом - готовьте вазОлин :-)

Share this post


Link to post
Guest

моторчик активно использовался, обкатался наверное , вошел в режим, еще немного его порегулировал и теперь он вполне штатно глушится с аппаратуры :idea:

Share this post


Link to post

Цитата()
моторчик активно использовался, обкатался наверное , вошел в режим, еще немного его порегулировал и теперь он вполне штатно глушится с аппаратуры :idea:

 

Про глушение вот здесь.

 

Все вылечилось совершенно аналогично.

 

direct_hands.sys ? :-)

Share this post


Link to post
Guest

Немного не в тему...

Недавно хотел купить такой движок, только 120 (20 кубовый).

В маге покрутил его.... компресси почти нет, правда он был последний (может и брак) и на днях видел в работе 72 или 73 ... работа мне его не понравилась и и что то дури особенной не заметил. Заводился он тоже плохо. Хозяин мотора говорит, что с "нуля" хорошо заводился.

 

Такая вот информация.

 

Алексей

Share this post


Link to post

Мой .47 крутит 11400 оборотов с винтом 11х6 и с дурным подкапотным глушителем вместо штатного мафлера. По моим прикидкам, это около 1.2 лошади при заявленых 1.47. Наработал он меньше часа. Есть надежда, что по окончании обкатки ситуация улучшится.

 

Но заводится стабильно, если нормальная свеча, топливо и бак. И если крутить в правильную сторону :-)

Share this post


Link to post
Guest

мой 32-ой ни разу не заводился в другую сторону .. тянет как бешеный, довольно экономичный .. использую с винтом 10*4 , хорошо было и с 9*6. Моторчик сожрал уже больше 5 литров

Весьма забавный дребезжащий звук на малых оборотах. Наверное с особенностями глушителя это как то связано. На максимуме очень приятный звенящий звук :idea:

Своих денег стоит однозначно !

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...