Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Может кто знает что за зверь gms 2000 47


Гость

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго ....

Сами мы как говориться не местные .. ... летаю на электричках ... но что то последнее время сердечко защемило и пришла мысль ХОЧУ ДВС .... встал вопрос что брать чесно скажу настроился на OS 46 AX .... и в процессе поиска наткнулся на это

может кто эксплуатировал такие ..... что за звери по такой смешной цене ?

post-1-1139921964.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 19
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

только 32-ой

Я его брал на смену TT25PRO ... Он полностью оправдал все мои надежды , да еще и за такие деньги :idea:

 

Заводится с полтыка, тянет хорошо , весит не много, два подшипника.

Что очень радует так наличие всяких запчастей для него на Башне.

Для того же ТТ хрен чего найдешь

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прикол в том, что у 47го настроенный выхлоп в комплекте вместо обычного глушителя, по заявлению производителя. Капиталисты пишут, что он самый мощный из китайцев. Сделан аккуратно, заводить пока не пробовал...

Ссылка на комментарий

Судя по отзывам на rcgroups, основной косяк этого мотора - негерметичность карбюратора. Не глохнет при полностью закрытой заслонке. Вернусь из отпуска - попробую :-)

 

А так его хвалят. Типа тот же производитель, что и ASP, но при этом не клон OS MAX. По мощности соответствует OS 46 FX.

 

Что (пока) не нравится мне - здоровенный глушак - тяжелый и габаритный. Капот лишний раз пилить не хочется, но, похоже, придется...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

пока еще не был до конца обкатанный как то можно было заглушить

А не пробовали как-нибудь герметизировать карб ? Как мне кажется, сосать воздух может из трех мест - из-под прокладки карбюратора, из плохо притертой дроссельной заслонки и из винтика, которым карб фиксируется на картере. Мож в третье место циакрином капнуть ? А в первое герметика силиконового ? А второе пастой ГОИ ?

И настанет счастье ?????

 

Вот вернусь из отпуска - займусь экспериментами....

:-)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Обкатал вчера зверя. Завелся с полпинка, сожрал поллитра горючки. Тарахтит вполне так устойчиво, глушится (пока ?) карбюратором. Пару раз ненадолго газанул - дури немало в этом дрыгателе. Поставлю на самолет - буду дальше рассказывать...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

Прикрутил сабжевый мотор к самолетику. Пришлось штатный неприличного размера глушитель заменить на подкапотный "питтсовский" от .48 МДСа.

В руках опытных специалистов даже китайский карбюратор работает адекватно, по крайней мере для мотора на обкатке. В руках других опытных специалистов самолетик вполне так полетел. В моих все оказалось не так шоколадно, но будем учиться.

Моторчик заводится пальцами. Глушится без проблем. Я, похоже, малость намудрил с баком, но разберусь на неделе...

Да, люди на поле удивлялись качеству обтяжки китайского АРФа и тыкали пальцем в перетянутое изикотом крыло (я брал уцененный самолетик с подломленным крылом). А штатная обтяжка, оставшаяся на фюзе, в первом же полете начала изображать чулок на ноге стриптизерши. Блин, мало взял изикота :-(

Эти же люди рассказали, что у другого владельца такого же красивого Жиля в полете снялась обшивка с крыла. Не вся, а только сверху, так что без дров, но с адреналином...

Ссылка на комментарий

Цитата()
RedSun

Судя по отзывам на rcgroups, ...

точно , так и есть :evil:

пока еще не был до конца обкатанный как то можно было заглушить , а теперь тока пережиманием трубки :twisted:

 

Вот нашел на том же рцгрупсе :

 

-----------------------------------------------------------------------------

It sounds like an air leak. Seal the following with some RTV (or

silico*) - Base of the carb, backplate. If you have a remote *edle

valve check that also - if the "O" ring has a crack or little hunk out

of it it will leak air. easiest way to check this is by feel. You can

also try putting a heavy coating of vasoli* on the outside of the

*edle valve assembly ONCE YOU HAVE IT SET. The vasoli* is just for

testing purposes - if it solves the problem replace the "O" ring.

 

The last place air can leak in is through the front bearing. If the

leak is in the front bearing you can do the following - replace the

bearing with an aftermarket SEALED bearing or send it back to the

manufacturer. FWIW - Tower/GMS engi*s are well known for front

beariing air leaks.

-----------------------------------------------------------------------------

 

В двух словах - где-то течь воздуха. Или резиновое колечко под карбом, или резиновое колечко на игле полного газа, или передний подшипник. Последним славятся GMSы. Одним словом - готовьте вазОлин :-)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Цитата()
моторчик активно использовался, обкатался наверное , вошел в режим, еще немного его порегулировал и теперь он вполне штатно глушится с аппаратуры :idea:

 

Про глушение вот здесь.

 

Все вылечилось совершенно аналогично.

 

direct_hands.sys ? :-)

Ссылка на комментарий

Немного не в тему...

Недавно хотел купить такой движок, только 120 (20 кубовый).

В маге покрутил его.... компресси почти нет, правда он был последний (может и брак) и на днях видел в работе 72 или 73 ... работа мне его не понравилась и и что то дури особенной не заметил. Заводился он тоже плохо. Хозяин мотора говорит, что с "нуля" хорошо заводился.

 

Такая вот информация.

 

Алексей

Ссылка на комментарий

Мой .47 крутит 11400 оборотов с винтом 11х6 и с дурным подкапотным глушителем вместо штатного мафлера. По моим прикидкам, это около 1.2 лошади при заявленых 1.47. Наработал он меньше часа. Есть надежда, что по окончании обкатки ситуация улучшится.

 

Но заводится стабильно, если нормальная свеча, топливо и бак. И если крутить в правильную сторону :-)

Ссылка на комментарий

мой 32-ой ни разу не заводился в другую сторону .. тянет как бешеный, довольно экономичный .. использую с винтом 10*4 , хорошо было и с 9*6. Моторчик сожрал уже больше 5 литров

Весьма забавный дребезжащий звук на малых оборотах. Наверное с особенностями глушителя это как то связано. На максимуме очень приятный звенящий звук :idea:

Своих денег стоит однозначно !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...