Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Sign in to follow this  
Guest kuza1974

Вопрос по радиокарбюратору на КМД.

Recommended Posts

Guest kuza1974

Здравствуйте.На днях разбирая чердак дачи для ремонта достал от туда кордовую копию ТБ-1 сделанную еще во время учебы в школе,но из за свои размеров и отсутствия эфира пролежавшую с конца 80х до сего дня.На ней стоят два КМД-2,5.Решил попробовать переделать ее в РУ.У меня два вопроса.Может кто ставил на КМД радиокарбюратор и если ставил то как? И как можно синхронизировать обороты двух моторов расстояние между которыми 600мм с одного серво в лонжероне,два не полезут,а ломать не хочется.В крыльях для них места нет,да и не поставить.Хочу оживить уродца но оставить практичеси без изменений память о детстве.

Share this post


Link to post

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Фигня в том, что камод - компрессионный мотор, который хорош на высоких оборотах, а на малых работает очень неустойчиво и может заглохнуть. Как только люди не изощрялись для управления газом, но про хорошие результаты я не слышал. Увы.

 

...А два электродвигателя - проще :-))))

Edited by Val
Излишнее цитирование.

Share this post


Link to post
Guest grach

Тем более что дизеля ещё труднее синхронизировать! А вот с электро-это хорошее решение.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...