Гость urfin Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Walkaround по ТБ-1 АвиаАрктика (Ульяновск) Ссылка на комментарий
Гость urfin Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Склоняюсь к двигателям RCV-120SP Двигатель с вращающейся гильзой... А не пробовали связаться с Крамаренко? На его Ан-26 были установлены вот такие движки, более надёжной конструкции: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Спасибо за ссылки! Отличная деталировка ТБ показана. Гофр во всей красе. Что касается моторов Крамаренко, то ведь это же очень давно было. Неужели они есть в какой-то серии для продажи? Очень сомневаюсь! Ан-26 видел в середине 80-х на Чемпионате Украины! Шедевр! Они у Крамаренко 10см3 - двухтактные. Но я хочу именно четырехтактные движки и большего объема! Прочитав о двигателях RCV и их использовании, не думаю, что они менее надежны. Ссылка на комментарий
Гость urfin Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 На форуме Ассоциации Экспериментальной Авиации нашёл достаточно неожиданную информацию, - оказывается восстановленный ТБ-1 имеется в Киеве!? Вот цитата: "А ещё, если будет возможность, будучи в Киеве, посетите зал конструкций при НАУ (Национальный Авиационный Университет) - там кроме "препарированной" техники советских времён есть и восстановленный из оригинальных частей ТБ-1, вернее его гражданская версия." Здесь ссылка на ветку форума Ссылка на комментарий
Гость Алексеев Сергей Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Немного лирики. В абсолютном восторге от вашего проекта по имени "Илья Муромец", коллега. В таком же восторге от идеи и концепции по ТБ-1. Ни тени сомнения, что и это будет вашей очередной удачей. Интуиция подсказывает что в тех размерах, которые Вы выбрали, должен получиться летучий аппарат. Как пожелание, попробуйте учесть при покраске и оттделке опыт стендовиков, которые строят из пластиковых наборов. Среди них есть такие асы по реалистичности фактуры камуфляжа, что хоть шляпу снимай. При этом они учитывают и атмосферные влияния, и фактор старения, и механический износ краски. Эффект - колоссальный. Однажды, на 3-м чемпионате по реактивным копиям в Австрии (на "показухе"), видел слияние этих двух опытов в натуре. Имею ввиду опыт летающих и опыт твердо стоящих на полке авиамоделизмов. Это был Ф-100 "Супер сейбр". И это было действительно супер, в отличие от другого такого же, который был просто аккуратно покрашен. Был там и подобный поршневик ("Спитфайр", девятка). Все эти эффекты копоти, царапин, следов сапог механика, ржавчина коллекторов (как живая) дают сумашедший эффект. Ссылка на комментарий
Гость aviafan Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 "А ещё, если будет возможность, будучи в Киеве, посетите зал конструкций при НАУ (Национальный Авиационный Университет) - там кроме "препарированной" техники советских времён есть и восстановленный из оригинальных частей ТБ-1, вернее его гражданская версия." На момент поступления в 1987г. в 11 корпусе КИИГА (нынешний НАУ) действительно был ТБ-1. Если точнее - ферма фюзеляжа с центропланом и оперением, крылья, двигатели. Все без гофрированной обшивки. Гофрированные листы свежеизготовленные лежали там же. До окончания учебы в 1994г. все это не сдвинулось с места. О восстановлении сильно преувеличено. В лучшем случае не растащили на данный момент. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 В году этак 2003, я делал ТБ-3. Правда из потолочки и электричку, но это был красивый самолёт. Летал очень хорошо, смотрелся красиво, моторы на взлёте гудели надрывно, как у настоящего бомбера. К сожалению не сохранилось фотографий в окрашеном виде. Полетел процессор и спасти ничего не удалось, Осталось только эти четыре фото, которые хранились на работе, да память о могучем бомбере ТБ-3. Размах был 2.2 м, двигатели микротеч 20-5-14 по 27 гр, винты 7х4, масса 1620 гр, аккумуляторы 4х910 мАч. Погиб самолёт геройски, зацепившись за протянутую руку бронзового Валерьяна Куйбышева. Есть особое величие в громадных бомбовозах того времени, это тебе не В-29 (стрекоза с моторчиками).А как вспомнишь Стругацких: Личный Бомбовоз Его Императорского.... И сразу хочется вытянуться и щёлкнуть каблуками. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Выглядит прекрасно! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 * Есть вот такая книга: Если надо - могу из нее главы и имеющиеся в ней чертежи отсканить и послать Вам. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 19 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Есть вот такая книга:... Уважаемый Николай! Конечно, если это возможно, я буду очень рад сканам этой книги по ТБ-3. Я такой еще не видел! В первую очередь меня чрезвычайно интересуют чертежи ТБ-3. Я уже имею их из нескольких источников и новая версия очень интересна. Решение делать ТБ-3 принято однозначно, будет ли его постройка за ТБ-1 или одновременно - покажет время... Благодарю всех коллег за интерес к теме! Есть очень существенное продвижение вперед! Недавно получил заказанные моторы под ТБ-1: две 4-т Saito-100GK (17см3) Красавцы! Есть еще намерение и RCV 120 SP все-таки достать. Вопрос постройки линейки воздушных кораблей ТБ-1 ТБ-3 Пе-8 очень не простой и двигатели, конечно, играют очень существенную роль в принятии решений по этим копиям. Хочу пощупать как следует Saito по-весне. У меня есть под нее незаконченная Extra300 (размах 1700мм). Ну а начало постройки ТБ-1, с приобретением этих моторов, приблизилось... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 * Адрей, как раз с чертежами в этой книге не очень... Зато много истории и огромное количество фотографий и большое количество схем-рисунков и много деталей конструкции. Книга свежая... Мы можем сделать например так: - я постепенно ее отсканю и буду Вам посылать то - что мне покажется интересным и важным, а Вы - по оглавлению и по уже присланному отрулите что Вам надо еще... Для этого киньте мне в приват Ваш мэйл... - другой вариант - я наверное смогу - где-нибудь после НГ для Вас поискать ее в Москве... Я живу в Зеленограде - до москвы часа езды, но раз-два в месяц я там бываю... При случае - могу купить - если найду. В Зелеограде - ее больше кажется нет... Тогда с Вас стоимость книги плюс почтовые расходы. Я ее купил примерно за 800 с чем-то рублей... Меня устраивает любой из названных вариантов - Вы выбирайте тот, который Вас устроит. Ссылка на комментарий
Гость Bazillio Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 я так понимаю тема приостановленна в связи с наступлением летнего сезона? если есть хоть какие-то наработки, хоть на граммуличку, прошу поделиться, в Ваших проектах я черпаю много интересных идей, и вдохновляюсь на новые свершения Ссылка на комментарий
Гость spoz12 Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Андрей, думаю и та книжечка тебе поможет ссылка Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Большое спасибо за ссылку на альбом по технической эксплуатации ТБ-3. Много полезных моментов там есть. Я продолжаю собирать информацию по всем трем прототипам. Решение их строить не изменилось. Этот год у меня начался под знаком технологических экспериментов. Пока еще не успокоился Да и ряд проектов требует завершения. Поэтому не буду загадывать, когда пойдут проекты воздушных кораблей... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Случайно наткнулся на фотографию, немного видна деталировка шасси, может пригодится. У первого "корабля" видно , что у внутренних движков стоят 4-х лопастные винты, раньше такого не встречал. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 В статье "ТБ-3" в журнале "Авиация и космонавтика" от 5.6.2003 г. есть много фотографий, в том числе и с 4-хлопастными винтами. Смотреть здесь. Если интересно, могу сбросить по почте, PDF-ка. Ссылка на комментарий
Гость Delta Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Соорудил ДРАЛОСКОП! может кто знает такой девайс? Когда я учился, у нас такой прибор называли "Козлотрон" (в смысле "скозлить" чертёж). Главное потом с обратной стороны не забыть резинкой стереть, пока препод это не увидел . Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 4 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 В 17.10.2008 в 12:52, Гость urfin сказал: Нашёл раритетное фото. Моделист-Конструктор №12,1978 г. ТБ-1 и "Максим Горький" кордовые модели в масштабе 1:10 Что любопытно, автор МГ и соавторы ТБ-1, - девчонки... Были две девочки. Одна- Юля, после школы закончила КАИ, мастер спорта по парашютизму. Вторая - Лена, закончила МАИ. Руководитель - Волков Александр Андреевич. Вместе Звено не летало. В 1976 году пытались поднять, но разом все моторы запустить не смогли из-за жаркой погоды. (моторы К-16). Я участник этого проекта. Сейчас переделываем в радио вариант. Истребители летают. Бомбер не можем нормально поднять из-за конструктивных проблем. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 В 04.02.2021 в 09:56, ESA сказал: Я участник этого проекта. Сейчас переделываем в радио вариант. Истребители летают. Уже история. Помнится в году ~1980 жутко завидовал участникам проекта. А журнал до сих пор у меня сохранился. Ссылка на комментарий
Panda-SPb Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 В 04.02.2021 в 10:56, ESA сказал: Были две девочки. Одна- Юля, после школы закончила КАИ, мастер спорта по парашютизму. Вторая - Лена, закончила МАИ. Руководитель - Волков Александр Андреевич. Вместе Звено не летало. Вот это я понимаю проект.!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения