Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Переделанный EDF-50 под БК


Рекомендуемые сообщения

День добрый коллеги.В планах постройка первой импеллерной модели под GWS 50, презентованному мне одним из коллег.Прототип выбрал благодаря Константину () - f-35.Двигатель -БК самоделка,крыльчатка -пятилопастная оранжевая.Обороты не мерял,но тяга в районе 230-250 гр. в пике.При испытаниях крутил импеллер на почти максимальных оборотах в разные стороны,думал вырвет лопатки-пока целы.После испытаний усилил корни лопаток и осное крепление циакрином с активатором.Вопрос в том выдержит ли крыльчатка продолжительно 3S аккум?

С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 14
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Читал ,что крыльчатка GWS не выносит оборотов более 30000,но также читал,что умельцы выжимают из EDF 40 -130 гр. Буду экспериментально пробывать,если разлетится сделаю самодельную.

С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий
Вопрос в том выдержит ли крыльчатка продолжительно 3S аккум?
Усиленная возможно и выдержит, но надо тщательно отбалансировать ее...

Дисбаланс, даже незначительный, сведет все усиление на нет...

Ссылка на комментарий

Добрый день.Эксперимент с 3S немного неудался- греется рег(китайский Keda) и провода мотора(подводка),даже в пол газа,думаю не держит напряжение.С двумя банками все ок.С двумя тяга 145 гр. С тремя 250гр.Думаю дисбаланс есть,гудит еще как ,но пока не разлетелся.

но надо тщательно отбалансировать ее
как сбалансировать такую легкую крыльчатку?

Правда отбалансировать уже не получится-уже установлен,но пригодится.Если позволите вопрос:вроде импеллерные модели летают начиная от 0.33 тяговооруженности.Полетит ли модель с EDF50 при 0.4 при старте с рук и нагрузкой до 20 гр.дм2 с не очень хорошей аэродинамикой?

С уважением Сергей.

Изменено пользователем vos
Ссылка на комментарий
как сбалансировать такую легкую крыльчатку?
Наклеиваением на внутренню сторону хаба скотча, изолеты - кусочками...

Балансировать лучше на магнитном балансирчике...

 

Полетит ли модель...
Думаю, что да...

У меня поначалу такие крокодилы летали - страшно смотреть на модель было :wub: ...

Правда определенная сноровка нужна - без резких виражей и так далее...

Ссылка на комментарий

Спасибо.Продолжу достройку.

post-888-1216044809_thumb.jpg

Кстати тяга практически одинаковая ,без канала,с коротким каналом,и в центре трубы.Правда постоянная площадь немного несоблюдена.

С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий
Спасибо.Продолжу достройку.

 

Сергей, если не затруднит опишите параметры модели .... прототип вы указали....

 

У вас есть эти раскройки ?

 

post-855-1216045967_thumb.jpg

 

Или вы проектируете модель с нуля ?

 

С уважением, Соло.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Константин, большое спасибо за раскройки.Искал не нашел.

Или вы проектируете модель с нуля ?

Делаю можно сказать на глаз по мотивам с ваших постов,но приблизительные:

размах ок.800-850

S-18-20 дм2,планируемый вес мах 350 гр.

Акк 800 2S2P,

стаб цельно-поворотный,но какой-то хлипклватый в узле поворота,боюсь зафлатерит.

С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий
Искал не нашел.

 

А спросить ?!

 

Сергей не мучайтесь, делайте по раскройке !

Размах 80 см для вашего импеллера великоват :huh: ..... смасштабируйте раскройки под ваш диаметр канала и все :excl:

Узел поворота дифстабилизатора - самая главная деталь ! Все люфты необходимо свести к минимуму (лучше пусть будет туговато, чем люфтить )....

 

С уважением, Соло.

Ссылка на комментарий
Сергей не мучайтесь, делайте по раскройке !

Добрый день.Под другой импеллер(наверно самодельный) обязательно сделаю.Боюсь переделывать уже поздно,жалко потолочку,она у меня на вес золота. :mellow:

Все люфты необходимо свести к минимуму

Люфта нет,в трубках сидит плотно,но оси(от удочек) диаметром маловаты и машинки Tower'овские зудят :wacko:

Размах 80 см для вашего импеллера великоват

Думал взять отмасштабируемую площадь и увеличить удлинение и уменьшить хорду для устойчивости,но сомневаюсь какая приблизительная скорость возможна с GWS пятилопастным при тяге 145 гр.,чтобы это сделать.Мотокальк дает ненмного неточные данные относительно импеллеров.

С уважением Сергей.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
какая приблизительная скорость возможна с GWS пятилопастным при тяге 145 гр.

 

Учитывая очень плохую аэродинамику самолета ..... очень небольшая :huh:

 

Боюсь при размахе 800мм получить взлетный вес 350г крайне проблематично ....

Дайте полный весовой расклад .

 

С уважением, Соло.

Ссылка на комментарий
Дайте полный весовой расклад .

post-888-1216125057_thumb.jpg

То, что на фото(с импеллером ,сервоХ2 и регом)-146 гр.

Приемник - 11гр.

Консоли(теоретически) ок 45 гр.

Акки 2Х800 паралельно + переходник(тяжелый для мощьных) -107гр.

итого.~310

 

остальное на кили и обшивку,ну и скотч по вкусу :mellow: .

Модель задумывалась как проверочный стенд для импеллера(в целях самообучения) и в пользование будет недолго,поэтому делаю немного небрежно,за что мне конечно же минус.Для полетов буду делать проверенное с форума.

С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий
Модель задумывалась как проверочный стенд для импеллера

.

.

.

поэтому делаю немного небрежно

Они, заразы такие, как их делаешь так они и летают... :wub:

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...