Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Опознайте двигатель


Гость Pavelnb

Рекомендуемые сообщения

Моторчик попал ко мне случайно и к сожалению о нем я ничего не знаю. По-видимому кубатура движка 0.049. Подлежит ли моторчик разборке? Какие свечки надо искать? Картер моторчика пластиковый. Буду благодарен за любую инфу.

1770343035.JPG

1944259693.JPG

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 10
  • Создана
  • Последний ответ

Свеча использовалась от Американского Кокса 0.49(Pee-Bee).Очень похожа.Если не она,то стандарт резьбовой на рубашке наверняка их.Эта фирма в свое время производила множество движков данной кубатуры и задавала стандарты в этой области.Сейчас их найти очень проблематично.Моторы сняты с производства около 10 лет назад,если не ошибаюсь.Сами моторы еще изредка продаются,а свечу найти..... :wacko: У нас поступают следующим образом.Высверливают отверстие в Коксовской свече и делают резьбу под обычную стандартную свечу.Работает прекрасно!Интересно,как ваш мотор монтируется на мотораму?

Ссылка на комментарий

Скорее всего заглушка картера была частью бачка, если это действительно кокс, или на ней находились ушки крепления двигателя. К сожалению на данном двигателе она обрезана по картеру, оставлен лишь жиглер. Чтобы пользоваться двигателем прийдется что-нибудь придумать. Основной проблеммой на данный момент является свеча- на внутренней стороне головки запрессована металлическая втулка, к которой и была приварена спираль. Диаметер втулки довольно большой, размером с обычную свечку, после ее удаления скорее всего будет невозможно нарезать новую резьбу. Наверное прийдется выточить новую головку, толко незнаю как нарезать внешнюю резьбу, она тоже дюймовая?

Какой метчик нужен для свечи, подойдет ли 1/4Х32? Какую свечку поставить-холодную или горячую,ОS#8 или OS#3?

1051763349.JPG

Ссылка на комментарий

Сам мотор не КОКС,но свеча их-точно.Но у меня создается впечатление,что это не .049,а меньше.Свеча под .025-мотор.Резьба под свечу к сожалению у них дюймовая.Свечка должна быть горячая.Диффузор на резьбе в картере?Тогда можно дюралевое кольцо с монтажными отверстиями сделать на подобии моторамы электро-моторов.

Кстати у нас один мужик чинил такие свечи.Брал спираль и занова впрессовывал её в старую свечу.

Ссылка на комментарий

К сожалению сделать мотораму как у бесколекторника скорее всего нельзя, так как никакой резьбы на крышке нет-она втыкается как обычная заглушка. Какова технология замены спирали свечи? В моем случае металлическая втулка и центральный электрод свечи сделаны из довоьно твердого металла и наверное будет невозможно просто взять и зачеканить новую спираль? Оригинальная спираль была приварена точечной сваркой.

Ссылка на комментарий

Починка велась таким образом.Электрод распиливался Y-образно и в эту вилку впресовывалась спираль.В аллюминиевой части просверливалось микроскопическое углубление и ответная часть спирали вставлялась в него и керном по краю запресовывается.

Ссылка на комментарий

Pavelnb

 

ммм... хочу задать глупый вопрос...

А зачем вообще с этим(c виду весма изношенным) антиквариатом трахаться?

 

Вроде сейчас недостатка в двигателях любой кубатуры нету?

 

Или все это только ради исторической коллекции работающих двигателей?

Ссылка на комментарий

Знаю несколько человек,которые делают двигатели с нуля,или модернизируют фирменные.Есть моделисты,которые собирают старинные,или снятые с производства двигатели из кусков.Многие из них не берут в руки бальзы,но пользуются непререкаемым авторитетом,не смотря на нулевой час налёта.Моделизм тем и хорошь,что в нем можно найти для себя очень точное и узкое направление.

Ссылка на комментарий

Решил восстановить двигатель для коллекции старых двигателей которую собираю. Да и есть у меня слабость к маленьким двигателям. А насчет состояния двигателя, ошибаетесь внешний вид обманчив. Компрессия в идеале, двигатель наверное не прошел толком и обкатку. Скорее всего его первый полет стал и последним...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...