Гость Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 В просторах инета наткнулся на интересную статью в "Моделисте Конструкторе". Интересные решения по размещению двигателя и направляющих систем, вариант двухступенчатого компрессора .... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Добавлю статью из МК...... ИЗ ПОРШНЕВОГО - РЕАКТИВНЫЙ П. СМИРНОВ, г. Горький Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Интересно что в обоих конструкциях используется двухступенчатая схема ..... Почему такую схему не применяют в электроимпеллерах ? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 (изменено) в этих статьях самое интересное, это показатели тяги этих импеллеров, на сколько я помню, около 1 кг... как то это очень мало... Изменено 9 июля, 2008 пользователем MrKIT Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 около 1 кг... как то это очень мало... Ну так большая часть канала перекрыта двигателем и разной "фурнитурой" и потом мощность-то у двигателей не больно велика... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 вот вот... за то вес гораздо больше у ДВС. Ссылка на комментарий
Гость AleksM Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Лучше рассмотреть возможность установку ДВС перед самим импеллером. Долго думаю об этой возможности, без переделки лопастей импеллера в обратную сторону. Думаю, что если использовать редуктор, то может всё и получиться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения