Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Редуктор на ДВС


Гость 2strokeeng

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Есть ли у кого опыт использования редукторов на высокооборотистых малообъемных двухтактных ДВС ?

Цель - более копийный (по размерам) винт.

Есть идея сделать редуктор из обычного шарикового подшипника: во внутреннее отверстие - ось двигателя,

привод на винт сделать от шариков - небольшая обойма стыкуемая с шариками.

Коэффицент уменьшения, в зависимости от параметров подшипника (соотношения внутреннего диаметра и внешнего),

выбрать где-то 2 к 1.

Покритикуйте пожалуйста.

 

С уважением,

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 10
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

из обычного шарикового подшипника

 

Встречал такую конструкцию, когда погружался в глубины старенького телевизора "Электроника 404Д", у которого перестройка по диапазону производилась с помощью переменного сопротивления.

Для обеспечения более плавной настройки, советскими изобретателями был применен редуктор именно такой конструкции :mellow:

Для вращения переменного резистора- усилия вполне достаточно.

Думаю на большее такая конструкция не способна :wub:

Ссылка на комментарий
Есть идея сделать редуктор из обычного шарикового подшипника...

 

То, что вы описали, называется планетарным фрикционным редуктором.

Я бы посоветовал поискать по следующим ключевым фразам (когда-то интересовался похожей тематикой - фрикционные передачи, вариаторы, дифференциалы):

 

- планетарный редуктор

- фрикционная передача

- фрикционный (шариковый, тороидальный) вариатор

- дифференциал (шариковый, модельный, фрикционный)

Изменено пользователем Norbert
Ссылка на комментарий
А винт надо бы крутить жёсткой передачей.

 

Ничего плохого в фрикционных передачах не вижу. Передаваемая мощность подобными передачами при современном уровне технологий уже подобралась к сотням киловатт (вариаторы на Ауди А4, Тойотах...). Думаю, при грамотном конструировании и хорошем технологическом уровне изготовлении фрикционная передача на киловат-другой для модельного ДВС будет работать без проблем.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...