Jump to content

Sign in to follow this  
Guest Илья98

Выхлоп КМД 2,5

Recommended Posts

Guest grach

Шикарные вещи, особенно №1!

Share this post


Link to post

Guest Илья98

Двигатели приехали :mellow:

Особенно меня удивил МАРЗ- никогда бы не подумал что у него газораспределительный золотник такго же типа, как у КМД :D

Калужский КМД- при прочистке мотора обнаружил, что газораспределительная втулка- вся была "цвета побежалости" -синяя, а внутри обнаружил ошметки окалины- это нормально? Еще что бы хотел отметить- поршень при приближении к ВМТ прихватывает со скрипом :lol:

Надо бы моторчик обкатать :huh:

 

И еще вопрос- что за "чудо" винты нужны для МАРЗа? толщина их должа быть не более 5-8мм? (более толстые попросту не дадут навернуть кок на место).

Share this post


Link to post
Guest grach

На МАРЗы с коротким валом, как раз такой как у Вас, делались коки с удлинением в тыльной части диаметром, по-моему, 8 мм для насадки винта. Т.е. винт надевался на кок, а не навал.

Share this post


Link to post
Guest Илья98
grach, спасибо, теперь понятно зачем вместе с моторами был приложен винт с отверстием около 8мм.

Share this post


Link to post
Guest propeller

Если порщень скрипит около мёртвоё точки-это хороший признак! Значит гильза прошлифована правильно. К примеру- все гоночные моторчики скрипят не прогретыми. Топливо всё-же заменить нужно! Посоветую-50%керосина,30%эфира,8,5%касторки,8,5% 2х Тактной синтетики,3% амилнитрита. Можно добавить3% нитробензола за счёт керосина. Синтетика хорошо моет моторчик- не будет нагара. Если отработанное маслочёрное-значит моторчик моется хорошо. Щель должна быть-это повышает наполнение картера. Если моторчик заводится- значит должен работать!

Share this post


Link to post
Guest Илья98

propeller, благодарю, мотор заводится, причем очень хорошо. А скрип меня поначалу пугал :mellow:

Кстати в топливе у меня касторки нет- только масло синтетическое. Может добавить немного касторки?

Share this post


Link to post
Guest Nikols

Я рад, что моторы наконец-таки доехали!

В личке я написал кое-какие рекомендации, но теперь вижу, что они уже повторяются.

Ждем видео с полетами на этих "конях"... :mellow:

Share this post


Link to post
Guest
Щель должна быть-это повышает наполнение картера.
- все верно, в свои 18 подрезкой юбки поршня доводил до паспортных л.с. мотоциклетные двухтактники. Так что Илья, на пропил в поршне внимания не обращайте.

Share this post


Link to post
Guest Илья98

Удивительно- этот пропил есть даже на новом моторе- на заводе уже сделан :mellow:

 

Сегодня моторчик 10 часов держал поршень в ВМТ, потом я немного толкнул вал- и поршень отскочил вниз с хлоком- компрессия идеальная ^_^

 

Тепер буду разбираться с МАРЗом и дизельны Метеором.

 

 

Share this post


Link to post
Guest Илья98

Разобрася с Метеором- пара почти новая, еще немного подклинивает, установил планшайбу от Сокола и жиклер с футоркой от ЦСТКАМа.

По ощущениям- крутит винт так же как КМД (или даже быстрее :o )

 

Вопрос: может ли дизельная конверсия Метеора быть мощнее КМД?

Share this post


Link to post
Guest Nikols

В нужные руки попали моторы!

Я ,отправляя компрессионный Метеор, думал он будет лишь элементом коллекции...

А у Ильи он уже крутит пропеллер!!! Молодец!

(Кстати: не помню была ли прокладка под задней крышкой картера?!) :wub:

Share this post


Link to post
Guest propeller
propeller, благодарю, мотор заводится, причем очень хорошо. А скрип меня поначалу пугал :mellow:

Кстати в топливе у меня касторки нет- только масло синтетическое. Может добавить немного касторки?

На дизель касторку обязательно, хотябы %8. Эффект заметишь сразу.

Share this post


Link to post
Guest Илья98

Прокладки небыло, и пока еще нету, нужо будет вырезать.

Кастоки в имеющуюся горючку долью немного. :excl:

 

А что касается коллекции- к сожалению МАРЗ-2,5Д скорее всего не будет работать- пара у него на исходе :unsure: Может касторка подлечит его :)

 

Уже ищу магазин где можно приобрести баллончик "Быстрый старт" :mellow:

 

Вопрос: может ли дизельная конверсия Метеора быть мощнее КМД?
Edited by Илья98

Share this post


Link to post
Guest propeller
Тепер буду разбираться с МАРЗом и дизельны Метеором.

К стати о Метеорах. В картере Перепускной канал задран выше окна и там образуется приличный карман :wacko: который препятствует нормальному прохождению рабочей смеси. Я делал так- в картере под обрез канала сверлятся 3 отверстия 2мм снаружи зенкуются, карман заполняется полиэфирной щпатлёвкой до выхода её из отверстий, после полимеризации обрабатывается по окну гильзы. После такой доработки мой калильный накинул 1,5 тысячи и работает уже лет 15.

Edited by Val
Излишнее цитирование

Share this post


Link to post
Guest propeller
Вопрос: может ли дизельная конверсия Метеора быть мощнее КМД?

Давным-давно был моторчик ЦСКАМ- не ЦСТКАМ! Пара Метеоровская но картер совершенно другой. В1975? году мои пацаны летали на гонке в Днепродзержинске ( Украина) -летало ещё 2 экипажа-Кривой Рог на Супере и Днепропетровск на КМД который увидел в первый раз. Супер мы обгоняли, а с КМД летели почти в ровень- отставали. НО это был КМД первой серии! Вот и вывод.

Edited by Val
Излишнее цитирование

Share this post


Link to post
Guest grach

Как-то в топливо для почти мёртвого КМД добавили присадки ХАДО (если не ошибаюсь в названии-маленький такой тюбик оранжевого цвета) для восстановления дизельных двигателей. Мотор потом прожил ещё целый сезон на радиотренере!!!!!

Share this post


Link to post
Guest Nikols

Я не пойму как износилась пара в МАРЗе, он наработал минут 40 от силы!

Как раз Метеор-то и был "ломовой лошадкой", и по поводу его пары я больше сомневался.

Время все уточнило: кто чего стоит... 18 лет все-таки лежали.

Теперь к вопросу: может ли Метеор быть мощнее КМД? Отвечаю вопросом: "А какой диам. воздушного канала в футорке с которой сейчас работает Метеор?"

У меня остался штатный калильный Метеор, у него 2 футорки: 1) диам.5мм, три сопла диам.0,5мм для топлива; 2)диам.8мм, жиклер в канале футорки и его отверстие диам.1мм - сопло.

Так вот с первым он стабильно работает и регулируется, но довольно "вялый", а со вторым - "звереет", но отрегулировать и удержать обороты сложно. Сказываются режимы распыления топлива: скорость потока в точке расположения сопел, их диаметры и количество...

У КМД, который я прислал футорка около 3 мм - это его "узкое" место. Второе узкое (буквально) место - его выхлопное отверстие. Если отбросить особенности конструктива моторов, то мощность - прямо зависит от количества сгоревшего топлива, а отношение кол-ва топлива к кол-ву воздуха в смеси на прогретом моторе - Константа. Отсюда - тот мотор, который способен больше "всосать" и переработать топливной смеси=воздуха (через отв. в футорке), за единицу времени - тот и мощнее!

Share this post


Link to post
Guest grach

Вы пишите "преработать", а Метеор, с его продувкой и никакими фазами, топливо всасёт, но не переработает, а выплюнет всё! А на КМД можно смело рассверлить футорку до 4 мм!

Share this post


Link to post
Guest Илья98

Диамет отверстия в футорке которую я поставил- примерно 4,2мм, 4 топливных отерстя даметром около 0,6-0,8 мм.

 

По ощущениям- Метеор действительно крутит винт быстрее КМД.

В выходные постараюсь покатать моторы, благо источник эфира обнаружен :mellow:

Share this post


Link to post
Guest grach

Для Метеора оптимальный винт не знаю, а вот для КМД это 200х120, 180х130. Мы летали на кордовых бойцовках на пластиковых 200х200, но слегка их подрезали. Хотелось бы узнать как эти винты раскручивает Метеор.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...