Гость Nikols Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 В нужные руки попали моторы! Я ,отправляя компрессионный Метеор, думал он будет лишь элементом коллекции... А у Ильи он уже крутит пропеллер!!! Молодец! (Кстати: не помню была ли прокладка под задней крышкой картера?!) Ссылка на комментарий
Гость propeller Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 propeller, благодарю, мотор заводится, причем очень хорошо. А скрип меня поначалу пугал Кстати в топливе у меня касторки нет- только масло синтетическое. Может добавить немного касторки? На дизель касторку обязательно, хотябы %8. Эффект заметишь сразу. Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 (изменено) Прокладки небыло, и пока еще нету, нужо будет вырезать. Кастоки в имеющуюся горючку долью немного. А что касается коллекции- к сожалению МАРЗ-2,5Д скорее всего не будет работать- пара у него на исходе Может касторка подлечит его Уже ищу магазин где можно приобрести баллончик "Быстрый старт" Вопрос: может ли дизельная конверсия Метеора быть мощнее КМД? Изменено 8 июля, 2008 пользователем Илья98 Ссылка на комментарий
Гость propeller Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 (изменено) Тепер буду разбираться с МАРЗом и дизельны Метеором. К стати о Метеорах. В картере Перепускной канал задран выше окна и там образуется приличный карман который препятствует нормальному прохождению рабочей смеси. Я делал так- в картере под обрез канала сверлятся 3 отверстия 2мм снаружи зенкуются, карман заполняется полиэфирной щпатлёвкой до выхода её из отверстий, после полимеризации обрабатывается по окну гильзы. После такой доработки мой калильный накинул 1,5 тысячи и работает уже лет 15. Изменено 8 июля, 2008 пользователем Val Излишнее цитирование Ссылка на комментарий
Гость propeller Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 (изменено) Вопрос: может ли дизельная конверсия Метеора быть мощнее КМД? Давным-давно был моторчик ЦСКАМ- не ЦСТКАМ! Пара Метеоровская но картер совершенно другой. В1975? году мои пацаны летали на гонке в Днепродзержинске ( Украина) -летало ещё 2 экипажа-Кривой Рог на Супере и Днепропетровск на КМД который увидел в первый раз. Супер мы обгоняли, а с КМД летели почти в ровень- отставали. НО это был КМД первой серии! Вот и вывод. Изменено 8 июля, 2008 пользователем Val Излишнее цитирование Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Как-то в топливо для почти мёртвого КМД добавили присадки ХАДО (если не ошибаюсь в названии-маленький такой тюбик оранжевого цвета) для восстановления дизельных двигателей. Мотор потом прожил ещё целый сезон на радиотренере!!!!! Ссылка на комментарий
Гость Nikols Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Я не пойму как износилась пара в МАРЗе, он наработал минут 40 от силы! Как раз Метеор-то и был "ломовой лошадкой", и по поводу его пары я больше сомневался. Время все уточнило: кто чего стоит... 18 лет все-таки лежали. Теперь к вопросу: может ли Метеор быть мощнее КМД? Отвечаю вопросом: "А какой диам. воздушного канала в футорке с которой сейчас работает Метеор?" У меня остался штатный калильный Метеор, у него 2 футорки: 1) диам.5мм, три сопла диам.0,5мм для топлива; 2)диам.8мм, жиклер в канале футорки и его отверстие диам.1мм - сопло. Так вот с первым он стабильно работает и регулируется, но довольно "вялый", а со вторым - "звереет", но отрегулировать и удержать обороты сложно. Сказываются режимы распыления топлива: скорость потока в точке расположения сопел, их диаметры и количество... У КМД, который я прислал футорка около 3 мм - это его "узкое" место. Второе узкое (буквально) место - его выхлопное отверстие. Если отбросить особенности конструктива моторов, то мощность - прямо зависит от количества сгоревшего топлива, а отношение кол-ва топлива к кол-ву воздуха в смеси на прогретом моторе - Константа. Отсюда - тот мотор, который способен больше "всосать" и переработать топливной смеси=воздуха (через отв. в футорке), за единицу времени - тот и мощнее! Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Вы пишите "преработать", а Метеор, с его продувкой и никакими фазами, топливо всасёт, но не переработает, а выплюнет всё! А на КМД можно смело рассверлить футорку до 4 мм! Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Диамет отверстия в футорке которую я поставил- примерно 4,2мм, 4 топливных отерстя даметром около 0,6-0,8 мм. По ощущениям- Метеор действительно крутит винт быстрее КМД. В выходные постараюсь покатать моторы, благо источник эфира обнаружен Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Для Метеора оптимальный винт не знаю, а вот для КМД это 200х120, 180х130. Мы летали на кордовых бойцовках на пластиковых 200х200, но слегка их подрезали. Хотелось бы узнать как эти винты раскручивает Метеор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения