Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Выхлоп КМД 2,5


Гость Илья98

Рекомендуемые сообщения

В нужные руки попали моторы!

Я ,отправляя компрессионный Метеор, думал он будет лишь элементом коллекции...

А у Ильи он уже крутит пропеллер!!! Молодец!

(Кстати: не помню была ли прокладка под задней крышкой картера?!) :wub:

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

propeller, благодарю, мотор заводится, причем очень хорошо. А скрип меня поначалу пугал :mellow:

Кстати в топливе у меня касторки нет- только масло синтетическое. Может добавить немного касторки?

На дизель касторку обязательно, хотябы %8. Эффект заметишь сразу.

Ссылка на комментарий

Прокладки небыло, и пока еще нету, нужо будет вырезать.

Кастоки в имеющуюся горючку долью немного. :excl:

 

А что касается коллекции- к сожалению МАРЗ-2,5Д скорее всего не будет работать- пара у него на исходе :unsure: Может касторка подлечит его :)

 

Уже ищу магазин где можно приобрести баллончик "Быстрый старт" :mellow:

 

Вопрос: может ли дизельная конверсия Метеора быть мощнее КМД?
Изменено пользователем Илья98
Ссылка на комментарий
Тепер буду разбираться с МАРЗом и дизельны Метеором.

К стати о Метеорах. В картере Перепускной канал задран выше окна и там образуется приличный карман :wacko: который препятствует нормальному прохождению рабочей смеси. Я делал так- в картере под обрез канала сверлятся 3 отверстия 2мм снаружи зенкуются, карман заполняется полиэфирной щпатлёвкой до выхода её из отверстий, после полимеризации обрабатывается по окну гильзы. После такой доработки мой калильный накинул 1,5 тысячи и работает уже лет 15.

Изменено пользователем Val
Излишнее цитирование
Ссылка на комментарий
Вопрос: может ли дизельная конверсия Метеора быть мощнее КМД?

Давным-давно был моторчик ЦСКАМ- не ЦСТКАМ! Пара Метеоровская но картер совершенно другой. В1975? году мои пацаны летали на гонке в Днепродзержинске ( Украина) -летало ещё 2 экипажа-Кривой Рог на Супере и Днепропетровск на КМД который увидел в первый раз. Супер мы обгоняли, а с КМД летели почти в ровень- отставали. НО это был КМД первой серии! Вот и вывод.

Изменено пользователем Val
Излишнее цитирование
Ссылка на комментарий

Как-то в топливо для почти мёртвого КМД добавили присадки ХАДО (если не ошибаюсь в названии-маленький такой тюбик оранжевого цвета) для восстановления дизельных двигателей. Мотор потом прожил ещё целый сезон на радиотренере!!!!!

Ссылка на комментарий

Я не пойму как износилась пара в МАРЗе, он наработал минут 40 от силы!

Как раз Метеор-то и был "ломовой лошадкой", и по поводу его пары я больше сомневался.

Время все уточнило: кто чего стоит... 18 лет все-таки лежали.

Теперь к вопросу: может ли Метеор быть мощнее КМД? Отвечаю вопросом: "А какой диам. воздушного канала в футорке с которой сейчас работает Метеор?"

У меня остался штатный калильный Метеор, у него 2 футорки: 1) диам.5мм, три сопла диам.0,5мм для топлива; 2)диам.8мм, жиклер в канале футорки и его отверстие диам.1мм - сопло.

Так вот с первым он стабильно работает и регулируется, но довольно "вялый", а со вторым - "звереет", но отрегулировать и удержать обороты сложно. Сказываются режимы распыления топлива: скорость потока в точке расположения сопел, их диаметры и количество...

У КМД, который я прислал футорка около 3 мм - это его "узкое" место. Второе узкое (буквально) место - его выхлопное отверстие. Если отбросить особенности конструктива моторов, то мощность - прямо зависит от количества сгоревшего топлива, а отношение кол-ва топлива к кол-ву воздуха в смеси на прогретом моторе - Константа. Отсюда - тот мотор, который способен больше "всосать" и переработать топливной смеси=воздуха (через отв. в футорке), за единицу времени - тот и мощнее!

Ссылка на комментарий

Диамет отверстия в футорке которую я поставил- примерно 4,2мм, 4 топливных отерстя даметром около 0,6-0,8 мм.

 

По ощущениям- Метеор действительно крутит винт быстрее КМД.

В выходные постараюсь покатать моторы, благо источник эфира обнаружен :mellow:

Ссылка на комментарий

Для Метеора оптимальный винт не знаю, а вот для КМД это 200х120, 180х130. Мы летали на кордовых бойцовках на пластиковых 200х200, но слегка их подрезали. Хотелось бы узнать как эти винты раскручивает Метеор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...