Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

SolidWorks - многотельные детали, как сделать?


Рекомендуемые сообщения

Вопрос знатокам солида.

 

Как сделать, чтобы два создаваемых элемента были отдельными твердыми телами в случае если они пресекаются?

 

В файле примера два элемента - отдельные твердые тела, и с ними можно произвести действие "Скомбинировать тела".

 

У меня же выходит сделать их только одним телом, и в таком случае нужное мне действие невозможно :(

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 7
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Val

    Val 2 постов

Изображения в теме

Не совсем понятно что у вас там за детали (картинки не показываются), но их надо не комбинировать а сохронять по отдельности или делать из набора тел сборку (тоже включает сохранение).

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Подозреваю, что дело было в в галочке "merge result" (в русскоязычных версиях должно быть что-то вроде "результат слияния") при построении второго объекта. Если на пути "вытягивания" эскиза встречается какое либо твердое тело, то, включив данную опцию, получаем вышеуказанный конфуз. Я сам, по невнимательности, несколько раз "приклеивал" лонжероны и нервюры к обшивке консоли :huh:

post-2648-1213644094_thumb.jpg

Изменено пользователем Nahlebnik
Ссылка на комментарий
"merge result" (в русскоязычных версиях должно быть что-то вроде "результат слияния")

 

Абсолютно верно, просто хотел добавить, что ничего страшного в том, что что-то слепилось в принципе нет - галочку эту всегда можно снять позже. Иногда это вызывает казусы с телами на более поздних этапах построения модели, но и они лечатся довольно быстро.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...