Jump to content

Sign in to follow this  
Guest Илья98

Запуск КМД - как?

Recommended Posts

если топлива капнуть в выхлоп то резко повернуть винт не получается ,потому что очень туго в вмт получается

Похоже, вы переливаете двигатель отсюда ваши проблемы. После того как капнули топливо в выхлопной патрубок, не спешите проворачивать вал на полный оборот. Я в таких случаях, просто вращаю вал на пол оборота туда - обратно. Лишний объём топлива по перепускным каналам стечёт в картер и, только тогда пробуйте запускать. Если даёт вспышки и останавливается - подожмите винт контр поршня на четверть оборота и повторите запуск. Если ощущаете, что

кажется что поршень упирается в контр поршень
, то это верный признак пережатого контр поршня. Отверните на полный оборот и рывком проверните вал пока не услышите щелчок отошедшего контр поршня. Повторите запуск.

В лучшем случаее по пальцам долбанёт Как бы я не пробовал ..Не успевают пальцы убраться
В таких случаях отпускаю регулировочный винт.

Если двигатель глохнет, возможно, необходимо отвернуть иглу жиклёра, предварительно проверив, что вы именно отвернули иглу на 3 оборота.

У МК-12 я сталкивался с тем, что он не хочет работать на штатном сечении футорки. Вытачивал самодельную. Экспресс способ вставляли кусочек пластиковой трубочки с меньшим внутренним сечением...

Успехов.

 

 

Share this post


Link to post

Попробую написать свою инструкцию. Илья98 приводил свой пример, но я не согласен с некоторыми моментами.

Итак, для КМД.

1. Прежде чем начать запуск двигателя вне зависимости от того давал он вспышки или бил по пальцам отпустите винт регулировки контр поршня на 3-4 оборота.

2. Заверните иглу до упора и отпустите на 2,5-3 оборота.

3. Залейте топливо через выпускной патрубок (без фанатизма) или пару капели масла. Поршень должен закрывать выхлопное окно, т.е. быть либо в ВМТ или близко к ней.

4. Сразу рывком проверните вал. Для чего это нужно? Неизвестно в каком положении находится контр поршень после предыдущих запусков. Лучше изначально уменьшить степень сжатия, «отжав» последний.

5. Далее, если добавляли не масло, а топливо, то приступаете к запуску двигателя. При отжатом контр поршне возможно сразу не последуют вспышки. Подожмите регулировочный винт на четверть оборота. Продолжите запуск, понемногу заворачивая регулировочный винт после 2-3 рывков.

6. В случае неудачных 3-4 попыток (т.е 2-3 рывка немного поджали, опять 2-3 рывка немного поджали и т.д.) добавьте немного топлива (без фанатизма), отверните регулировочный винт на пол оборота. Повторите запуск описанный выше.

7. Добились отдельный хлопков, либо серии, подожмите контр поршень на четверть оборота. Добавьте немного топлива (без фанатизма).

8. Как правило, после последних действий двигатель запускается и устойчиво работает. Приступайте к регулировке.

В случае неудачи и ощущаете, что «поршень упирается в контр поршень» начните заново с п.1.

Обращаю ваше внимание на то, что добавлять топлива необходимо совсем немного, не более половины высоты выхлопного патрубка (лучше меньше, чтобы избежать перезалива) в горизонтальном положении цилиндра двигателя при закрытом выхлопном окне!

Edited by Max

Share this post


Link to post
Guest

+1 ко всему сказанному

Обращаю ваше внимание на то, что добавлять топлива необходимо совсем немного,

 

или, как вариант, затыкаете пальцем воздушную футорку и деаете в таком состоянии 2-3 рывка. В это случае топливо засасывается из бака. Еще серия рывков и мотор должен запуститься. Прямая инъекция топлива под поршень в камеру требует аккуратности. КМД - не капризен к запуску. Обычно довольно комфортно запускается.

Удачи

Share this post


Link to post
Guest Mr.Woland

Спасибо за инфу сегодня попробую!

правда на улице -3 Как вообще внешняя температура влияет на заводку?

Share this post


Link to post

3 градуса не критично. Заводили в любую погоду. Существенных различий не наблюдалось.

Share this post


Link to post
Guest Илья98

По моим наблюдениям, винт контр поршня у КМД для запуска необходимо отвернуть на 270 градусов от того момента, когда поршень упирается в контр поршень - т.к. начиная от этого положения можно добиться устойчивых вспышек в цилиндре двигателя (в зависимости от изношенности мотора).

P.S. проверено на 2-х КоМоДах: на новом Калужском и старом Питерском :excl:

Share this post


Link to post
Guest Mr.Woland

Пробовал сегодня по рекомендациям

чуть чуть капнул топлива в выхлоп сразу же

при приближении к вмт винт колом встаёт и резко провернуть ну никак не получается винт просто рекошетит в обратную сторону

если его просто резко через силу провернуть то максимум это удар по пальцам

если медленно врашать то чувствуется вспышка и потом послее оборота выходит дымок

контрик пробовал и отворачивать и заворачивать как рекомендовали...

PS Если до упора завернуть иглу жиклёр должен полностью прекрыться?

 

Share this post


Link to post
Guest Илья98

Да, при полном заворачивании иглы жиклера, подача топлива полностью перекрывается.

Share this post


Link to post
Guest Илья98

Еще можно посоветовать капать топливо не в выхлопное окно, а в футорку.

Из шприца 3-4 капельки, и пробовать так запустить, если мотор начнет работать (обычно на таком количестве топлива работает около 1-2 сек), и вы успеете отвернуть иглу на на 2-3 оборота, то мотор продолжит работу, питаясь топливом из бачка :)

Share this post


Link to post
...чуть чуть капнул топлива в выхлоп сразу же

при приближении к вмт винт колом встаёт и резко провернуть ну никак не получается винт просто рекошетит в обратную сторону...

...контрик пробовал и отворачивать и заворачивать как рекомендовали...

Необходимо сдвинуть контр поршень, возможно "прикипел". Заверните регулировочный винт "контрика" пока не почувствуете, что последний сдвинулся. Потом капнете немного масла, винт, естественно, отверните и, пробуйте его отжать, прокручивая коленвал.

Share this post


Link to post
Guest Mr.Woland
Да, при полном заворачивании иглы жиклера, подача топлива полностью перекрывается.

С зводкой вроде разобрался если капну чуть чуть то мотор трещит секунд 5-7 Всем сппасибо!

Но ещё проблема Закручиваю иглу жиклёра до упора топливо не перекрывается что делать?

мотор старенький достался и не знаю в каком состоянии сам жиклёр

можно ли туда поставить другой? у меня есть марз Можно ли от него?

Share this post


Link to post
Guest Илья98
Закручиваю иглу жиклёра до упора топливо не перекрывается что делать?

Посмотрите, может кончик иглы обломился, или отверстие внутри жиклера, засорилось чем нибудь.

 

От МАРЗа жиклер вполне пойдет (да и вообще практически от любого СССР-овского микродвигателя), лишь бы при установке двигателя на мотораму иглу можно было вращать.

Share this post


Link to post
Guest Василий 21

Пробовал сам жиклер от марза, подходит, правда немного сочится, лечилось резиновыми шайбочками, от микродвигателя комета подойдет, от ЦСТКАМ вообще как влитой=)

 

Share this post


Link to post
Guest Mr.Woland

тложил пока заводку по причине холодов

буду весной снова вас расспрашивать)))))

Share this post


Link to post
Guest Илья98

Наоборот- в мороз мотор заводить интереснее  :mellow: При неумении- по пальцам бьет только так  :mellow:

 

В раз научились бы заводить  :D

 

 

Share this post


Link to post
Guest LODSAT
Наоборот- в мороз мотор заводить интереснее

Присоединяюсь к вышесказанному : )

Share this post


Link to post
Guest paullus

подскажите по мк-17.

пытаюсь завести на стенде, бачок выше двигателя. Если делать всё по инструкции - закручиваю винт контрпоршня пока не перестанет проворачиваться - отворачиваю на 1 - 1.5 оборота, открываю топливо ня 1.5 оборота, начинаю крутить.

после пары оборотов провернуть руль становится невозможно, такое чувство, что топливо попадает в цилиндр и неможет сжаться, приходится отвернуть контр поршень ещё на оборот.

потом кручу - кручу, результат нулевой. через некоторое время в бачке топливо заканчивается, зато образуется лужа на полу :)

что не так ?

зыж топливо классическое (всего по 1/3), эфир качественный.

Share this post


Link to post

Попробуйте так

(Сообщение #52)

Share this post


Link to post
Guest paullus

меня смущает

2. Заверните иглу до упора и отпустите на 2,5-3 оборота.

 

я отворачиваю на 1.5 оборота, и у меня бачок буквально выливается - всё вокруг в топливе, а если больше то оно самотёком всё уйдёт.

 

Share this post


Link to post

Поставьте бак по оси футорки

Share this post


Link to post
Guest L i S
...и у меня бачок буквально выливается - всё вокруг в топливе...

...пытаюсь завести на стенде, бачок выше двигателя...

для начала поставте бачок так, чтобы выходная трубка была по уровню дифузора двигателя и весь путь прохождения топлива от точки забора до жиклера был как можно короче (в идеале не более 100 мм.).

 

Share this post


Link to post
Guest pavel

Вот почитай, всё подробно описано.

 

 

Подготовка к работе:

 

Подготовку двигателя к работе необходимо производить в следующем порядке:

 

Удалить консервационную смазку с двигателя, промыв наружные и внутренние поверхности чистым бензином;подсоединить к двигателю топливный бачок резиновой трубкой, при этом бачок должен быть расположен в непосредственной близости от двигателя, а штуцера забора топлива на бачке и на карбюраторе - на одном уровне;установить воздушный винт;

 

завернуть до отказа регулировочную иглу 2 карбюратора;

 

залить в бачок предварительно профильтрованное топливо.

 

Порядок работы:

 

Запуск двигателя необходимо производить в следующем порядке:

 

Вывернуть регулировочную иглу 2 на 15-2 оборота от упора;

 

впрыснуть несколько капель топлива в цилиндр через выхлопное отверстие 5;закрыть пальцем отверстие в сопловом насадке 8 и провернуть коленчатый валпротив часовой стрелки на 2-3 оборота для засасывания топлива в двигатель;открыть доступ воздуха в картер и резкими рывками двумя пальцами за воздушный винт произвести запуск.В случае отсутствия вспышки в цилиндре необходимо завернуть на 1 /2-3/4 оборота регулировочный винт 4 и повторить запуск.После запуска следует отрегулировать иглой 2 и винтом 4 минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала и провести обкатку двигателя для приработки деталей, обеспечения долговечности и высокого качества работы.В период обкатки двигатель должен проработать в общей сложности 20-30 мин.Во избежание перегрева необходимо обкатку производить на обогащенной рабочей смеси, для чего надо иглу карбюратора вывернуть на 2-3 оборота от упора, с 2-х минутными периодами непрерывной работы и последующей остановкой для охлаждения.При переходе от одного периода к другому частоту вращения коленчатого вала следует постепенно повышать с выходом на максимальную в конце обкатки.

 

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...