Гость L i S Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 ...и у меня бачок буквально выливается - всё вокруг в топливе... ...пытаюсь завести на стенде, бачок выше двигателя... для начала поставте бачок так, чтобы выходная трубка была по уровню дифузора двигателя и весь путь прохождения топлива от точки забора до жиклера был как можно короче (в идеале не более 100 мм.). Ссылка на комментарий
Гость pavel Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Вот почитай, всё подробно описано. Подготовка к работе: Подготовку двигателя к работе необходимо производить в следующем порядке: Удалить консервационную смазку с двигателя, промыв наружные и внутренние поверхности чистым бензином;подсоединить к двигателю топливный бачок резиновой трубкой, при этом бачок должен быть расположен в непосредственной близости от двигателя, а штуцера забора топлива на бачке и на карбюраторе - на одном уровне;установить воздушный винт; завернуть до отказа регулировочную иглу 2 карбюратора; залить в бачок предварительно профильтрованное топливо. Порядок работы: Запуск двигателя необходимо производить в следующем порядке: Вывернуть регулировочную иглу 2 на 15-2 оборота от упора; впрыснуть несколько капель топлива в цилиндр через выхлопное отверстие 5;закрыть пальцем отверстие в сопловом насадке 8 и провернуть коленчатый валпротив часовой стрелки на 2-3 оборота для засасывания топлива в двигатель;открыть доступ воздуха в картер и резкими рывками двумя пальцами за воздушный винт произвести запуск.В случае отсутствия вспышки в цилиндре необходимо завернуть на 1 /2-3/4 оборота регулировочный винт 4 и повторить запуск.После запуска следует отрегулировать иглой 2 и винтом 4 минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала и провести обкатку двигателя для приработки деталей, обеспечения долговечности и высокого качества работы.В период обкатки двигатель должен проработать в общей сложности 20-30 мин.Во избежание перегрева необходимо обкатку производить на обогащенной рабочей смеси, для чего надо иглу карбюратора вывернуть на 2-3 оборота от упора, с 2-х минутными периодами непрерывной работы и последующей остановкой для охлаждения.При переходе от одного периода к другому частоту вращения коленчатого вала следует постепенно повышать с выходом на максимальную в конце обкатки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения