Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Каков ресурс КМД?


Гость

Рекомендуемые сообщения

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 18
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Могу сказать вот что- проверь, какова компрессия у движка:

Прикрути воздушный винт, и попробуй провернуть вал двигателя- если компрессия хорошая, то ты ощутишь упругое пружинящее усилие- это внутри цилиндра сжимается воздух :excl:

Когда усилие станет максимальным- значит поршень достиг верхней мертвой точки, и вал двигателя должен сам резко провернуться еще на пол-оборота :)

Это я описал случай двигателя в идеальном состоянии.

 

Двигатель в плохом состоянии- при попытке проворачивания вала раздается шипение, в выхлопном окне видны пузырьки из под поршня (воздух прорывается под поршень). При достижении верхней мертвой точки, поршень в ней и остается.

Замечу, что в таком плохом состоянии был у меня один движок- но он все равно запускался, правда работал только на минимальных оборотах :mellow:

 

Так же можешь покрутить вал двигателя и в выхлопном окне посмотреть на поршень, в каком он состоянии- есть ли царапины на его боковой поверхности :)

 

 

P.S. при проведении экспериментов- полезно капнуть пару капель топлива в цилиндр :excl:

Изменено пользователем Илья98
Ссылка на комментарий

Посмотри на поршень-если есть продольние риски или следы прорыва газов на поршне (по4ернение) нижпе копресионного кольца (2-4мм от верха) то жить ему не долго. А компрессию при продаже Вам могли *добавить* залив в мотор масла. Но сильно не от4аиваытесь-в Москве продовались цветние пары (поршень+гильза) для КМД. Уверенно хватало на сезон!

Ссылка на комментарий

И еще, Илья, вы не могли бы показать запись гдебы вы уже завели двигатель?,мне важен сам процесс заводки двигателя, и еще, вопрос ко всем: Стоит ли менять Этот КМД+МК-17 на новый ЦСТКАМ 2.5кр(с трубой свечой и инструкцией)?

Ссылка на комментарий

Зря ты конечно моторчик разобрал :(

В принципе- у меня КМД примерно в таком же состоянии, только внешне получше выглядит :D

Думаю что твой моторчик еще поработает :excl:

 

Сегодня пойду запишу для тебя запуск МК-17 и КМД ;)

Ссылка на комментарий

Уважаемый , если Вы не собираетесь заниматься скоростными кордовыми моделями , или хотя-бы таймерками, то ЦСТКАМ-2,5КР Вам явно не нужен . Мотор спроектирован для достижения очень больших оборотов (порядка 28-30 тыс об/мин), вследствии этого - маленький ресурс , очень капризный в запуске и регулировке.

Не согласен с Ильей98 в плане дороговизны эксплуатации калилок вообще , но что касается конкретно этого мотора - он прав.Кстати , он частично прав еще и относительно свечей - в КР используются не свечи , а так называемые свечи-пистон , устанавливаемые вместо головки , цена которых на порядок выше , чем просто свечей, да и непонятно , где их сейчас покупать , раньше их хотя- бы серийно производили , а сейчас...???

В комплект мотора входит и головка под обычную свечу , но результаты с ней явно будут хуже.

В технике незыблемо правило:" чудес не бывает", поэтому когда Вы слышите о двигателях с фантастическими характеристиками (а как прикажете относиться к моторчику , умещающемуся в кулаке , мощностью в несколько раз больше чем у мопеда) , то сразу задайтесь вопросом - а за счет чего ?...

Что касается двигателей для хобби , то разумнее всего выбрать "рабочую лошадку" , неприхотливый и надежный мотор , пусть не с "космическими " характеристиками , зато простой и долговечный. Наверное ,сейчас , это будет калилка.

Из бюджетных -МДС , из дорогих -OS Max , в промежутке марок очень много.

Изменено пользователем Ганс
Ссылка на комментарий

А, что? Компрессионный мотор хуже чем калилка? По крайней мере для него не надо накала для свечи, метанола( а эфира у меня оч много) и всего всего. По моему для начинающих уж лучше компрессионный мотор, я собираюсь собрать небольшую кордовую модель размахом примерно в 1200, думаю что МК-17, или КМД-2.5 очень даже подойдут для этой цели :excl: я не собираюсь ставить там рекорды всякие....просто полетать...почувствовать это чувство... :huh: , я ведь даже не могу завести мотор, и по этому попросил Илью записать видео, как надо запускать. <_<

Ссылка на комментарий

Если у Вас в достатке эфира и уже есть КМД - почему бы его не использовать ? :-))) Ресурс у него - несколько часов, в зависимости от экземпляра, качества топлива и режима эксплуатации. Дальше он скисает, не дает нормальной мощности, но вполне так заводится и работает еще какое-то время.

А вот что покупать дальше - зависит от Ваших модельных планов. Гоночные кордовые однозначно требуют компрессионных движков, а все остальные классы, включая и чисто хоббийные, больше склоняются к калилкам. У калилок и выбор побольше, и возможность управления газом бывает штатно, и ресурс поболе. У компрессионных выбора нет - только КМД, да и тот с рук. Либо чемпионатные движки за отмороженные деньги. Увы.

А калилок бояться не надо. При налете в несколько десятков часов оно уже выгоднее, чем десяток недорогих КМД :-)))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Учебная модель делается с небольшим запасом по прочности,поэтому получается немного тяжелее. При размахе 1200 и КМД с трудом будет её таскать, а с МК-17 может и вовсе не взлететь. Советую размах от 900-1000, да и в "режим" по началу моторчик врятли удастся ввести...без опытного помошника. <_<

Ссылка на комментарий

По паспарту у КМД ресурс 5 часов, у осмакса гарантия два года !!!!!!!!!!! А нащёт цены то вот невкурсе пачём ныне КМД ??? ОS на 2.5 куба порядка 60-70 (серии ЛА) стоит. К тамуже (вот блин парадокс) топливо на калилку в магазине значительно ДЕШЕВЛЕ !

Ссылка на комментарий

Эфир из баллончика 300 мл =120р

Керосин 400мл = 40р

Касторка 150 мл = 15

Масло синтетика 150мл = 20р

____________________________

 

ИТОГО: примерно 200р за литр компрессионого топлива составленного самостоятельно.

КалиЙное топливо: предположим 1200р за галлон 5% нитро, делим, получаем около 300р за литр.

 

В принципе разница не очень то большая, но всеравно калильное опливо дороже.

*, озвучьте пожалуйста цены на эти виды топлив, которые имеют место быть в посещаемых вами магазинах :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
я собираюсь собрать небольшую кордовую модель размахом примерно в 1200

МК-17 точно не хватит для такой модельки, да и компрессионных движков сейчас много продается

Изменено пользователем Val
Излишнее цитирование.
Ссылка на комментарий
Гость САМОДЕЛКИН
А как определить сколько двигателю еще осталось НОРМАЛЬНО работать? Я купил кмд уже поношенный :blink:
Если решите эксплуатировать КМД. И он имеет не достаточную компрессию- купите в автомагазине присадку к мотоциклетным 2 тактным моторам. которые имеют то же износ. Сейчас не помню , как наз. Там ее добавить всего грамм 10 -20 на литр топлива. Топливо с такой добавкой становится как бы толще и компрессия возрастает. Обратите особое внимание чтобы контрпоршень не упирался в поршень в В,М,Т, Это слышно при работе -появляется звенящий звук.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...