Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Два мотора б/к соединение?


Рекомендуемые сообщения

Век живи и век учись!

Купил моторы на "Штурмфогель", соединение с приёмником, требует хитрости, говорят оторвать один питающий провод от второго рега, чтобы не глючил ВЕС, а может просто оставить один сигнал со второго рега , А?

Или как?

Для меня два мотора б/к новинка, и не стыдно спросить у спецов в этой области, чтобы не бить лбом в двери, разговогы есть, а толку нет , ТЕОРИЯ, а знаек мало, да и дозвониться не могу.

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На каждый БК ставится отдельный регулятор, на одном из которых обязательно отключают ВЕС.

К приёмнику регуляторы подключаются через "Y"-кабель. 8)

 

Самый лучший вариант - акку и рег на каждый мотор... :idea:

motors.jpg

Ссылка на комментарий

Если приемник питается от контроллера БК то питать приемник надо от одного контроллера БК. Питающий провод от второго контроллера БК вынуть из разъема RCpulse (Красный), а черный ( минус) и белый или желтый ( RCpuls) оставить.

Типа как на рисунке.

Ссылка на комментарий

Щиро дякую, тильки я нэуявив, навищо (-) залышати на другому рег.?

И я ставлю на ОДИН канал , как положено. Минус то зачем нужен один сигнальный, или я что-то не понял--прошу поподробней объяснить , старому.

Вчера сбадяжил тему, заревели до полгаза и второй мотор(пасынок) встал.

Запускаю снова теже яйца, вид сбоку, как не крути.

Один тянет уже круче двух колов180 на 50 грамм в статике.

Ссылка на комментарий

Залыш минус, бо так трэба, и не переймайся!

 

( сигнал RCpuls должен передаваться по двум проводам от приемника, и неважно что минусы регуляторов БК соединены вместе на акку. На аккумуляторе минус- силовой, а на входе регулятора - сигнальный. К ним разные требования.... )

 

Если на один канал, то провода управления соедините паралельно, но один из красных проводов все равно оставьте в воздухе.

Ссылка на комментарий

Управление моторами по двум каналам дают существенный плюс в виде возможности подтреммировать при разнобое тяги... :D

 

Но и минус - надо зайдествовать еще один канал + микшер...

Ссылка на комментарий

Цикаво!

А я дурный втяв его, тильки керивный залышив.

Спасибочки за науку, а то весь в растройстве, пепелац построил гроши потратил и шо?

Но б/к импеллер ВЕШЬ!!!!!

Один вой стоит послушапь!

Ссылка на комментарий
Спасибочки за науку, а то весь в растройстве, пепелац построил гроши потратил и шо?
Тогда поделитесь итогом :)

Как все решилось у вас...

 

Но б/к импеллер ВЕШЬ!!!!! Один вой стоит послушапь!
Не то слово - а два хороших импеллера воют как настоящий реактивный самолет... :shock: :lol:
Ссылка на комментарий

Всенепременно!

Статейку набросаю.

А то будет как с Цесной , Боже сколько народу налетело на грабли!

И всё одно не читаю статьи не слушают советов, кстати был в Пилотаже говорил с "кулибиными", типа видео есть, как летает, АГА! Оговорка маленькая на ушко- ПЕРЕДЕЛАННЫЙ, летает.

Собраный из коробки Н е л е т а е т !!!!! Они это знают!

Ссылка на комментарий

Вчера вечером провёл скримент!

По отдельности работают, как положено, вместе отрубает один мотор, независимо от типов и способов подключения, менял реги местами и на новый(есть запасный ТАКОЙЖЕ), частоу на 16 кГц, авто градус, тоже яблоко, вид сбоку!

Попробую запитать от отдельного борта, и ради скримента от отдельных банок возможно наводки.

Пробовал смикшировать 3 и 4 каналы , или я дуб, или Клипса неможет?

Кто знает пусть подскажут!

Красно солнышко думает о недостаточности тока от батареи , проверить нечем у меня только 2000, хотя моторы по паспорту ДОЛЖНЫ жрать МАХ 6 А, реги на 12А,да и отрубаться должны разом вобщем шаманю вечерами , всё остальное забросил.

На крайняк уменьшу расходы на газу до точки срыва второго мотора, понимаю что не выход, НО !

Ссылка на комментарий

Замучился старый,с китайцами, убрал расходы до 67% по газу, до точки срыва одного из моторов , при весе 573 г. тяга на весах составила 237+ - 10грамм и вой "болгарки", ток потребления неуспел померять 00.30 и так чуть не порвали на лоскуты, но за 30 сек. откачал с 1500 липы 250 едениц, ОП-ПА!

Ссылка на комментарий

Привет! Как успехи?

Одну из проблем которую я смог придумать - это последовательное соединение БК контроллеров, т.е. "паровозиком". В таком варианте вполне возможно что крайний регулятор БК будет отрубаться при больших токах потребления. Надо подключать именно так как показано на рисунке. Т.е. ОТ аккумулятора питание подается на первый контроллер, и ОТ аккуммулятора на второй контроллер.

 

Пока писал - увидел Ваш пост. Неправильно расходы уменьшать. Надо решать проблему так как она ЕСТЬ в наличии.

Ссылка на комментарий

Ни сынку!

Как соеденить рег.я всё-таки кумекаю(инж.электрик МАИ), здесь кажется засада по току, проверю прожорливость сегодня, ночью облом, вой страшный, жена убьёт, она засоня.

Если мотору профуканы согласно заяве и жрут больше 6А реги на выброс(продажу, т.к товарный вид нарушен в маг. не сдаш взад, и гроши пропали), питал борт от отдельного источника, тоже яблоко , вид сбоку!

Завтра сообщу новость про засаду!

Ссылка на комментарий

Так отож!

Жрут 6А , что разом, что порознь, ну стачет до 6.18А, и всё одно тремировал расходы на газ до 57 %,такое ощущуние , что одинрег берёт всё себе бросая второй на произвол судьбы, а то борони Господь глюканёт в полёте!

Есть мысль, озадачить Маркуса вопросом, может непошлёт, А?

До субботы есть время, в небо хочу!

Ссылка на комментарий
Так отож!

Жрут 6А , что разом, что порознь,

Судя по этому однозначно нехватает мощности источкику питания.

 

Лучший вариант - дополнительный аккумулятор и запитать каждый двигатель от своего аккумулятора.

Насчет Маркуса- сначала надо выяснить причину самому а потом уже парить мозги другим. Как по мне то причина тут совсем не в контроллере.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Проблема решена установкой банки 20С.

Марк дядька хороший, всегда даст совет и незаморачивается, если спрашивают значит надо, дал кучу полезных советов, за что ему большое человеческое мерси!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...