Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Поднимет ли КМД-2.5 модель размахом в 1200?


Гость

Рекомендуемые сообщения

скажите мне пожалуйста, куда можно прикрепить КМД-2.5? мне надо узнать поднимет ли он RCшкуразмахом в 1200? и еще...где можно достать эфир???или можно его заменить каким либо другим видом топлива...я что-то там слышал что для компрессионников можно взять баллончик "быстрый старт" для завода дизельков <_< ... :huh: , он вроде состоит чето-там..из 5%масла, а всё остальное эфир...вот эту баночку продырявить и сделать топливо...так можно??? :ph34r: я просто не знаю...помогите кто нить..

_____________________

....а летать , охота.....

post-2753-1208670868_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можете не беспокоиться , не только поднимет , но и простейший пилотаж крутить будет! Естественно , при условии разумного ( до 1кг) взлетного веса.

Раньше учебный радиосамолет выполнялся по типовой схеме : КМД , высокоплан размахом 1200-1400 мм и хордой 150-220мм , два канала управления- элероны , РВ.Профиль крыла - несущий , двояковыпуклый , 15-18%. Не надо пытаться делать дросселирование двигателя - при условии питания из обычного жестяного бака без искателя двигатель глушиться полубочкой и коротким пролетом на спине. Шасси и РН - как дополнительные , но необязательные для учебки опции ( а для начала - по моему мнению , ненужные).

Что касается мощности , КМД прекрасно таскал мотопланера размахом под 3м. Экслуатационно , его тяга и мощность соответствует примерно OSMax25LA , из этого можете ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Гость Сергей Ал.

Года четыре назад летал на тренере на КМД с размахом 120см. Вес был до 800гр. Летал великолепно. Бак был сделан без давления, питающая трубка выводилась назад,вниз до упора, что позволяло заглушить двигатель большой обратной петлёй.

В 1987 году ,находясь в Забайколье, сделал себе мотопланер размахом под 3м из осинового шпона, что был на мебельной фабрике. Мотор поставил Мк-16 с толкающим винтом. Апаратура Супранар, ещё с реечными машинками, если кто такую ещё помнит, топливо использовал на основе баллончиков для запуска моторов автомобилей в зимнее время. Вернее, эта смесь была вместо эфира. Всё работало и летало хорошо. Но лучше Вам купить уже готовое топливо и не мучиться. Время то другое.

Ссылка на комментарий
.я что-то там слышал что для компрессионников можно взять баллончик "быстрый старт" для завода дизельков <_< ... :huh: , он вроде состоит чето-там..из 5%масла, а всё остальное эфир...вот эту баночку продырявить и сделать топливо...так можно??? :ph34r: я просто не знаю...помогите кто нить..

_____________________

До кило весом модель с КМД прекрасная пилотажка. Хорошо летает даже тренер с размахом в 1.3 м весом 1300 гр . Эфир сейчас в чистом виде не найти , раньше как-то с медициной дружили , а теперь для наркоза применяют хлороформ :wub: Я много лет пользовал эфир из 20-грамовых баллончиков " быстрого старта" . Прекрасный эфир... но его непременно нужно фильтровать( можно через вату) , на дне много алюминиевой стружки. Эфир можно достать в автобазах .

 

Ссылка на комментарий

неправда...у нас в Самаре продается....а на фотографии у меня питерский?(я в этом не смыслю)мне бы узнать: безопасно ли его дырявить(баллон) а то ешо рванет, и всё..нет больше ни двигателя...ни рук...ни модели... :mellow:

Ссылка на комментарий
неправда...безопасно ли его дырявить(баллон) а то ешо рванет, и всё..нет больше ни двигателя...ни рук...ни модели... :mellow:

Неправда, ЧТО? Баллоны эти только так и открываюся - отвёрткой поддевается( продырявленная) сначала верхняя алюминиевая крышечка , под ней пластиковая пробка тоже поддевается отвёрткой и снимается. Бывают баллончики с испарившимся эфиром, на дне остаётся немного масла, если его можно так назвать , так как это есть технический эфир а не наркозный. Никогда не рванёт, если соблюдать меры противопожарной безопасности -не открывать вблизи открытого огня . Хранить в плотно закрытой таре , пэтбутылка сгодится , держать в тёмном прохладном месте.

Ссылка на комментарий
неправда состоит в том, что вы говорите что таких баллонов в продаже нет.. вы посмотрите статью "новое применение КМД" там даже картинки есть как эфир-то доставать... <_<

 

У вас есть, у нас нет в продаже. Говорил я вам не о этих баллончиках , а о 20 граммовой жидкости "Холод" применявшейся в автобазах для заводки дизельных двигателей в зимнее время.

Ссылка на комментарий

Все имеющиеся у меня двигатели легко запускаются на данном топливе.

Про мк-17 говорят, что плохо запускается- неправда, у меня запускается отменно!

Претензий к горючке не имею :excl:

 

Цена такая:

Баллончики обьемом 300мл я покупал за 70р.

Из одного такого баллона получается около 200-250мл эфира.

Изменено пользователем Илья98
Ссылка на комментарий

Илья98

Вообще-то когда-то давно-давно считалось, что двигатель, чтобы он запускался с одного рывка нужно обкатать и настроить... У меня было около 3-х штук МК-12, Jena-2.5, старинный К-16 и пара штук МК-17... Все - после обкатки 0.5-1 час и после настройки расходов топлива - заводились сразу и не требовали практически никакой регулировки.

Ссылка на комментарий

По своему старому опыту скажу, что и МК и КМД заводятся после 5 оборота:

- 1-3 подсос с закрытой пальцем футоркой

- 4-5 оборот - Запуск.

Ну... Макака, допустим не с 5, а с 8 оборота запускаются.... :mellow:

С одного рывка запускаются горячие моторы у гоночников. Там на дозаправку и запуск n-секунд идет......

Ссылка на комментарий

*

 

Ну - позсос и предварительный впрыск в камеру - я не считаю...

А вот запуск - по требованиям нашего руководителя - должен был состояться после первого рывка...

 

Он нас на кордодром не выпускал - пока мы 10 раз подряд с 1-й попытки не научались запускать двигатель...

Садюга... ;-)

 

Зато потом никогда задержек на соревнованиях не было.

А механические стартеры - тогда еще не в моде были...

Народ даже МД-5 "Комету" пальцем запускал.

Ссылка на комментарий
Он нас на кордодром не выпускал - пока мы 10 раз подряд с 1-й попытки не научались запускать двигатель...
:o

 

Жестокий руководитель...

 

Я Радугу 10 кубовую учусь запускать пальчиком... Весма болезненное занятие :mellow:

Ссылка на комментарий
Я Радугу 10 кубовую учусь

10 кубовую наверное не стоит...

 

Она очень сильно дерется...

А руководитель был правильный...

 

Совет могу дать... Палец нужно сразу в кулак сжимать после рывка...

И использовать лучше не указательный - а средний... Он быстрее сжимается в кулак - сам.

Изменено пользователем NikolayZ
Ссылка на комментарий

Хороший у вас форум...что-бы не спросил как минимум 3 человека отвечают :mellow: и еще у меня пара вопросов про двигатель "СОКОЛ отм 2.5" как он вам, мощнее чем КМД?у меня один завалялся, вот его фото:

post-2753-1208748796_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Сам двигатель легкий,(на 50гр по сравнению с КМД) и  если он работает то поставив ее на тренер 

прийдется выдвигать вперед. Поучиться очень устойчивый самолет.

Ссылка на комментарий
СОКОЛ отм 2.5

 

На счет мощности сказать ничего не могу.

Имеется и у меня такой агрегат, правда он "много б/у".

 

НО изношен у него от этого только шатун, компресся у него вообще отличная! Ни у одного другого моего движка такой небыло :excl:

Могу еще сказать, что не совсем удобно при регулировке мотора лезть пальчиками в щель между вращающимся винтом и цилиндром двигателя :mellow:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сам на4инал в радиомоделях с КМД. Только важен не размах, а удельная нагрузка на крыло. Моя модель имела размах 1500мм и плошадь около 30дм кв. Весила около 1300 грамм. Но и после много4исленних ремонтов с весом около 1500 грамм летала не плохо. Вот Вам и ориентир-модель должна иметь уделную нагрузку не более 50 грамм\дезиметр в квадрате, а если меньше-4ест Вам и хвала. И на4ните взлеты с рук-ето проше, мне так кажется. Успехов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...