Гость Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Посоветуйте пожалуйста хороший зарядник для Ni-MH 8-ми баночного аккумулятора. В комплекте с передачиком зарядник на сколько я понял только для Ni-CD. А может есть какой нибудь универсальный зарядник, который мог бы заряжать все типы аккумуляторов (и Li-Po тоже)? И что б вольтаж и ток заряда регулировался. Ну и что б работать он мог не тольо от 220/110В. но и в поле, от автомобильного аккумулятора. ) Понимаю, хочется всего и сразу ))) но все же, а вдруг есть что-то подобное? И сколько такое чудо может стоить? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Понимаю, хочется всего и сразу ))) но все же, а вдруг есть что-то подобное? И сколько такое чудо может стоить? Хочется вам абсолютно нормальный зарядник ! У меня таких два ..... очень полезная штука ! башня Ссылка на комментарий
Dimetrio Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 На сколько знаю, режим зарядки кадмия и гидридов абсолютно идентичен, и зарядником с комплекта Вы гидриды не испортите. Более того, в отличие от кадмиевых, гидриды можно дозаряжать. По поводу посоветовать универсальный аппарат... Не так давно сам стоял перед этим трудным решением приобрел я Hyperion EOS. Доволен. Модель "AD" работает от 110-220\12-15 В. +Поддержка типа акков А123. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Я сам подумываю об этом устройстве (HYPERION EOS5i-DP-AD 12/220В) , остается только вопрос качества и надежности. Тритон конечно хорош, но работает на сколько я понял только от 12-ти вольт. Интересно на сколько зарядов всех аккумуляторов (борт - 4 банки, передатчик 8 банок, и 3 банки Липы) - хватит одного автомобильного аккумулятора на 55 А/ч )) есть идея взять модель в поход и там налетаться вдоволь... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Бюджетный вариант зарядника - смотреть. Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Фигня в том, что зарядники с кормлением от сети либо очень громоздкие, либо не особо мощные. Для зарядки не только дома, но и в поле, удобнее как раз двенадцативольтовые зарядники. А дома поставьте питальник от старого компа - этого добра у любых серьезных компьютерщиков валом, отдадут за пиво или за спасибо... Как его подключить - могу рассказать. Ссылка на комментарий
Dimetrio Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 (изменено) HYPERION EOS5i-DP-AD Размер: 146 х 150 х 57 Вес (со всеми проводами): 768 гр. Допустимое количество банок: 1-14 Никель-Кадмиевые элементы 1-14 Никель-Металлгидридные элементы 1-5 Литиевые элементы, 100~5000мАч (тип 3.7В/элемент) 1-6 Элементы марки A123 (тип 3.3В/элемент) 1-6 Свинцово-кислотные элементы (номиналом 2В/элемент) Ток зарядки: 0.1A ~ 5A макс., шагом по 100 мА (ограничение 5W) {лично мне этого хватает с бооооооольшим запасом} Фактически, здесь вопрос только - сэкономить финансы и сделать на компьютерном БП, либо нет. На сколько хватит питающего акка. Здесь всё просто - смотря каким током заряжаете (соответственно, какое общее токопотребление в этот момент). При токе в один ампер (скажем, зарядка током 700-800 мА + немного будет уходить на внутренние нужды самого зарядника) - питающего акка хватит на 55 часов работы. Изменено 25 марта, 2008 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий
Dimetrio Опубликовано 25 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Да, ещё вот добавлю пару слов - Если питающий акк не отдельный, а тот, что стоит под капотом - не нужно забывать про генератор)) В любом случае в походе необходимо всегда подстраховываться и время от времени (особо после длительных процессов зарядок) заводить двигатель, давая аккумулятору подзарядиться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения