Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Эпопея с аккумулятором.


Рекомендуемые сообщения

Начало тут.

 

Проблема как оказалось действительно в полярности. Пообщался я с одним хорошим человеком (электрик по специальности), который по симптомам сказал сразу - перепутана полярность. Я был очень удивлен :o - проводок с разъемом, купленный мной в магазине был предназначен специально для разъема этого передатчика.

Паял - красный на "+", черный на "-". Продавец в магазине так и советовал.

Дома у того человека, оказался старый, самопальный источник питания, с плавной регулировкой напряжения и силой тока 1 А :excl: . С помощью него провели эксперемент по изменению полярности, и О чудо! передатчик включился!!! :mellow: Дома, перепаяв прзъем наоборот - черный на "+" красный на "-", подключил аккумулятор, и все заработало! :) жаль только что аккумулятор уже был подпорчен неверной зарядкой и значительно потерял в емкости :mad: . придется ваять новый, а этот оставить в резерв. А было бы хорошо получить батарею с емкостью 2700mAh. B)

 

<_< Итак общий вывод - если при зарядке аккумулятора несоблюдена полярность - он имеет тенденцию течь, (при чем выборочно - не все банки), и даже заряжаться в обратную сторону. <_< И хорошо что в передатчике наличиствует диод, защищающий от таких ошибок )

 

P.S. Не стоит доверять всему что говорит продавец. :angry:

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 8
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Гость Владимир-TVN
Паял - красный на "+", черный на "-". Продавец в магазине так и советовал.

Это общепринятая практика красный на "+", черный на "-" - теплый цвет - на "+", холодный - на "-" и если кто-то в передатчике напутал .... :unsure:

К стати, поаккуратней с этим аккумулятором! Возможно он будет работать только с вашим передатчиком! А с другими будет таже история.

Удачи!

Изменено пользователем Владимир-TVN
Ссылка на комментарий
Возможно он будет работать только с вашим передатчиком! А с другими будет таже история.

Подтверждаю!

В прошлом году купил Ли-по аккумулятор для передатчика. Разъём стандартный JR. У меня "Санва" с таким же разъёмом. Уже начал вставлять, но что-то меня подтолкнуло проверить полярность. И на тебе! Ровно наоборот! Пришлось аккуратно вынуть контакты из разъёма и переставить их местами. Кстати, поскольку аккумулятор заряжен, то эту работу проводил со всеми мерами предосторожности от КЗ. Оба контакта одновременно голыми не оставлялись.

С уважением,

Виктор.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Испокон веков у господ элекронщиков повелось маркировать плюсовые вывода красным цветом(горячий),минусовой - чёрным(земляной),поэтому продавец Вас не обманул. Скорее всего к этому отнеслась недобросовестно фирма-изготовитель аппарата.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Китайцы умудряются перепутать местами провода в USB кабелях, где даже их цвет строго регламентирован, чего уж нам удивляться с нашим хозяйством. Действительно нужно всё время проверять.

Изменено пользователем Val
Излишнее цитирование (вообще непонятен смысл в цитировании целиком предыдущего сообщения)
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Китайцы умудряются перепутать местами провода в USB кабелях, где даже их цвет строго регламентирован,

 

Господа... Не стоит все глюки и баги валить на косоглазых китайцев...

Исходно - после войны мы были их учителями... А теперь - американцы их учат...

Во всех ошибках учеников - нужно винить учителей....

 

Еще в 70-х годах я не раз и не два обнаруживал на продукции прошедшей даже военную приемку - перепутанные наоборот провода... А с 1999 по 2004-й не раз убедился в том, что подобным грешат в том числе и американцы - даже в фирме L-3 Communication- которая с самого своего появления - еще в предыдущей своей реинкарнации - работала на авиакосмическую промышленность США в основном...

 

Резюме простое - полярность батарей и их разъемов нужно проверять всегда.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Еще в 70-х годах я не раз и не два обнаруживал на продукции прошедшей даже военную приемку - перепутанные наоборот провода...

 

Товарищ подполковник на военной кафедре рассказывал, что однажды, еще при махровом СССР, один солдатик южной национальности соединил два кабеля. Оба разъема были папы !!! Ракета сгорела на старте...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...