Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Роботы и робототехника.


Val

Рекомендуемые сообщения

Гость Владимир-TVN
CAN не работал (про второй лишь немного читал).

- все решает протокол.

По CANу - RS-485 это маленький винтик похожий на один из винтиков CANа.

- все решает протокол - а UART это маленький винтик из этого протокола, а любой протокол это время, но все это в конкретном решении смотреть надо :mellow:

 

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообщето UART двухпроводный (Rx и Tx), не путайте его с RS-485.

 

Хто сказал? ;-) Следите за руками - соединяем все RX и все TX, на всех контроллерах включаем UART в режим приема - т.е. НЕ включаем в конфигурации UART передатчик. Дальше один контроллер инициирует передачу. Остальные принимают. Затем тот один, которому передали, отвечает. Остальные опять же принимают, в том числе головной, чем заканчивает цикл обмена и начинает следующий. Если головой подумать, то можно сделать такой протокол (например, с задержкой передачи ответа на массовый запрос, пропорциональной адресу), который позволяет и обмены вида все-со-всеми.

 

В целом, это получается что-то похожее на 1-wire, только куда как более быстрое, потому что синхронизация и прием битов - аппаратные.

Ссылка на комментарий

Коллеги, пока обсуждаете шкуру неубитого медведя...

Куда как важнее здесь механика...

 

Александр, выкати свои рисунки с предложениями... что там тебе видится в итоге... а то со слов я хуже воспринимаю...

Ссылка на комментарий

Пока что у меня правильной идеи нету ;-) Но что-то типа вот такого :

 

Только надо придумать, как бедренный и ступенный составы бокового качания максимально ужать по высоте (по радиусу от плоскости качания ноги в продольной плоскости) В идеале, нога должна качаться и крутиться в одной и той же точке. Может быть, для этого надо сдвинуть РМ пеперечного качания , добавив продольную ось качания с вилкой для крепления РМ продольного качания...

 

Основная идея та, что раз РМ допускает поворот примерно на 180 градусов, то он полностью должен быть использован ;-D. Например, поскольку боковой поворот редко бывает нужен больше чем на 60 градусов, там можно поставить рычажный редуктор, который преобразует бОльшее угловое перемещение качалки привода бокового качания в меньшее перемещение выступа рычага ноги...

 

UPD : вот, кажется придумал. Конструкция подразумевает две вилки - вверху и внизу - и сверхлегкий подшипник большого внутреннего диаметра. У меня где-то была парочка, но они по идее должны продаваться. В крайнем случае, можно сделать подшипник скольжения из фторопласта.

 

post-84-1227823910_thumb.png

post-84-1227825983_thumb.png

Ссылка на комментарий
Гость Владимир-TVN
... Следите за руками ....

Ну, пару слов про шкуру.... :mellow: А если возникнут коллизии? А они, скорее всего, возникнут, хотя если Мастер только один, то проблем, вроде как, не должно быть.

Ссылка на комментарий

Ну, коллизии по разному могут быть разрешены - это технический вопрос ;-) В Ether*t коллизии определяются аппаратным захватом шины со случайным таймаутом, в CAN - голосованием по адресу пакета...

 

Но у нас действительно один главный контроллер, и пачка ведомых (в РМ), поэтому обмен получается вида один-ко-многим, а в нем коллизий в принципе не бывает ;-)

Ссылка на комментарий
Коллеги, пока обсуждаете шкуру неубитого медведя...

Куда как важнее здесь механика...

:excl:

 

Именно так... Как электронщик и программист - могу подтвердить - у нас очень часто происходит аберрация реальности...

И очень мого времени уделяется раньше времени начинке того, что вообще еще не начато и несделано...

 

Механика должна быть определена и сделана раньше. Иначе ни какналы, ни программы даже не понадобятся.

Ссылка на комментарий

Ну... я бы сделал так - взял РМ с максимальным соотношением вес/момент, сделал бы конструкцию с минимальными длинами плеч (потому что при заданных углах момент прямо зависит от плеча), и посмотреть, какой вес может тягать такая конструкция. Если все хорошо - можно взять машинки подешевле и с меньшим моментом.

 

Ключевой, повторюсь, фактор - это минимальные длины плеч. Относительно того, что я нарисовал, вопросов нет, компоновка понятна?

Ссылка на комментарий
Ну... я бы сделал так
Будет магазин находится в моем городе - так и сделаю... :mellow:

 

Относительно того, что я нарисовал, вопросов нет, компоновка понятна?
Зачем пальцы на ступне (и на каждом по машинке :wub: )?
Ссылка на комментарий

Пальцев на ступне нету. Но ступня должна крутиться в трех направлениях - вокруг вертикальной оси (это правая машинка на ступне на рисунке), качаться в поперечном направлении (это левая машинка), и качаться в продольном направлении - это машинка в основании ноги. Дальше нога аналогична рисунку 1, а сверху сделан вилочный шарнир, включающий верхнюю РМ. Очень хотелось бы, чтобы оси вращения в поперечной и продольной плоскости в верхнем суставе пересекались в одной точке.

Ссылка на комментарий
Очень хотелось бы, чтобы оси вращения в поперечной и продольной плоскости в верхнем суставе пересекались в одной точке.
Рисунки нужны... и про пальцы тоже нарисуй...

 

Ссылка на комментарий

Приближенно - как работает механика ног можно посмотреть...