Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Рекомендуемые сообщения

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Некоторые данные по модели, в том числе развесовка (грубо): Развесовка.rar

 

Я не сильно приставучий ? ;)
Нет... а то я уж думал неинтересно никому... хотел закруглиться с темой... ^_^

 

Ссылка на комментарий

Валентин, а можно Вам вот так ответить?:

22.5.2008, 21:31 Сообщение #27

Группа: Главные администраторы

 

Может хватит выделываться? ....

 

Не в обиду,Плиз! :mellow:

Регулярно (ежедневно) читаю. :excl:

Кстати: какова цель приклеивания регулятора на "радиатор"? Нет обдува? Или иная причина? (На фото не все видно).

Изменено пользователем Alex3x
Ссылка на комментарий
Кстати: какова цель приклеивания регулятора на "радиатор"? Нет обдува? Или иная причина? (На фото не все видно).
Регулятор спрятан в очень маленькой нише - см. фото.

Возможностей для обдува практически нет...

Соответственно, радиатор приклеен для улучшения отвода тепла от устройства...

И больше ничего в голову не пришло, кроме как поставить на регулятор радиатор, а радиатор сделать частью обшивки модели...

Ссылка на комментарий
И больше ничего в голову не пришло, кроме как поставить на регулятор радиатор, а радиатор сделать частью обшивки модели...

 

Отличное решение :excl:

 

Закрываются сразу две проблемы ... отвод тепла и удобный доступ к регулятору !

... мощный регулятор устройство довольно дорогое, поэтому зачастую целесообразно использовать его на разных (нескольких) моделях, в таких случаях удобный "подход" к регулятору очень важен.

 

С уважением, Соло.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
1. Беда Ил-2 как прототипа и так и модели - короткий нос. Именно поэтому у следующего штурмовика Ил-10 конструкторы увеличили стреловидность консолей. Это благотворно повлияло и на центровку, и на поперечную устойчивость.

 

P.S. Опечаточка-короткий нос и положение ЦТ-фокуса влияют на продольные управляемость и устойчивость. Поперечная - совсем другая история

Изменено пользователем Val
Излишнее цитирование.
Ссылка на комментарий
  • 11 лет спустя...
В 16.02.2020 в 17:21, ZigZag(ZZ) сказал:

 

 

В 09.11.2008 в 19:04, Гость gordi сказал:

 

P.S. Опечаточка-короткий нос и положение ЦТ-фокуса влияют на продольные управляемость и устойчивость. Поперечная - совсем другая история

Запоздалая поправка.

1. Нет, стреловидность на продольную устойчивость мало влияет. Поперечную улучшает.

2. В реальности продольная устойчивость определяется текущим соотношением ЦТ и ЦД всего аэроплана, не только крыла. Именно из-за того, что ЦД крыла гуляет в зависимости от угла атаки, и вводят запас по продольной устойчивости.  Фокус крыла есть вещь умозрительная, введена теоретиками для упрощения своей жизни. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...