Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

L - 39 C


Рекомендуемые сообщения

Смастерил на досуге маленький импеллер,недельки полторы - две назад,и решил собрать под него самолётик. Связываться с " учебками " нехотел, надо чтонибудь поинтереснее. Высмотрел на этом форуме модельку размахом 20см Л - 39,и решил ,сделаю такую,но чутка поболее. Прикинул размеры,массу,нагрузку,и вот что получилось: размах-400мм,длинна - 480мм,масса планера с оклейкой - 26г,полётный вес выходит 100г(максимум,но возможно и легче),нагрузочка примерно 36-38г.дм. Тяга импеллера пока 52г,похимичу с обмоточкой,может чего ещё удастся выжать. Материалы : потолочка 2-4мм,"Титан",циакрин,бальза,скотч.

Не сказать,что это проект,скорее всего маленький такой проектик,на 3 дня,общее время ,затраченное на постройку планере - 9-10ч,импеллера - 4-5ч. Некоторые размеры самолёта были изменены,площадь крыла,стабилизатора,киля,и канала под импеллер были увеличены.

Выходной канал импеллера был согнут на оправке (труба 32мм),из потолочки 1.5мм(разрезанная вдоль 4мм). Трубка сначала была обмотанна скотчем,но клеевым слоем наружу, далее накладывалась потолочка и прикатывалась. Получилась идеальная внутренняя поверхность.

Для тяги руля высоты был использован карбоновый пруток 1мм ,он в свою очередь из угленити,пропитанной ЭД - 20. Под тягу была вклеена соломинка - боуден,заподлицо с поверхностью фюзеляжа.

Для фонаря была использованна упаковка от игрушки,материал не знаю,но тянется после нагрева,неусаживается. Выстрогана болваночка из осинки,и на ней вытянут фонарь. Фонарь с одной стороны приклеен скотчем и откидывается в сторону,для удобства эксплуатации и обслуживания аккумулятора,закрывается,и прихватывается кусочком скотча с другой стороны.

Остальное я думаю,понятно из фото,конструкция несложная и повторяет другие модели из этих материалов. Нагрузка конечно большевата для таких размеров,и я неочень уверен , что будет хорошо летать,но всёже закончу эксперемент,и думаю дня через 2-3 облетать,как время будет и позволит погода.

post-1655-1200940419_thumb.jpg post-1655-1200940454_thumb.jpg post-1655-1200940597_thumb.jpg

post-1655-1200940644_thumb.jpg post-1655-1200940719_thumb.jpg post-1655-1200940766_thumb.jpg

post-1655-1200940898_thumb.jpg post-1655-1200940999_thumb.jpg post-1655-1200941190_thumb.jpg

post-1655-1200941272_thumb.jpg post-1655-1200941362_thumb.jpg post-1655-1200941470_thumb.jpg

post-1655-1200941553_thumb.jpg post-1655-1200941661_thumb.jpg post-1655-1200941868_thumb.jpg

post-1655-1200942104_thumb.jpg post-1655-1200942255_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 11
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Закончил самолёт,поставил машинки,контроллер,приёмник. Масса полётная 88г,хорошо,реальная нагрузка составляет 25г.дм.,тоже хорошо...но с обмоткой перемудрил. Старую обмотку снял(30 витков 0.4) и намотал новую,провод 0.3 - 55витков. И получил тягу 32г,правда мерял уже вместе с моделью,наверняка ещё потери в каналах,но всеравно буду опять мотать,надо чтото среднее,витков 40-45. Зато раньше была отсечка на полгаза,и грелся контроллер и аккумулятор,чувствовалось ,что работают на пределе. Тепереча всё холодное, даже внутри самолёта ненагреваются. Стоит попробовать с такой тягой,теоретически и её должно хватить. Если погода позволит,на днях облетаю,если неповезёт с погодой,может надумаю и перемотаю,эксперемент продолжается.

post-1655-1201027931_thumb.jpg post-1655-1201027967_thumb.jpg post-1655-1201027994_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Испытания прошли,но неудовлетворительно :blink: ,наверное масса для такого размаха и площади всётаки большевата,или тяги маловато. Модель выпущенная из руки мощным толчком,летит с провалом,и метров через 40 опускается плавно на снег. Но хорошо то,что она довольно послушна,особенно по элеронам. А с силовой установкой придётся пошаманить ещё :mellow: ,должна летать,но чуть позже.

Ссылка на комментарий
Испытания прошли,но неудовлетворительно

В нашем деле отрицательный результат , тоже результат

:mellow: Зато можно судить о летных качествах и управляемости модели. Перемотка мотора решит проблему - первоначальной тяги 52 гр должно хватить для полёта.

Ждём продолжения испытаний.

Какие рег, акк, серво применены , аппаратура ?

Ссылка на комментарий
но как красиво. Особенно с ее яркой расцветкой на снегу :excl:

 

Только на снегу, только на снегу ( песня такая) :mellow: Да дизайн Суппер! :excl: А мы , оптимисты, и не сомневаемся в успешном полёте Элки !

Ссылка на комментарий

Регулятор "Дуалскай" 10А,8г, серво 6г,аккумулятор "пилотаж"7.4В,250мАч.,приемник bluearrow 6каналов 6г... была тяга 52г,да,но ведь без модели и отрубался мотор на полгаза,это и заставило перематывать. Перемотал мотор снова,20витками провода 0.47,звездой,и снова на полгаза отсечка,может я чего и непонимаю,но начинает пищать,тормозить и дёргатся,но мощи явно прибавил. Но всё это нето :blink: ,мотор должен ровно крутится,как на малых так и на полных оборотах,поэтому ,придется искать еще провод.другого сечения,и мотать снова,благо всего 3полюса,и перемотка моторчика проходит за 15минут :mellow: .

Ссылка на комментарий
начинает пищать,тормозить и дёргатся

Я не слишком крутой специалист в моторах, но это не похоже на отсечку.

Отсечка - просто выключение мотора.

Это больше похоже на то, что регулятор путаеся в переключении обмоток, с другим регулятором не пробовали?

 

Ссылка на комментарий
- Поддержка различных типов бесколлекторных электромоторов, в том числе высокооборотистых (210000 об/мин (2-полюсные), 70000 об/мин (6-полюсные), 35000 об/мин (12-полюсные ))

 

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ:

- Программируемое минимальное значения напряжения на аккумуляторах, при котором происходит отключение

- Оптимизированный выбор тайминга: низкий (для 2-полюсных моторов), средния (для 6-полюсных моторов) и высокий (для многополюсных аутраннеров)

Может дело в том, что не настроены те настройки что я подчеркнул?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Полагаю, что именно в этом дело. Это не отсечка, а сбой фаз коммутации. Ещё когда Вы конструировали свой трёхзубый мотор, я высказывал сомнение, что стандартный регулятор с настройками по умолчанию сможет раскрутить его до полной мощности под нагрузкой. Нужно уменьшить частоту коммутации обмоток и тайминг тоже уменьшить до минимума. Попробуйте перепрограммировать коммутатор, наверняка работа мотора улучшится.

С уважением,

Виктор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...