Гость rgrec Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Доброго времени суток. помогиту плизз может у кого есть мануал на os max 46 la выложите пожалусто или на мыло *@mail.ru Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Есть на Англицком качается отсюда 500 Кб. PDF Ссылка на комментарий
Гость rgrec Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 спасибо! а по русски не у кого нет? некто на нем не летает? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 спасибо! а по русски не у кого нет? некто на нем не летает? Какой конкретно вопрос интересует ? Ссылка на комментарий
Гость rgrec Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Вопросы: Обслуживание, нужно ли разбирать для того чтобы промыть? если нет то как мыть по другому? Регулировка? где чего крутить надо? Какие свечи лучше использовать? С ув Роман Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 19 января, 2008 Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Разбирать не надо. Достаточно выкрутить свечу снять глушитель, напшикать обильно ВДшки (WD-40 керосин такой ароматизированый) прокрутить пару раз и все. Крутить надо две иглы, одна главная (большая с трещеткой ), другая холостого хода (маленькая нод плоскую отверточку с другой стороны). Для начала иглу х.х. заверните до упора и верните но один оборот, иглу подачи топлива тоже закручиваем до упора и возвражаем на 2-3 оборота. Все можно заводить ! Советую обкатать и предварительно отстроить мотор на стенде. Свечи нужны А3, А8 . Топливо, метанол 80% касторка 20% (неплохо 5-10% нитроменана). Напряжения накала 1.5-2 вольта 3-4 ампера. Подсоединяем бак прокручиваем винт пару раз рукой, закрыв футорку пальцем. Затем подключаем накал, берем стартер и заводим мотор. Когда мотор заработал главной топливной иглой выводим его на стабилбные (но не максимальные обороты ) и даем отработать 10-20 минут. Теперь можно выводить мотор на максимальные обороты и окончательно отстраивать. Ссылка на комментарий
Гость rgrec Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Спасибо ! Бум пробовать если соседи будут ввосторге отпишусь) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 января, 2008 Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Роман будте крайне осторожны ! В качестве стенда следует использавать металлическую пластину (или стандартную мотораму ) которую следует прикрутить к массивному основанию. Элементы топливной системы (бачок, топливные трубки ) необходимо надежно прикрепить рядом, чтобы исключить попадание их под вращающийся винт . Внимательно отнеситесь к креплению самого двигателя и креплению винта (пропеллера) срывать резьбу не нужно , но плохо затянутый винт может открутится и .... не забывайте ваш мотр дает более 10 000 оборотов ! Удачи и да пребудет с Вами великая сила ! С уважением Соло Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения