Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

os max 46 la


Гость

Рекомендуемые сообщения

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 7
  • Создана
  • Последний ответ

Популярные дни

Вопросы:

Обслуживание, нужно ли разбирать для того чтобы промыть? если нет то как мыть по другому?

Регулировка? где чего крутить надо?

Какие свечи лучше использовать?

 

С ув Роман

Ссылка на комментарий

Разбирать не надо. Достаточно выкрутить свечу снять глушитель, напшикать обильно ВДшки (WD-40 керосин такой ароматизированый) прокрутить пару раз и все.

Крутить надо две иглы, одна главная (большая с трещеткой ), другая холостого хода (маленькая нод плоскую отверточку с другой стороны).

Для начала иглу х.х. заверните до упора и верните но один оборот, иглу подачи топлива тоже закручиваем до упора и возвражаем на 2-3 оборота.

Все можно заводить ! Советую обкатать и предварительно отстроить мотор на стенде.

Свечи нужны А3, А8 . Топливо, метанол 80% касторка 20% (неплохо 5-10% нитроменана). Напряжения накала 1.5-2 вольта 3-4 ампера.

Подсоединяем бак прокручиваем винт пару раз рукой, закрыв футорку пальцем. Затем подключаем накал, берем стартер и заводим мотор. Когда мотор заработал главной топливной иглой выводим его на стабилбные (но не максимальные обороты ) и даем отработать 10-20 минут. Теперь можно выводить мотор на максимальные обороты и окончательно отстраивать.

Ссылка на комментарий

Роман будте крайне осторожны !

В качестве стенда следует использавать металлическую пластину (или стандартную мотораму ) которую следует прикрутить к массивному основанию. Элементы топливной системы (бачок, топливные трубки ) необходимо надежно прикрепить рядом, чтобы исключить попадание их под вращающийся винт . Внимательно отнеситесь к креплению самого двигателя и креплению винта (пропеллера) срывать резьбу не нужно :) , но плохо затянутый винт может открутится и .... не забывайте ваш мотр дает более 10 000 оборотов !

Удачи и да пребудет с Вами великая сила !

 

С уважением Соло

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...