Гость Кузя Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Народ давайте разберёмся какой софт чего может. Нанём с Рино. Что такое Рино Это прога в основе кторой лежит нюрбспостроение поверхности. В этом её преимущество и недостаток. Теперь в двух словах о пакетах которые в основном заточены под графику и анимацию. Это софтимидж мая 3Dмакс и лайтвэв. Кто сказал что в этих пакетах нельзя проектировать модели, думаю сильно ошибся. В отличии от Рино (про солид воркс не знаю) в любом из перечисленнных пакетов куда больше возможностей, хотябы по тому, что имеется как минимум 4 способа построения и редактирования поверхностей. Кто то может сказать мол а каже развёртки? Вполне правомерный впрос. Оказывается и это тоже возможно. Покрайней мере функция на основе которой придуман вот этот способ существует во всех пакетах, (неуверен на счёт софт имиджа). В общем для разработки конструкции подойдёт любой 3D пакет, за исключением разве что узко специальных вроде зетбраша. Ну а овсяких игропдобных типа позера и брайса речь вообще можно не заводить. Ссылка на комментарий
Гость Loss Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 лучше использовать такие гибкие программы как SoftImage, Maya, Max (но это сурьезные порограммы на изучение которых приходится тратить очень много времени) там есть все... и нюрбспостроение тоже Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Рассматривая подобные программы, нужно помнить, что ключевым элементом здесь является их применимость в моделизме. Хорошая 3D-модель на компьютере - это одно, а возможность все это перевести в чертежи, а затем в построенную модель - это уже совсем другое... Ссылка на комментарий
Гость Sly_tom_cat Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 (изменено) Позвольте я свои пять копеек вставлю про SW. Если говорить о количестве методов построения поверхностей - то там их тоже много. Кроме того есть несколько более отличная задача - построение твердых тел. В частности, построив тело можно грань или набор граней сделать поверхностью - один из способов создания поверхности. И наоборот - замкнутое поверхностями пространство можно объявить твердым телом (ну ли замкнуть его одним из способов и там указать что в результате созать тело). Теперь про тела - они полезны тем что любой материал имеет толщину и моделировать реальную модель одними поверхностями - не интересно или довольно сложно. А вот твердое тело дает кроме толщины материала еще и массу приложенную в центре масс. И если правильно задана плотность материала то эта масса может еще и оценкой служить - сколько будет весить эта делаль или весь объект в материале, и где дудет распологатся ЦТ. Все эти аспекты довольно важны для проектирования модели. Обратите внимание - не прсто прорисовки, а именно проектирования. Что уже говорить, что есть возможность сделать сечения и чертежи (по сути можно и шаблоны сделать). Собственно именно этот комплекс свойств и считяю я ценным для целей моделирования моделей (простите за тафталогию) Изменено 17 января, 2008 пользователем Sly_tom_cat Ссылка на комментарий
Гость Blev Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Любая программа должна соответствовать задаче. Мне, как заводскому инженеру, больше подходят CAD системы, с помощью которых можно не только спроектировать модель (тело, чертеж), но и получить программу для ЧПУ. Сам использую T-Flex(лиц). Считается "однокласником" Компаса и Солидворкса. Важно что есть обмен с другими прогами, в последней версии даже с Рино. Если внимательно прочитать название темы, то можно понять, что выбор, в основном, заключается в том, что требуется: нарисовать модель, получить внешние обводы и развертки ("3D-Max, Corel и др) или спроектировать, получить некие физические характеристики модели и чертежи (CAD,CAM-системы). После выбора системы главное ИЗУЧИТЬ её и не надеятся, что она все сама сделает. С уважением ко всем пакетам и людям, их создающих и использующих. Лев Ссылка на комментарий
Гость Кузя Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Рассматривая подобные программы, нужно помнить, что ключевым элементом здесь является их применимость в моделизме. Хорошая 3D-модель на компьютере - это одно, а возможность все это перевести в чертежи, а затем в построенную модель - это уже совсем другое... Тут позвольте с вами не согласиться. Любая нормальная 3Dмодель это именно модель и вытащить её в реальный мир в виде чертежей развёрток и тд это дело техники. Потом большинство 3D пакетов могут использовать модели созданные в других программах и ещё есть несколько форматов (3DS; OBJ) которые понимают практически все проги 3D моделирования в конце концов есть Deep Exploration прога которя даёт возможность посмотреть модель и сконвертить её в нужный формат. лучше использовать такие гибкие программы как SoftImage, Maya, Max (но это сурьезные порограммы на изучение которых приходится тратить очень много времени) там есть все... и нюрбспостроение тоже По поводу времени на их освоение тут вы не правы. Вот вам 2 примера 1; 2 чего делают люди просто начитавшись уроков по моделированию и не имея практически ни какого опыта. PS Я не агитирую когото за какойто определённый пакет, просто хочу показать, что использовать можно любой 3Dпакет, кому что нравится. И повторюсь вытаскивание 3D модели в реальный мир это дело техники. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Покрайней мере функция на основе которой придуман вот этот способ Скромно так ссылка стоит... Посмотрел. Весьма заманчиво. Надо разобраться попробовать как нить.... Ссылка на комментарий
Гость Кузя Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Скромно так ссылка стоит... Посмотрел. Весьма заманчиво. Надо разобраться попробовать как нить.... К сожалению даже со своим уже 8ми летним опытом работы в 3Dмах я до такого банального приёма не додумался Пускай повторюсь но на сколько я знаю аналогичная функция есть у большинства 3D прог. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения