Jump to content

Sign in to follow this  
Guest Илья98

Помогите с двигателем!

Recommended Posts

Guest ger
Согласен :) Но просто в теме говорилось, что таким дедушкам как МК и КМД пора на пенсию, я и по этому поводу тож сказал))) За МК не поручусчь, а вот КМД ещё можно юзать, если эфир найти.

Согласен. Но с современными калилками вопрос проще обстоит :wink:

Share this post


Link to post

Guest Dante

Ну это да :D ...да и со старыми вроде тож..."Талка" и "Радуга" до сих пор работают)))

Share this post


Link to post
Guest ger

Да, только их и искать дольше, и новыми не купишь, и запчастей, в случае чего, не найти.

Share this post


Link to post
Guest Илья98
За МК не поручусчь, а вот КМД ещё можно юзать, если эфир найти.

 

Что скажете по поводу срока службы мотора? Допустим что для КМД- 6 часов обещают.

 

А в действительности как дела с этим обстоят?

Share this post


Link to post
Guest

По пачпорту кажется 5 часов.... А дальше - хромирование или меднение пары, притирка . и вперед. Особо изнашиваться, кроме пары, там нечему.... :idea:

Share this post


Link to post
Guest

NORVEL AME 0.061-от 600 часов.Из личного опыта

Share this post


Link to post
Guest Джузеппе
NORVEL AME 0.061-от 600 часов.Из личного опыта

Ого! Это показатель!

За зиму укатал несколько (боьше трех) КМД. Это только я. И еще несколько человек из нашей моделки столкнулись с той же проблемой. Причем эксплуатировались моторы в щадащем режиме на кордовых пилотажках. У КМД единственное слабое, это ресурс. То поршень треснет, то картер лопнет. А на калужанине вообще коленвал порвало в полете.

Перешел на китайский мотор ASP-25. Результат был значительно лучше. Правда китаец всего 90 часов выдюжил. Но это значительно лучше чем у КМД.

Share this post


Link to post
Guest Илья98

Какие же все они разные :)

 

Мне предлагают такой мотор МАРЗ-2,5Д, с таким кто нибудь имел дело? Какие будут отзывы?

Share this post


Link to post
Guest Dante
Мне предлагают такой мотор МАРЗ-2,5Д, с таким кто нибудь имел дело? Какие будут отзывы?

 

Дизель. По качеству наверное что то среднее между КМД и МК, у меня только один такой был, точно не скажу. Я его как то дома на стенде завёл...сразу максимальные обороты...так у меня стол метр проехал.

Share this post


Link to post
Guest Илья98

Летающий стол- вот круто!:D Для топлива есть разница между этиловым эфиром, диэтиловым эфиром и серным эфиром? Какой нужен?

Share this post


Link to post
Guest Джузеппе
Мне предлагают такой мотор МАРЗ-2,5Д, с таким кто нибудь имел дело? Какие будут отзывы?

 

Дизель. По качеству наверное что то среднее между КМД и МК, у меня только один такой был, точно не скажу. Я его как то дома на стенде завёл...сразу максимальные обороты...так у меня стол метр проехал.

С КМД я бы сравнивать не стал. Это МК-17 раздутый по объему до 2,5куб.см

Для начала можно взять попробывать.

Share this post


Link to post
Guest Serg1987
Летающий стол- вот круто!:D Для топлива есть разница между этиловым эфиром, диэтиловым эфиром и серным эфиром? Какой нужен?

 

серный эфир. и топливо лучше бадяжить перед полётами непосредственно

Share this post


Link to post
Guest Илья98

На счет топлива- не знает ли кто нибудь способов завести компрессионный мотор без применения эфира? В конце концов ведь и бензин воспламеняется при СИЛЬНОМ сжатии :)

 

Где то читал рецепт топлива, для таких моторов, из бензина, керосина, масла. - Правда ли это?

 

Да и вообще, подскажите пожалуйста, можно ли заменять составные компоненты классического диз топлива?Если можно, то на что, и в каких количествах?

Share this post


Link to post
Guest Илья98

По поводу замены компонентов топлива - читал, что можно заменить авиационное масло и касторку на синтетические автомобильные масла.

 

Стоит ли это делать?

Share this post


Link to post
Guest

А зачем? Касторки то в аптеке море.......

Share this post


Link to post
Guest Илья98

Автор говорил, что с машинным синтетическим маслом лучше работает.

Share this post


Link to post
Guest Джузеппе
А зачем? Касторки то в аптеке море.......

Касторка в аптеке-деньги на ветер. Там у нее цена космическая. Раз в десять от номинала. Наверное столько пузырек стоит. :cry:

Share this post


Link to post
Guest Илья98
Касторка в аптеке-деньги на ветер.

 

И я о том же! Мне проще бодяжить в топливо масло машинное- благо отец с работы может принести :D

 

Так вот еще и по поводу керосина- разумно ли вместо него использовать соляру?

Share this post


Link to post
Guest Джузеппе
Мне проще бодяжить в топливо масло машинное- благо отец с работы может принести :D

 

Так вот еще и по поводу керосина- разумно ли вместо него использовать соляру?

Неразумно. Ни машинное масло, ни соляру. Касторовое масло имеет температуру горения несколько выше чем машинное. Соляра гуще керосина.

КМД после десяти полетов на топливе вообще не содержащем машинного масла нуждается в разборке и чистке. Представляю что будет с мотором работающим на том на чем Вы предлагаете.

Share this post


Link to post
Guest Илья98

Еще читал, что касторка зимой на морозе становится как пластилин- и вообще не полетаешь. В таких случаях автор и говорил об необходимости использования машинного масла.

 

Значит всё же летают люди и на суррогатах оригинального топлива.

Share this post


Link to post
Guest Джузеппе
Значит всё же летают люди и на суррогатах оригинального топлива.

На протезах тоже ходят...

Share this post


Link to post
Guest grach

Если я не ощибаюсь касторка имеет вязкость 30 сантистокс, МС-20 - 20 сантистокс. На зиму можно добавлять масло с меньшей вязкостью, а к лету-делать топливо с более вязким маслом. В далёкой юности у меня летом перегревался мотр "Сокол" из-за масла АМ-8 (автомобильное, 8 сантистокс) в топливе. Не мог понять в чём дело, и только потом узнал что всему виной было масло.

Share this post


Link to post
Guest
Представляю что будет с мотором работающим на том на чем Вы предлагаете.

Будет труп.... :P

Даже летая на керосине 9авиационном) и чистейшей касторке периодически (через 1 час полетного времени) приходится деревянной палочкой нагар с крышки поршня, а так же ковырять крышку гильзы. Один мой знакомый в детстве смазал Ритм ... растительным маслом.. Ничего так, поначалу крутился. а потом... хе..хе

Еще читал, что касторка зимой на морозе становится как пластилин- и вообще не полетаешь.
OFF: А я вот как то читал одного уважаемого профессора, который говорил, что разрезав автомобильный катализатор можно полюбоваться блеском напыленной платины. Во бред. Я занимался когда то изготовлением оных и с полной ответственностью говорю, что катализатор в разрезе грязно черно-серого цвета........ Блин писатели. Они что на Северном полюсе летать собрались. Если вы собираетесь запускать мотор при температуре "затвердевания" касторки, то обзаведитесь паяльной лампой... :D

Share this post


Link to post
Guest grach

Кстати, авиацинным керосином тоже не рекомендую баловаться. Не знаю почему, но пары он жрёт страшно. Самое лучшее-КЕРОСИН ОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ!

Наш молдавский пилот летал когда-то на дизелях по кордовому бою, когда уже ввели глушители (для дизелей они были не нужны). Летали не хуже калилок, но использовал он только ОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ КЕРОСИН.

Share this post


Link to post
Guest Владимир-TVN
Еще читал, что касторка зимой на морозе становится как пластилин- и вообще не полетаешь.
МК-12 или Ритм , не помню, работал при -19С на керосине , эфире и касторке. Соотношение стандартное, ну может эфира побольше и заводили пальцем, а не стартером! :lol:

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...