Гость Илья98 Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Значит для начала нужно будет пробовать взлететь на МК-17? А он потянет? Моделька с ним будет очень уж тихоходной- я подозреваю... Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Мотор... Ссылка на комментарий
Гость Владимир-TVN Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Мотор... Это КМД так нещадно был распотрошен! На МК-17 можно собрать простенькую кордовую. Конечно не будет быстро летать и петли крутить, но зато научишься летать, да и модель будет неубиваемая. Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Хм... если кто помнит как я делал поршневой палц из хвостовика сверла. Я в форуме разместил обьявление о поисках поршневого пальца для МК-17, нашелся человек из Москвы, который захотел мне 14 марта отдать мотор целиком (он приезжает в Питер на чемпионат Росии). Но встреча с ним была бы для меня не очень удобной- в 21:00 ехать на другой конец города... На следующий день появился второй человек, и предложил мне отдать "запчасти для мотора" - благо он живет в Питере. Сьездил я к нему сегодня и забрал детали. Имею: полный комплект для сборки мотора МК-17 в домашних условиях Просто человек купил мотор лет 15 назад для переделки его под судомодель. Но так и не доделал. На фотографии видна рубашка для водяного охлаждения. Всё новое, не обкатанное, в масле. Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Нашел в дебрях своего компьютера с этим. Почему мотор работал так, и не реагировал на топливную иглу? А звук как у трактора Ссылка на комментарий
Гость flysnake Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Нашел в дебрях своего компьютера видеозапись с этим. Почему мотор работал так, и не реагировал на топливную иглу? А звук как у трактора Обычно такой звук бывает при богатой смеси. (Иглу надо подзакрутить). Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 .... или при передваленой компрессии. в этом случае мотор на иглу не реагирует.. Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Еще помню что при работе мотора из выхлопных окон летели мелкие капли топлива, и при попытке повышения компрессии он глох Значит всё таки это был перезалив и перезажим? Ссылка на комментарий
Гость flysnake Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Еще помню что при работе мотора из выхлопных окон летели мелкие капли топлива, Мелкие капли - нормально, это не сгоревшее масло. Все модельные движки очень сиильно загаживают им "местность" и модель. Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 13 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Все модельные движки очень сиильно загаживают им "местность" и модель. Да, помню что вся скамейка пропиталась маслом Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Илья есть у меня двигатель на порядок лучше чем КМД. Это конверсированный ЦСТКМ 1.5 крас под авиамодельный дизельный. если оплатите почтовую пересылку я ее вам просто отошлю. этот двигатель несмотря на свою кубатуру мощнее КМД. На днях попытаюсь достать фотоаппарат и положу фотки. Как же он может быть мощнее? Я не знаю но 1.5 и 2.5 сравнивать? Вы еще обещали выложить фото Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 , фотография была выложена выше. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Извиняюсь, чтото я пропустил это фото Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 15 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Простите, а как определилось что сей агрегат на 1,5 куба мощнее КМД? Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Вероятно, в сравнении максимальных оборотов КМД и этого девайса с одинаковыми винтами. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 хоть оно и так, но мне чёто все равно не верится, не знаю почему. Наверно у этого ЦСТКАМА ресурс в два раза меньше. Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 начал тоже с "Тайфуна" - месяц промучился, выкинул Молодец, Тайфун того стоит, а КМД не трожь! КоМоД- вполне приличый СССРовский серийный дизель (особенно Питерского произвоства), на нем и учусь летать Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 а КМД не трожь! КоМоД- вполне приличый СССРовский серийный дизель (особенно Питерского произвоства) Согласен. Ктомуже, у многих слово "Комод" вызывает приятные воспоминания . А МК может не выходить на режим по причине не герметичности диффузора и около-егошных частей. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Администратор Если человек не понимает слов (предупреждений) - буду принуждать к пониманию... 1). ..всё таки садо-мазо... 2). ..общение (на эту тему), доставляет большее удовольствие, чем (сам) полёт "Нормальный" StareX получает два месяца ReadOnly - на обдумывание вопроса "А нужен ли мне этот мазохистский форум", вторым пунктом идет нарушение Правил форума - флейм не по теме... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения