Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Помогите с двигателем!


Гость Илья98

Рекомендуемые сообщения

*, прекрасные двигатели на фотографии :excl:

 

Жаль что нет возможности переслать :unsure: Хотя пока что у меня уже есть моторчик, вот еще второй на подходе- отмокает лежит :huh:

 

У него уже стали подвижными подшипники и шатунные шейки, так что может быть и поршень отойдет?

 

 

Опишите пожалуйста- как нужно будет извлекать поршень из цилиндра - у меня такое положение - картер, поршень и гильза цилиндра- детали не разьемные. Поршень засахарился в НМТ. Какие будут предложения по безопасному извлечению деталей? :excl:

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

*, прекрасные двигатели на фотографии :excl:

Да это конверсия калильного автомодельного двигателя ЦСТКМ 1.5 крас. по мощности превосходит КМД2.5

 

 

Опишите пожалуйста- как нужно будет извлекать поршень из цилиндра - у меня такое положение - картер, поршень и гильза цилиндра- детали не разьемные. Поршень засахарился в НМТ. Какие будут предложения по безопасному извлечению деталей? :excl:

Даа радикалные действия могут отрицательно сказатся на качестро поршневой группы. Тут посоветовать сложно что либо. наверное нужно найти средство которое разьест затвердевшую консервационную смазку. или сходить к ребятам в авто профилактике там есть у них ультразвуковые виброванночки(они им форсунки промывают) попросить чтобы его потрусилиего маленько. Может поможет

Изменено пользователем maverick25552
Ссылка на комментарий

Вот слова хозяина мотора:

 

"Я ставил его на легкую самодельную модель, но завести так и не смог.

Пробовал заводить, удерживая в тисах - но быстро остыл к затее, когда

кошка прыгнула с холодильника и раздавила крыло с нервюрами. Больше я

его не восстановил. А засохло там топливо - я смешивал эфир и касторовое масло."

 

 

Там касторка засохшая.

Ссылка на комментарий

Вы всё еще кипятите?... :mellow:

 

Если замачивание не поможет - прокипячу.

 

Если и это не поможет- то что? Паяльной лампой выжигать касторку? :unsure:

 

Буду надеяться что через пару деньков, может через недельку- отмокнет. Если нет - он был сам виноват :angry:

 

Буду разговаривать с ним по-другому :mellow:

Ссылка на комментарий
Ничего двигателю в керосине не будет. Вспомните химию 5-й класс, металлический натрий хранят в керосине, только потому , чтобы не было контакта с кислородом воздуха- а вы...

Чтобы избежать ненужных споров, возьмите лезвие бритвы, новый гвоздик или болт и поместите на недельку в керосин. А потом, если не трудно, опишите результат.

С уважением,

Виктор.

Ссылка на комментарий
Да это конверсия калильного автомодельного двигателя ЦСТКМ 1.5 крас. по мощности превосходит КМД2.5

Это уж точно- легче сделать новый, чем довести до ума ЦСТКМ 1.5 крас( приходилось сталкиваться). Извините не совсем в тему

ЦСТКМ 1.5 крас. по мощности превосходит КМД2.5
- это объективные данные, или на уровне ощущений( к примеру сколько крутит пропеллер 200х200).
Ссылка на комментарий

А моторчик так и не дает достать поршень из цилиндра :unsure:

 

Пойду в кипяток положу.

 

Прочитал что при 255-260 градусах касторка превращается в полимеры, НЕРАСТВОРИМЫЕ в спирте, эфире... Как бы не перегреть :mellow:

Ссылка на комментарий

"Если деталь заклинило- надавите на нее: Если она сломается - ничего страшного- всеравно ее надо было менять." :mellow:

Изменено пользователем Илья98
Ссылка на комментарий

Отлично! Прокипятил 2 минуты, потянул посильнее- Вытащил :excl:

 

Спасибо за совет с кипячением :excl:

 

Пойду дальше отмывать поршень и цилиндр от касторки.

 

З.Ы. без жертв не обошлось- обжег палец о раскаленный картер :rolleyes:

Ссылка на комментарий

А компрессия у мотора в норме :)

 

Решил изготовить поршневой палец из сверла, точней из той части которая зажимается в патроне дрели.

 

Измерения показали: диаметр 2,9 длина 12

 

Буду стругать.

Изменено пользователем Илья98
Ссылка на комментарий
когда вы пишите об этом, забываете что наше поколение занималось авиамоделизмом чуть ли не на професиональном уровне и гальваника и последующие процессы связанны с имением хоть какого то станочного парка, который у нас тогда был. сегодня мы имеем дело в основном с хобистами работающими на голом энтузиазме и в основном на кухне когда семья засыпает.

Вы правы, заниматься гальваникой дома крайне сложно. Это удел умельцев-ювелиров. Проще найти гальваноцех на заводе, где тебе качественно сделают нанесение равномерной и заданной толщины.

 

А вот притирку пары после востановления делали либо руками (при меднении), либо с использованием дрели с регулируемыми оборотами (при хромировании). Хром намного "прочнее" меди (тверже) потому без "станка" тяжко. При меднении покрывали только поршень. Далее при притирке и эксплуатации медь переползала на гильзу..

 

Ссылка на комментарий
Гость Владимир-TVN
Мотор работает. :excl:

Упорство и труд все перетрут!!! :excl: :excl: :excl:

Вообще-то палец и хвостовик сверла делаются из разных марок стали и отличаются как день и ночь. Поэтому лучше заменить на что-то другое, а лучше на палец от другого МК-17. Удачи!

Ссылка на комментарий

Да, я заметил что конец сверла изготовлен из металла, который мягче где то в два раза, чем поршневой палец.

 

Обкатаю немного- посмотрю, что станет с пальцем :)

 

Планирую собрать модельку к лету - так что сейчас необходимо готовить движители.

Ссылка на комментарий

Ок Владимир-TVN. Позвоню когда будет время.

 

Вопрос о времени обкатки МК-17 всё ещё в силе.

 

Мне кто то вообще говорил что можно его сразу на модель ставить без обкатки- но я что то сомневаюсь, что это будет правильно.

Ссылка на комментарий
Гость Владимир-TVN
Мне кто то вообще говорил что можно его сразу на модель ставить без обкатки- но я что то сомневаюсь, что это будет правильно.

Обкатать обязательно нужно! Существует много методов обкатки. На мой взгляд-на малых оборотах грамм 150 топлива сжечь, потом на средних грамм 50 и на полных проверить.

Ссылка на комментарий

Сегодня Владимир-TVN дал мне два мотора ЦСТКАМ и СОКОЛ - оба с засохшей смазкой. ЦСТКАМ исправлен. СОКОЛ что то не отмакает. Оставлю его на недельку- может поршень и откиснет :excl:

 

На фото - моторы до обработки

post-1710-1203088850_thumb.jpg

Изменено пользователем Илья98
Ссылка на комментарий
Керосин ни-ни, не верите спросите у VIC 88

Мнение Vit88 весьма уважаемо, но не стоит так усугублять. Керосин - не соляная кислота. За 10 минут керосин не скушает мотор и шибко его не окислит. Всю жизнь промывали мотор в керосине и ничего. Вот только его не стоит там сутками хранить - это точно. Просто по практике заржавевшие гайки отворачивают с керосином. Он умудряется проникнуть сквозь засохшую резьбу. Вторым номером по проникаемости идет соляра (из распространенных вещей)

Ссылка на комментарий
Мнение Vit88 весьма уважаемо,

Я не коей мере не намерен оспаривать ваше мнение, но в табеле о рангах он кто- 3х кратный чемпион мира по скорости (гонке), знаменитый моторостроиоель( стоит в одном ряду с Калмыковым , Журавлёвым? ) Кто , чтобы заявлять без безаппеляционно- керосин это вред, причем человеку который делает первые шаги в авиамоделизме . Перед его возрастом я преклоняюсь , но не более того. Для справки в авиамоделизме более 40 лет , МС F1C, ДВС знаю не по наслышке.

С уважением Александр.

 

Ссылка на комментарий

"Сокол" сейчас вообще в ацетоне лежит :mellow:

 

Завтра мне солярки принесут- перекину в солярку.

 

Этот моторчик что вобще мертвый :unsure:

 

На фотографии они выглядят так, как будто их из под земли выкопали. Но ЦСТКАМ теперь как новенький выглядит :excl:

 

Непременно хочу оживить и Сокола :huh:

Изменено пользователем Илья98
Ссылка на комментарий

Вот вы тут смеетесь- а я починю, опробую, попользую, и лет через 70 продам за бешеные деньги как антиквариат :excl:

 

На самом деле- люблю видеть результат своей деятельности :huh:

Вот если починю мотор- самому будет приятно - оживил железку, которая в 2 раза старше меня :excl:

 

Ой! Получается у меня уже 4 двигатель созревает - а самолета нет :(

 

Нужно скорей исправлять оплошку :huh:

Ссылка на комментарий

У Сокола выверул цилиндр из картера. Продолжаю эксперимент. Этот моторчик вобще поношеный весьма прилично- в шейках шатуна зазоры уже большие. Но ничего страшного- работать то должен :excl:

Изменено пользователем Илья98
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...