Гость Илья98 Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 *, прекрасные двигатели на фотографии Жаль что нет возможности переслать Хотя пока что у меня уже есть моторчик, вот еще второй на подходе- отмокает лежит У него уже стали подвижными подшипники и шатунные шейки, так что может быть и поршень отойдет? Опишите пожалуйста- как нужно будет извлекать поршень из цилиндра - у меня такое положение - картер, поршень и гильза цилиндра- детали не разьемные. Поршень засахарился в НМТ. Какие будут предложения по безопасному извлечению деталей? Ссылка на комментарий
Гость maverick25552 Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 (изменено) *, прекрасные двигатели на фотографии Да это конверсия калильного автомодельного двигателя ЦСТКМ 1.5 крас. по мощности превосходит КМД2.5 Опишите пожалуйста- как нужно будет извлекать поршень из цилиндра - у меня такое положение - картер, поршень и гильза цилиндра- детали не разьемные. Поршень засахарился в НМТ. Какие будут предложения по безопасному извлечению деталей? Даа радикалные действия могут отрицательно сказатся на качестро поршневой группы. Тут посоветовать сложно что либо. наверное нужно найти средство которое разьест затвердевшую консервационную смазку. или сходить к ребятам в авто профилактике там есть у них ультразвуковые виброванночки(они им форсунки промывают) попросить чтобы его потрусилиего маленько. Может поможет Изменено 11 февраля, 2008 пользователем maverick25552 Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Вот слова хозяина мотора: "Я ставил его на легкую самодельную модель, но завести так и не смог. Пробовал заводить, удерживая в тисах - но быстро остыл к затее, когда кошка прыгнула с холодильника и раздавила крыло с нервюрами. Больше я его не восстановил. А засохло там топливо - я смешивал эфир и касторовое масло." Там касторка засохшая. Ссылка на комментарий
Гость maverick25552 Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 (изменено) Там касторка засохшая. А прокипятить не пробовал в воде? думаю есть резон попробовать Изменено 11 февраля, 2008 пользователем maverick25552 Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Вы всё еще кипятите?... Если замачивание не поможет - прокипячу. Если и это не поможет- то что? Паяльной лампой выжигать касторку? Буду надеяться что через пару деньков, может через недельку- отмокнет. Если нет - он был сам виноват Буду разговаривать с ним по-другому Ссылка на комментарий
Vic88 Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Ничего двигателю в керосине не будет. Вспомните химию 5-й класс, металлический натрий хранят в керосине, только потому , чтобы не было контакта с кислородом воздуха- а вы... Чтобы избежать ненужных споров, возьмите лезвие бритвы, новый гвоздик или болт и поместите на недельку в керосин. А потом, если не трудно, опишите результат. С уважением, Виктор. Ссылка на комментарий
Гость FILIAL Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Да это конверсия калильного автомодельного двигателя ЦСТКМ 1.5 крас. по мощности превосходит КМД2.5 Это уж точно- легче сделать новый, чем довести до ума ЦСТКМ 1.5 крас( приходилось сталкиваться). Извините не совсем в тему ЦСТКМ 1.5 крас. по мощности превосходит КМД2.5- это объективные данные, или на уровне ощущений( к примеру сколько крутит пропеллер 200х200). Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 А моторчик так и не дает достать поршень из цилиндра Пойду в кипяток положу. Прочитал что при 255-260 градусах касторка превращается в полимеры, НЕРАСТВОРИМЫЕ в спирте, эфире... Как бы не перегреть Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 (изменено) "Если деталь заклинило- надавите на нее: Если она сломается - ничего страшного- всеравно ее надо было менять." Изменено 12 февраля, 2008 пользователем Илья98 Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Отлично! Прокипятил 2 минуты, потянул посильнее- Вытащил Спасибо за совет с кипячением Пойду дальше отмывать поршень и цилиндр от касторки. З.Ы. без жертв не обошлось- обжег палец о раскаленный картер Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Тааак еще новость- тут сломан поршневой палец... Невольно напрашивается вопрос: из чего изготовить новый? Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 (изменено) А компрессия у мотора в норме Решил изготовить поршневой палец из сверла, точней из той части которая зажимается в патроне дрели. Измерения показали: диаметр 2,9 длина 12 Буду стругать. Изменено 12 февраля, 2008 пользователем Илья98 Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 когда вы пишите об этом, забываете что наше поколение занималось авиамоделизмом чуть ли не на професиональном уровне и гальваника и последующие процессы связанны с имением хоть какого то станочного парка, который у нас тогда был. сегодня мы имеем дело в основном с хобистами работающими на голом энтузиазме и в основном на кухне когда семья засыпает. Вы правы, заниматься гальваникой дома крайне сложно. Это удел умельцев-ювелиров. Проще найти гальваноцех на заводе, где тебе качественно сделают нанесение равномерной и заданной толщины. А вот притирку пары после востановления делали либо руками (при меднении), либо с использованием дрели с регулируемыми оборотами (при хромировании). Хром намного "прочнее" меди (тверже) потому без "станка" тяжко. При меднении покрывали только поршень. Далее при притирке и эксплуатации медь переползала на гильзу.. Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Вырезал новые прокладки. Двигатель собран. Сейчас попробую его завести. Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Мотор работает. Спасибо всем кто давал советы по извлечению застывших деталей Ссылка на комментарий
Гость Владимир-TVN Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Мотор работает. Упорство и труд все перетрут!!! :excl: Вообще-то палец и хвостовик сверла делаются из разных марок стали и отличаются как день и ночь. Поэтому лучше заменить на что-то другое, а лучше на палец от другого МК-17. Удачи! Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Да, я заметил что конец сверла изготовлен из металла, который мягче где то в два раза, чем поршневой палец. Обкатаю немного- посмотрю, что станет с пальцем Планирую собрать модельку к лету - так что сейчас необходимо готовить движители. Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Всем привет! Никто не подскажет- сколько времени нужно обкатывать новый МК-17 ? Ссылка на комментарий
Гость Владимир-TVN Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Илья98! Тебя ждут два двигателя "Сокол" и "ЦСТКАМ" 2,5 куба, дизели, требуют обработки керосином. Звони 8911-762-38-41, Владимир Николаевич. Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Ок Владимир-TVN. Позвоню когда будет время. Вопрос о времени обкатки МК-17 всё ещё в силе. Мне кто то вообще говорил что можно его сразу на модель ставить без обкатки- но я что то сомневаюсь, что это будет правильно. Ссылка на комментарий
Гость Владимир-TVN Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Мне кто то вообще говорил что можно его сразу на модель ставить без обкатки- но я что то сомневаюсь, что это будет правильно. Обкатать обязательно нужно! Существует много методов обкатки. На мой взгляд-на малых оборотах грамм 150 топлива сжечь, потом на средних грамм 50 и на полных проверить. Ссылка на комментарий
Гость L i S Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Вопрос о времени обкатки МК-17 всё ещё в силе. обычно время обкатки нового компрессионника составляло 15- 20 мин Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 (изменено) Владимир-TVN, вот такие моторы? Изменено 14 февраля, 2008 пользователем Илья98 Ссылка на комментарий
Гость Владимир-TVN Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Владимир-TVN, вот такие моторы? Тот что справа это ЦСТКАМ. Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 (изменено) Сегодня Владимир-TVN дал мне два мотора ЦСТКАМ и СОКОЛ - оба с засохшей смазкой. ЦСТКАМ исправлен. СОКОЛ что то не отмакает. Оставлю его на недельку- может поршень и откиснет На фото - моторы до обработки Изменено 15 февраля, 2008 пользователем Илья98 Ссылка на комментарий
Гость Blev Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Старые механики, в свое время, для отмачивания подшипников рекомендовали солярку. Помогало "на ура". Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Соляра - вторая вещь по проникаемости после керосина!!! Ссылка на комментарий
Гость FILIAL Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Соляра - вторая вещь по проникаемости после керосина!!! Керосин ни-ни, не верите спросите у VIC 88 продержать в керосине, то он будет безнадёжно испорчен. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Керосин ни-ни, не верите спросите у VIC 88 Мнение Vit88 весьма уважаемо, но не стоит так усугублять. Керосин - не соляная кислота. За 10 минут керосин не скушает мотор и шибко его не окислит. Всю жизнь промывали мотор в керосине и ничего. Вот только его не стоит там сутками хранить - это точно. Просто по практике заржавевшие гайки отворачивают с керосином. Он умудряется проникнуть сквозь засохшую резьбу. Вторым номером по проникаемости идет соляра (из распространенных вещей) Ссылка на комментарий
Гость FILIAL Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Мнение Vit88 весьма уважаемо, Я не коей мере не намерен оспаривать ваше мнение, но в табеле о рангах он кто- 3х кратный чемпион мира по скорости (гонке), знаменитый моторостроиоель( стоит в одном ряду с Калмыковым , Журавлёвым? ) Кто , чтобы заявлять без безаппеляционно- керосин это вред, причем человеку который делает первые шаги в авиамоделизме . Перед его возрастом я преклоняюсь , но не более того. Для справки в авиамоделизме более 40 лет , МС F1C, ДВС знаю не по наслышке. С уважением Александр. Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 (изменено) "Сокол" сейчас вообще в ацетоне лежит Завтра мне солярки принесут- перекину в солярку. Этот моторчик что вобще мертвый На фотографии они выглядят так, как будто их из под земли выкопали. Но ЦСТКАМ теперь как новенький выглядит Непременно хочу оживить и Сокола Изменено 15 февраля, 2008 пользователем Илья98 Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Реставратор .. однако.. Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Вот вы тут смеетесь- а я починю, опробую, попользую, и лет через 70 продам за бешеные деньги как антиквариат На самом деле- люблю видеть результат своей деятельности Вот если починю мотор- самому будет приятно - оживил железку, которая в 2 раза старше меня Ой! Получается у меня уже 4 двигатель созревает - а самолета нет Нужно скорей исправлять оплошку Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 (изменено) У Сокола выверул цилиндр из картера. Продолжаю эксперимент. Этот моторчик вобще поношеный весьма прилично- в шейках шатуна зазоры уже большие. Но ничего страшного- работать то должен Изменено 16 февраля, 2008 пользователем Илья98 Ссылка на комментарий
Гость Илья98 Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Невероятными усилиями умудрился вытянуть поршень. Приступаю к очиске цилиндра и поршня от кастоки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения