Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Диз.топливо,или кто и как решает эту проблему?


Гость Валерий

Рекомендуемые сообщения

:D Доброго времени суток! Кто может поделиться инфой или советом,ссылками на тему:где раздобыть(банально),эфир?Кто в Питере летает или общаеться с коллегами(кордовики например)? Варианты советов;почему-бы вам не перейти на иные виды ДВС-обсуждать мы не будем,как и не будем сравнивать характеристики и вот почему...У многих моделистов имеют место быть эти моторы и не многие спешат от них избавиться и когда-либо эти моторы могут найти своё примененение.Просьба к форумчанам и админам поактивней поучаствовать в этом вопросе и спасибо заранее всем принявшим участие в обсуждении. :?: :?: :?:
Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 8
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так вы бы пошарили по форумам и нашли бы ответ.

Используют аэрозольное средство для быстрого запуска автомобильных двигателей. В основе там эфир. Какие ещё присадки и как они скажутся на модельном дизеле - бог весть. Но используют. Только газ прежде стравите, чем баллончик вскрывать.

 

Однако дизели обычно без радикарбюраторов и управлять газом на них - не здорово, хотя и возможно.

Ссылка на комментарий
Используют аэрозольное средство для быстрого запуска автомобильных двигателей. В основе там эфир

...на предприятии где я работаю,оптики применяют тож "эфир".Не для кого из них не секрет,что даный продукт-есть смесь. Смесь эфира (какого-то) :?: со спиртом,пропорций тож никто не знает. :?: Не трудно найти контакт,но качественного в даном топливе,эфира,точно не будет.Ну кто попробует "разделить"в даной смеси эфир и спирт?Подозрение есть на сей счёт и в вашем,приведеном выше, примере.Хотя высказываю свою т. зрения...Буду рад всякому развитию вопроса. С уважением!

Ссылка на комментарий

В Москве было. Где-то год-полтора назад резко (вдвое) подорожало.

И это ещё одна причина перейти на калильные двигатели.

заниматься перегонкой эфира - вряд ли кто станет

Если вы не профессиональный химик-аналитик, лучше с этим не связываться. Мне так кажется...

Ссылка на комментарий

В Москве компрессионное топливо продавалось в "Столице-Хобби" и на Коломенской. Как сейчас - не знаю, ни к чему.

А по поводу целесообразности...

Если Вы летаете F2C - ищите нормальный эфир, на суррогатах результатов не будет. Тем паче понадобится еще амилнитрит и прочая экзотика, так что один фиг придется искать ходы.

Если Вы - пионер, и кроме древнего МВ-12В или МАРЗа мотора нет и не предвидится - летайте на суррогатах, все равно важен не результат, а процесс. Моторесурс у этих моторов копеечный, как раз научитесь заводить, заживут пальцы, и пора менять будет. К тому моменту уже будет ясность - нужно оно или нет, стоит изыскивать средства на новый двигатель или заняться чем-нибудь другим.

Если Вы хоббист, и планируете летать/ездить/плавать в свое удовольствие - поставьте дизель на полочку и купите нормальный калильный ASP за полторы тыщи рублей. Наличие запчастей, топлива, простота запуска, наличие радиокарбюратора легко пересиливают такие затраты. На фоне других хоббистских трат цена ДВСа незначительна.

Поверьте, это не снобизм мною движет, просто я пытаюсь сэкономить Ваше время, которое можно употребить с гораздо большей пользой. Для хоббистских применений поезд для дизелей ушел, это объективная реальность. Еще несколько лет, и туда же отправятся и другие виды ДВС, ИМХО :-).

И упаси Вас Бог пытаться дома перегонять эфир. Если очень повезет, все ограничится только взрывом и пожаром. Про плохой вариант даже думать не хочется...

Ссылка на комментарий
В Москве компрессионное топливо продавалось в "Столице-Хобби" и на Коломенской

В Термике ещё было.

Но после подорожания топлива дизеля потеряли своё последнее преимущество перед калилками.

Ссылка на комментарий

Вообще-то эфир серный продается. Тоже как-то искал под древнющий ЦСТКАМ-2,5Д. Нашел по каталогу "Товары и цены". Звонил в фирму, сказали и литр продадут, но с распиской, что не буду ничего плохого делать. Правда, это было до "эры терроризма", может сейчас все перекрыли. Поэтому, может и вправду, лучше перейти на элекро или калильную тягу?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...