Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Зима на дворе - кто как утепляет акку на модели?


Рекомендуемые сообщения

Зима на дворе - кто как утепляет акку на модели?

Так как сколько моделистов столько и решений этой проблемки...

 

Если выложите что-то свое (желательно с фото и кратким комментарием) то, вполне вероятно, что чей-то (или даже и ваш) акку проживет дольше... :D по принципу "доброе дело вернется сторицей"... :shock:

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 14
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня все по простому... Пока еду на маршрутке на поле и добираюсь до пятачка - аккумуляторы в кармане на груди :D

Все собираем, закрепляем, затем ставим аккумуляторы на модель. Они у меня в чехле из 8 мм. поролона. Отлетался - акки опять в карман, чтобы не переохладить. Отсек на модели практически герметичный. Во время полета не продувается. Получается как термос небольшой.

Но все равно в мороз полетное время меньше... Может мотор замерзает?

Ссылка на комментарий

Липу заряжаю в салоне, потом подмышку в нагрудный карман и в поле, в пупурчатый мешочек(в них и продовалась липа) , в пепелац, перегазовка и в небо, разогреваю банки резкими нагрузками, помогает.

В передатчике только кадмий, гидра -мёрзнет!

Вентиляционные отверстия в пепелацах, перевожу на зиму (заклеиваю прозрачным скотчем).

Смазка ружейная зимняя, извините второе имя "Просперо", люблю оружие.

Помимо полётов катаемся с сыном на Монстре-8 и Багги-8 ДВС, там полно подшипников, руж. масло ниразу не подводило.

Вторая зима - проблем НЕТ!

 

Ружейное масло НЕЙТРАЛЬНОЕ "Беркут"

Ссылка на комментарий

Все прекрасно, но хотя бы фотку флакона масла... который советуете...

Например, как ниже... :P

 

На тот случай, если продавец не будет знать что у него на витрине... :)

46.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я свои 2 пака LI-po везу в маленькой картонной коробке (лучше в железной маленькой, мало ли что). Перед полетом под мышку, если что чтобы вытряхнуть быстро.

Заряжаю только под капотом от автомобильного аккумулятора.( тепло, да и мало ли что случится)Ложу на теплый (относительно) двигатель автомобиля.

Смазал один раз (при изготовлении) бесколлекторник хорошим синтетическим маслом автомобильным.

Летал в -20 и ничего.На счет времени полета незнаю. Обычно стараюсь не долетывать аккумулятор до отсечки (еще ни разу не срабатывала отсечка, даже после 30 минут бултыхания в воздухе)

Модель из потолочки. Аккумулятор даже нагревается градусов до 40.

Ссылка на комментарий

В металлической коробке конечно сомнительно (сам думаю, что не поможет вот ируки не доходят)если взорвется, что поможет.(вот это выразился, думаю поймете.)

А на счет под мышку (через рубашку).А как же иначе? Быстрее сам замерзнешь, чем греть чем то.

Если только сунуть в термос стеклянный с большим отверстием, а еще лучше металлический. Да еще терморегулятор с нагревателем.

Ссылка на комментарий

Ружейное масло не мерзнет, но очень быстро высыхает.

 

Так что я перешел на MC-1000 забодяженую с ER-кой (автомагазин...) - не мерзнут (проверял при минус 40) и густые, чтобы работать достаточно долго.

 

Хотя, и без них подшипники в БК моторе нормально работали, на сухую.

 

А аккумуляторы - мои кадмии не мерзнут вообще, чего не скажешь о пилоте... :arrow: :cry:

Ссылка на комментарий

Когда катался на электричке у Лаптева видел прибамбас- грелка на колёса- один в один как на F-1, питание 12 В и регулятор темрературы. Надевает на все колёса и греет перед гонкой, круто.

Нам бы такое эл.одеяло на липовые паки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сотовый по сравнению с моделями потребляет на пару порядков (а то и на 3 порядка!) меньшую энергию.

Но если бы вы сравнили продолжительность работы сотового в тепле и на холоде - разница так-же будет в РАЗЫ. Никакой (!!!) литий не любит температуру ниже нуля - снижается не только его емкость, но и срок службы!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...