Val Опубликовано 22 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Зима на дворе - кто как утепляет акку на модели? Так как сколько моделистов столько и решений этой проблемки... Если выложите что-то свое (желательно с фото и кратким комментарием) то, вполне вероятно, что чей-то (или даже и ваш) акку проживет дольше... по принципу "доброе дело вернется сторицей"... :shock: Ссылка на комментарий
Гость rexx Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 У меня все по простому... Пока еду на маршрутке на поле и добираюсь до пятачка - аккумуляторы в кармане на груди Все собираем, закрепляем, затем ставим аккумуляторы на модель. Они у меня в чехле из 8 мм. поролона. Отлетался - акки опять в карман, чтобы не переохладить. Отсек на модели практически герметичный. Во время полета не продувается. Получается как термос небольшой. Но все равно в мороз полетное время меньше... Может мотор замерзает? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Может мотор замерзает? Это же не ДВС Ссылка на комментарий
Гость rexx Опубликовано 27 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 У меня подшипники в моторе смазаны смазкой, которая вполне может подмерзать. Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 28 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Липу заряжаю в салоне, потом подмышку в нагрудный карман и в поле, в пупурчатый мешочек(в них и продовалась липа) , в пепелац, перегазовка и в небо, разогреваю банки резкими нагрузками, помогает. В передатчике только кадмий, гидра -мёрзнет! Вентиляционные отверстия в пепелацах, перевожу на зиму (заклеиваю прозрачным скотчем). Смазка ружейная зимняя, извините второе имя "Просперо", люблю оружие. Помимо полётов катаемся с сыном на Монстре-8 и Багги-8 ДВС, там полно подшипников, руж. масло ниразу не подводило. Вторая зима - проблем НЕТ! Ружейное масло НЕЙТРАЛЬНОЕ "Беркут" Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 28 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Все прекрасно, но хотя бы фотку флакона масла... который советуете... Например, как ниже... На тот случай, если продавец не будет знать что у него на витрине... Ссылка на комментарий
Гость Ильшат Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Я свои 2 пака LI-po везу в маленькой картонной коробке (лучше в железной маленькой, мало ли что). Перед полетом под мышку, если что чтобы вытряхнуть быстро. Заряжаю только под капотом от автомобильного аккумулятора.( тепло, да и мало ли что случится)Ложу на теплый (относительно) двигатель автомобиля. Смазал один раз (при изготовлении) бесколлекторник хорошим синтетическим маслом автомобильным. Летал в -20 и ничего.На счет времени полета незнаю. Обычно стараюсь не долетывать аккумулятор до отсечки (еще ни разу не срабатывала отсечка, даже после 30 минут бултыхания в воздухе) Модель из потолочки. Аккумулятор даже нагревается градусов до 40. Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Насчёт железа , энто круто, оно и опасно, и мышке холодно. Ссылка на комментарий
Гость Ильшат Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 В металлической коробке конечно сомнительно (сам думаю, что не поможет вот ируки не доходят)если взорвется, что поможет.(вот это выразился, думаю поймете.) А на счет под мышку (через рубашку).А как же иначе? Быстрее сам замерзнешь, чем греть чем то. Если только сунуть в термос стеклянный с большим отверстием, а еще лучше металлический. Да еще терморегулятор с нагревателем. Ссылка на комментарий
Гость ADF Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Ружейное масло не мерзнет, но очень быстро высыхает. Так что я перешел на MC-1000 забодяженую с ER-кой (автомагазин...) - не мерзнут (проверял при минус 40) и густые, чтобы работать достаточно долго. Хотя, и без них подшипники в БК моторе нормально работали, на сухую. А аккумуляторы - мои кадмии не мерзнут вообще, чего не скажешь о пилоте... :arrow: :cry: Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Когда катался на электричке у Лаптева видел прибамбас- грелка на колёса- один в один как на F-1, питание 12 В и регулятор темрературы. Надевает на все колёса и греет перед гонкой, круто. Нам бы такое эл.одеяло на липовые паки! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 никак! она у меня в корпус замурована! тем более что она свои 990 ма/ч за 8 минут потерять не успевает Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 5 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 Зима в Новороссийске и в средней полосе, например у нас в Воронеже, две большие разницы... Ночью было у нас -23, сейчас -18... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 9 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 на сотике в морозилке музыка играла совсем не на много меньше, чем в комнате- вывод надо LI-ION ставить Ссылка на комментарий
Гость ADF Опубликовано 9 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Сотовый по сравнению с моделями потребляет на пару порядков (а то и на 3 порядка!) меньшую энергию. Но если бы вы сравнили продолжительность работы сотового в тепле и на холоде - разница так-же будет в РАЗЫ. Никакой (!!!) литий не любит температуру ниже нуля - снижается не только его емкость, но и срок службы! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения