Jump to content

Sign in to follow this  
Guest

Микродвигатель M-46 HYPE

Recommended Posts

Guest

Вчера прислали M-46 HYPE Ярославский, пока не заводил.

Так что у кого есть вопросы по конструкции и изготовлению - спрашивайте, на что смогу - отвечу.

Обкатывать буду в субботу.

 

Алексей

post-1-1134912561.jpg

Share this post


Link to post

Обкатывать буду в субботу.
Как прошли испытания?

 

Чем порадовали отечественные производители ?...

Share this post


Link to post
Guest ADF

...И цену бы озвучить. По одной лишь цене можно сказать о многом про двигатель.

Share this post


Link to post
Guest

Вот первые мои "результаты".

Три недели назад, пробовал запускать движок, но он работал более и менее устойчиво только до пол газа.... бились, крутили.... в общем, успеха не достигли.

Но дома уже вечером, проверив работу иглы количества топлива (большую), обнаружил, что нормальная подача топлива происходит после 2.5-3 оборотов иглы!!!!!

Вчера повторил попытку обкатки..... но при "тщательных" сборах, не положил пропеллеры...... (старый уже стал... склероз однако).

В наличии был только 12Х8 от MASTER AIRSCREW, это ясно, что этот проп явно "маловат!" для этого движка... но что было.

В ходе регулировок выяснилось, что и в самом деле, движок начинает работать после 2.5 оборотов иглы! После регулировок и "съев" грамм 200-250 топлива, двиг стал не плохо работать.

Но пока не смог определить положение большой иглы для оптимальной работы двигателя (пока четкого ее положения, как в других движках - нет).

Порадовало две вещи:

1 - не смотря на явный "перебор" с размером и шагом пропа, двиг имел не плохую приемистость и будучи еще не обкатанным и точно не настроенным, крутил 9000 оборотов..... при перегазовках напоминал работу 4 тактника, т.е. быстро набирал обороты и также быстро сбрасывал.

2 - это температура головки цилиндра. После 5 минут работы на среднем газу, температура была 55-60 градусов.

 

Планирую поставить этот движок с "его" пропом 11х6 на старенький тренер и при благоприятной погоде (как сегодня) посмотреть, как он будет вести себя в полете.

 

Пока все. Какие вопросы есть... пишите.

 

Алексей

Share this post


Link to post
Guest ANGry

С его собратом - HYPE 69 мучений было гораздо больше. Скажу сразу, работать нормально стал на 4-м выезде в поле. Заменили карбюратор на АСП-шный. Родной не выдерживал никакой критки. Основная игла слишком тупая - настроить практически невозможно, свечка в головке находиться слишком высоко, утоплена в головку цилиндра, поэтому двигатель постоянно заливается.

В общем впечатление сложилось не очень хорошее. Двигатель для нормально работы придется дорабатывать. Стоит по-моему 3500+почта. Его выгодно отличает от конкурентов только цена. Впрочем, по-моему движок достаточно мощный.

Share this post


Link to post
Guest

.

После долгих мучений с родным карбом от Мастера...я его выбросил и поставил на его место карб от ОС .32 хели.

Мотор естесно ожил и уже совершил несколько полетов, весьма удачно и работает не плохо, мощи на самом деле много.

Летал с пропом 12х6

 

Алексей

Share this post


Link to post
Guest Лёха

Привет собраты по мотору.. Итак подвожу итоги, мотор "Мастер" 69

Под башкой осталось две прокладочки, померил мелкометром-0.2, это вместо ( по моему 0.4, не помню точно), если кто купил этот мотор, уберите сразу прокладки, этим Вы сильно облегчите себе жизнь, мотор реально отжат.

Карб от ТТ46, игла холостого хода-2.5 об., основная-2 оборота.

Топливо Байрон 10%

Винт 14.2*6- чума!

Мотор ни разу не чихнул, ни в воздухе, ни на земле, перегазовки , полный, малый-вышак.

Прокладка под глушаком- отстой полный, менять сразу однозначно, а заодно купить для глушака винты под шестигранник, родные под плоский шлиц, дюже не удобно.

Вот собсно пока и псё. Буду рад если мои советы помогут.

Всем удачи, и чистого неба.

Share this post


Link to post
Guest

"Отлетал" сезон на этом M-46 HYPE. Запускается легко. Но карбюратор, точно - полный отстой. Поставил от "ослика-46" и забыл про проблемы.

Share this post


Link to post
Guest Владимир-TVN
Основная игла слишком тупая - настроить практически невозможно
Заточить ее и будет плавно регулироваться!

Share this post


Link to post
Guest
Основная игла слишком тупая - настроить практически невозможно
Заточить ее и будет плавно регулироваться!

Это из личного опыта? Или дружеский совет с потугой на юмор?

Share this post


Link to post
Guest Владимир-TVN
Или дружеский совет с потугой на юмор?
Все определяется, конечно, конкретной конструкцией жиклера и размерами его деталей. От этого зависит его регулировочная характеристика-площадь отверстия S от угла поворота иглы A. Если она не линейная, а кривая, то настроить такой двигатель сложно, так как малейший поворот иглы приводит к грубому изменению количества топлива. Можно заточить иглу (показано пунктиром), а можно заточить ее и уменьшить конусность. Но опять же - все определяется конкретной конструкцией. Удачи!

post-1-1193732397.gif

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...