Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Микродвигатель M-46 HYPE


Гость

Рекомендуемые сообщения

Вчера прислали M-46 HYPE Ярославский, пока не заводил.

Так что у кого есть вопросы по конструкции и изготовлению - спрашивайте, на что смогу - отвечу.

Обкатывать буду в субботу.

 

Алексей

post-1-1134912561.jpg

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 10
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Вот первые мои "результаты".

Три недели назад, пробовал запускать движок, но он работал более и менее устойчиво только до пол газа.... бились, крутили.... в общем, успеха не достигли.

Но дома уже вечером, проверив работу иглы количества топлива (большую), обнаружил, что нормальная подача топлива происходит после 2.5-3 оборотов иглы!!!!!

Вчера повторил попытку обкатки..... но при "тщательных" сборах, не положил пропеллеры...... (старый уже стал... склероз однако).

В наличии был только 12Х8 от MASTER AIRSCREW, это ясно, что этот проп явно "маловат!" для этого движка... но что было.

В ходе регулировок выяснилось, что и в самом деле, движок начинает работать после 2.5 оборотов иглы! После регулировок и "съев" грамм 200-250 топлива, двиг стал не плохо работать.

Но пока не смог определить положение большой иглы для оптимальной работы двигателя (пока четкого ее положения, как в других движках - нет).

Порадовало две вещи:

1 - не смотря на явный "перебор" с размером и шагом пропа, двиг имел не плохую приемистость и будучи еще не обкатанным и точно не настроенным, крутил 9000 оборотов..... при перегазовках напоминал работу 4 тактника, т.е. быстро набирал обороты и также быстро сбрасывал.

2 - это температура головки цилиндра. После 5 минут работы на среднем газу, температура была 55-60 градусов.

 

Планирую поставить этот движок с "его" пропом 11х6 на старенький тренер и при благоприятной погоде (как сегодня) посмотреть, как он будет вести себя в полете.

 

Пока все. Какие вопросы есть... пишите.

 

Алексей

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

С его собратом - HYPE 69 мучений было гораздо больше. Скажу сразу, работать нормально стал на 4-м выезде в поле. Заменили карбюратор на АСП-шный. Родной не выдерживал никакой критки. Основная игла слишком тупая - настроить практически невозможно, свечка в головке находиться слишком высоко, утоплена в головку цилиндра, поэтому двигатель постоянно заливается.

В общем впечатление сложилось не очень хорошее. Двигатель для нормально работы придется дорабатывать. Стоит по-моему 3500+почта. Его выгодно отличает от конкурентов только цена. Впрочем, по-моему движок достаточно мощный.

Ссылка на комментарий

.

После долгих мучений с родным карбом от Мастера...я его выбросил и поставил на его место карб от ОС .32 хели.

Мотор естесно ожил и уже совершил несколько полетов, весьма удачно и работает не плохо, мощи на самом деле много.

Летал с пропом 12х6

 

Алексей

Ссылка на комментарий

Привет собраты по мотору.. Итак подвожу итоги, мотор "Мастер" 69

Под башкой осталось две прокладочки, померил мелкометром-0.2, это вместо ( по моему 0.4, не помню точно), если кто купил этот мотор, уберите сразу прокладки, этим Вы сильно облегчите себе жизнь, мотор реально отжат.

Карб от ТТ46, игла холостого хода-2.5 об., основная-2 оборота.

Топливо Байрон 10%

Винт 14.2*6- чума!

Мотор ни разу не чихнул, ни в воздухе, ни на земле, перегазовки , полный, малый-вышак.

Прокладка под глушаком- отстой полный, менять сразу однозначно, а заодно купить для глушака винты под шестигранник, родные под плоский шлиц, дюже не удобно.

Вот собсно пока и псё. Буду рад если мои советы помогут.

Всем удачи, и чистого неба.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Гость Владимир-TVN
Или дружеский совет с потугой на юмор?
Все определяется, конечно, конкретной конструкцией жиклера и размерами его деталей. От этого зависит его регулировочная характеристика-площадь отверстия S от угла поворота иглы A. Если она не линейная, а кривая, то настроить такой двигатель сложно, так как малейший поворот иглы приводит к грубому изменению количества топлива. Можно заточить иглу (показано пунктиром), а можно заточить ее и уменьшить конусность. Но опять же - все определяется конкретной конструкцией. Удачи!

post-1-1193732397.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...