Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Мягкие и жёсткие пропеллеры на ДВС.


Гость

Рекомендуемые сообщения

пришло время когда на смену ASP52,пришёл GMS-2000(61) :)

Но вот незадача-винт 126 слишком гнётся на перегазовках,мотор постоянно раскручивается на полном газу,и звук в небе такой,с "дребезгом".

Да и взлёт чудной ,с провалом.

Поставил 136.Винт толстый и не гнётся.Совсем.

Теперь регулировка мотора стала проблемой.Всё время кажется что не хватает оборотов,звук тихий.Газ в пол,через пять секунд обороты падают и мотор норовит заглохнуть.Но самолёт всё равно уверенно

взлетает.без провалов.В воздухе мотор едва слышно. Особенно после 4х тактн.как то не по себе.неужели от винта так много зависит?

post-1-1185827065.jpg

post-1-1185827064.jpg

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 3
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно многое зависит! У меня стоит винт 115 и двигатель ведёт себя хорошо, быстро и ровно набирает обороты, нормальные холостые, а стоит поставить 116, так холостые сразу выставляю выше обычного, чтоб не заглох, при этом уменьшилась реакция на газ и увеличилась посадочная скорость, но и скорость модели на полном газу была куда выше, аж обшивка крыльев начала отрываться... Попробуй поставь винт с меньшим шагом...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Отличные жёсткие винты APS. Тайгеровские тоже нормально. :D У вас судя по фото проблемма с полосой для взлёта. При такой травке лучше мягкие винты , а то на жёстких можно разориться. Будут шёлкать как семечки. Или выбирайте схему шасси с носовой стойкой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...