Гость Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 пришло время когда на смену ASP52,пришёл GMS-2000(61) Но вот незадача-винт 126 слишком гнётся на перегазовках,мотор постоянно раскручивается на полном газу,и звук в небе такой,с "дребезгом". Да и взлёт чудной ,с провалом. Поставил 136.Винт толстый и не гнётся.Совсем. Теперь регулировка мотора стала проблемой.Всё время кажется что не хватает оборотов,звук тихий.Газ в пол,через пять секунд обороты падают и мотор норовит заглохнуть.Но самолёт всё равно уверенно взлетает.без провалов.В воздухе мотор едва слышно. Особенно после 4х тактн.как то не по себе.неужели от винта так много зависит? Ссылка на комментарий
Гость Maniac Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Конечно многое зависит! У меня стоит винт 115 и двигатель ведёт себя хорошо, быстро и ровно набирает обороты, нормальные холостые, а стоит поставить 116, так холостые сразу выставляю выше обычного, чтоб не заглох, при этом уменьшилась реакция на газ и увеличилась посадочная скорость, но и скорость модели на полном газу была куда выше, аж обшивка крыльев начала отрываться... Попробуй поставь винт с меньшим шагом... Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 А можно поискать более жесткий винт, возможно от другого производителя... Ссылка на комментарий
samodelkin1 Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Отличные жёсткие винты APS. Тайгеровские тоже нормально. У вас судя по фото проблемма с полосой для взлёта. При такой травке лучше мягкие винты , а то на жёстких можно разориться. Будут шёлкать как семечки. Или выбирайте схему шасси с носовой стойкой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения