Jump to content

Sign in to follow this  
Guest

Варианты исполнения газораспределение у 4Т моторов.

Recommended Posts

Guest

Решил поделиться информацией как реализуют газораспределение у 4Т моторов.

Вот один из вариантов ->

post-1-1134742941.jpg

post-1-1134742942.jpg

Share this post


Link to post

Guest

И схема принцыпа работы этого варианта.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

post-1-1134743072.jpg

post-1-1134743074.jpg

Share this post


Link to post
Guest

Очень заметную нишу заняла техника фирмы RCV. Поэтому было бы упущением не затронуть эти моторы. Хотя эта схема и является оригенальной но увы она не лишена недостатков но она используется давно и не только этой фирмой но и среди самодельной техники.

post-1-1134746165.jpg

post-1-1134746166.jpg

post-1-1134746165.gif

Share this post


Link to post
Guest

Вот еще один вариант производства RCV.

post-1-1134746329.jpg

post-1-1134746327.jpg

Share this post


Link to post
Guest

Очень интерестно!!! :D С нетерпением жду продолжения.

Share this post


Link to post
Guest

Последняя схема RCV использовалась на этом самодельном моторе.

post-1-1134747321.jpg

post-1-1134747322.jpg

post-1-1134747323.jpg

Share this post


Link to post
Guest

Так же не чужды и варианты с ремнем ГРМ.

post-1-1134747557.jpg

post-1-1134747556.jpg

Share this post


Link to post
Guest

Вот так можно решить варианты ГРМ у 4т моторов в отличии от класического исполнения.

post-1-1134747816.jpg

Share this post


Link to post
Guest

Так же хочу обратить ваше внимание на фото condhi.jpg. Присмотритесь на шкиве распредвала стоит ролик который выполняет роль топливного насоса.

Share this post


Link to post
Guest
Очень интерестно!!! :D С нетерпением жду продолжения.

Вообще почти вся инфа взята с этого сайта -> сайт.

Очень много и интересной информации там выложил автор . Я лиш сделал интересную для себя подборку и кое что выложил сюда :oops: .

-----------------------------------------

Варианты класического исполнения ГРМ на модельных моторах....

post-1-1134756854.jpg

Share this post


Link to post
Guest

В случае применения ремня ГРМ устройство клапанного механизма сделано подобным образом. На последнем рисунке показан вообще редко применяемый принцып исполнения привода ГРМ.

post-1-1134757338.jpg

post-1-1134757339.jpg

Share this post


Link to post
Guest Glider

Женя, браво! :!: :!: :!:

Такой интересной подборки по эксклюзивной модельной технике лично я и не встречал раньше даже в литературе.

А фото МК-17 вообще повергли в шок. :oops:

Если можно, совет: указывай ссылки на первоисточники (имею в виду другие твои посты), многим будет интересно ознакомиться с материалами в полном объеме.

А вообще - так держать!

Share this post


Link to post
Guest

Спасибо. На будущее постараюсь учесть ваше замечание. Но обычно фотки попадают спонтанно и поэтому иногда откуда стащил фотки просто не помню ни сайта ни темы.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...