Гость Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 теперь приподнимем точки немного над ухом, скажем на 1мм Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 теперь по этим точкам нарисуем квадр, или куб, у кого как получится, выбираем инструмент "квадр" Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 теперь тянем из одной точки в другую основание квадра, а потом поднимаем его на произвольную толщину в верх. Высота квадра должна быть больше высоты скобы Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 получили вот такое строение, я его подкрасил для лучшего различения Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 этим квадром мы вырежем в скобе дырку. делается просто- выбираем инструмент "бульше дифференцирование"- вычитание. нажимаем на скобу и подтверждаем "энтер" потом нажимаем на квадр и опять жмём "энтер" Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 в скобе на месте квадра образовалась дыра, а квадр исчез Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 пометим скобу и нажмём на "зеркальное отображение" Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 выберем осью отображения нижний срез скобы, протянем эту ось мышью в горизонтальном направлении и щёлкнем на левую кнопку. получим вторую половинку скобы Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 ну вот, так быстро кончился урок... для вас... а у меня это заняло почти 2,5 часа не считая подготовки к выкладке сюда какая уж тут лавина... будем по кусочкам делать Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 все молчат... либо всё понятно и вопросов нет, либо никому не надо приступим к самолёту. Что крепить есть, чем крепить тоже сделали, теперь надо сделать куда крепить достанем наш общий вид с боку, если на виде с боку всё пока помещается (если нет, то подправить), то начнём рисовать шпангоуты для фюзеляжа. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 для постройки фюзеляжа нам потребуются три шпангоута первый- сечение фюзеляжа в месте соединения с радомом второй- возьмём сечение в наивысшей точке на спине третий- сечение правому срезу скобы крепления турбины Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 сечения рисуем просто, нижняя часть из прямых, углы скругляем, с кажем на радиус 5мм, верх делаем из половинок элипсов. Сечение радома можно сделать по-круглее Все сечения должны НЕПРЕМЕННО пересекаться с верхней и нижней линиями боковой проекции фюзеляжа!!! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 прямые и элипсы не соединяем, будем делать верх и низ отдельно. в местах соединения элементов- прямых с кривыми, расставим точки. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 теперь соединим точки прямыми линиями, это будут направляющие для сечений Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 итак , если всё делалось правильно, то у нас получились нижние и верхние сечения фюзеляжа и направляющие. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 открываем инструмент "поверхность из сетки кривых" выбираем поочерёдно направляющие, потом нижние сечения и жмём "энтер" Появится окно свойств в котором нажимаем ОК и получаем низ фюзеляжа. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 теперь та же процедура с верхом. "поверхность из сетки кривых" направляющие сечения "энтер" ОК Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Тем же инструментом построим радом. Сначала выберем кривые сечения верх и низ и соединим их инструментом "соединение" Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 все молчат... либо всё понятно и вопросов нет, либо никому не надо Ждем продолжения (на уроке учителя не принято перебивать ) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 теперь если посмотреть на вид с боку, то мы увидим, что нос радома находится ниже чем место соприкосновения верхней и нижней частей фюзеляжа. Для того, что бы построить радом по сечению, нам нужна сложная кривая, т.е. кривая с кривизной в двух плоскостях по оси "х" и по оси "у" Надо заметить, что чем "прямее" эта кривая , тем ровнее получится радом- нос! Построить эту кривую можно двумя путями: 1. сразу из точки 0,0,0 протянуть кривую к краю сечения фюзеляжа и потом гнуть её в трёх плоскостях, подбирая её форму так, что бы на виде с верху это была плавная дуга, а на виде с боку это выглядело бы прямой линией. Но гнуть эту кривую ещё не преуспевшему в Рине человеку можно до посинения, пока не загнёшься! Поэтому мы пойдём вторым путём: Построим на виде с боку наискось прямую в одной плоскости, от места соприкосновения верхней и нижней частей фюзеляжа в низ в перёд. На виде с верху, так же от точки соприкосновения верхней и нижней частей фюзеляжа, построим в одной плоскости дугу, соответствующую очертанию радома с верху. должно получиться так как на картинке. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 морген гут! да опоздал уже на урок! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 теперь выберем инструмент "кривая из двух видов" нажмём по очерёдно на рямую и кривую и получим ровную дугу. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 теперь совсем просто: сделаем сначала зеркальное отображение новой дуги на другую сторону. выбираем инструмент "поверхность из сетки кривых" выбираем направляющие и сечение и жмём "энтер" Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 получился фюзеляж с носом, эээ... по научнаму, с радомом Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 для полной комплектности не хватает кабины и гаргрота. поэтому достанем проекцию самолёта с верху, что мы импортировали из корела. У меня эта проекция состоит из двух частей, обвод передней части кабины- лобового стекла и кабины-гаргрота. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 что бы точно по фюзеляжу построить кабину и гаргрот, на его поверхность необходимо сначала спроецировать эти два контура. На виде с сверху выберем оба контура выберем инструмент "проекция на поверхность" и нажимаем на поверхность фюзеляжа. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 что бы теперь лучше ориентироваться, расставим по концам кривых точки Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 построим прямую, задающую наклон лобовому стеклу Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Сделаем зеркальное отображение спроецированных кривых и точки на другую сторону фюзеляжа. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 кабина в сечении имеет форму половины элипса. Если мы посмотрим на вид с верху, то увидим, что точки- края и верх этого полуэлипса, находятся в разных плоскостях. ничего страшного! Рина построит элипс и так! выбираем инструмент "элипс из диаметра и точки" нажимаем сначала на одну точку с боку, потом на другую и вытягиваем высоту элипса до верхней точки. Получился элип с нужным нам наклоном. Обрежем его теперь боковыми точками и удалим его нижнюю часть, нам нужна только верхняя. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Теперь поступаем по аналогии с радомом. "поверхность из сетки кривых" направляющие сечение "энтер" ОК Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 осталось построить гаргрот. для удобства вид фюзеляжа и лобового стекла можно выключить, оставить только элипс сечения кабины, контур самолёта с верху и спроецированные боковые направляющие. На другом конце направляющих построим ещё одну половинку элипса. У нас получилось три направляющих- две боковых и одна верхняя, и два сечения- переднее и заднее. Теперь из них уже не сложно выше упомянутым методом построить поверхность. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 начинает напоминать самолёт Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 думаю на сегодня хватит, а то у меня рука назад в бандаж уже просится Ссылка на комментарий
Гость maverick Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 "От дикого поведения туземки на меня напал столбняк" -монолог синёра робинзона из одноименного фильма. Боюсь спугнуть удачу.Рино для меня диковинка, и видеть как пошагово создается самолет и к тому же наглядно с объяснениями, язык( или пальцы)не поворачиваеться чегой то вставлять в виде реплик. Сижу дома и прохожу этапы в моем компе. что то не получается а что то весьма коряво рисуется. Но факт очень важно и поучительно лично для меня А вопросы думаю посыплются. ведь пока идет осмысление того что видим(надеюсь я не одинок). но а потом..... С уважением Автандил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения