Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Помогите с решением.


Гость pdv

Рекомендуемые сообщения

Господа, обращаюсь к гуру SW. :D

Задача: построить три кита одного самолета, разного масштаба.

Как в анекдоте: читал телефонный справочник – много думал… :lol:

Пока в голову приходит одно решение. Построить самолет в масштабе один к одному, на каждую деталь наложить три модификатора масштаба и конфигурациями создать все три модели в одной сборке. Естественно элементы сочленения накладывать после модификаторов масштаба – внешними ссылками. :!:

Вопрос: может, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой или знает более красивое (менее геморройное) решение. Буду, признателен за совет. :?:

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 8
  • Создана
  • Последний ответ

Популярные дни

Изображения в теме

Если это масштабы далеко находятся друг от друга то решение очень простое - практически заного делать киты с нуля, потому что самолет 1м и 2м это совсем разные самолеты.

что касаемо небольших увеличений, то тут вопрос только в аккуратном рисовании эскизов, полной их определенностью и заданием формул (например толщина стрингеров итд), впринципе это все указано очень хорошо в справке и учебных пособиях в SW (большой респет Sly_tom_cat за то что правильно пнул в свое время), там и про формулы написано, и про изменение деталий от условий в общем там есть ВСЕ. Говорю тебе как не гуру.

post-1-1184693995.jpg

Ссылка на комментарий

Масштабы 40%, 33%, 24%. Принципиально не должны, друг от друга отличатся ни по конструкции, ни по схеме сборки. Это условие разработки.

Работаю в SW с 98 версии. Как должен выглядеть эскиз и как работать с формулами мне известно. Вопрос: как легким движением руки убить трех зайцев и на раскиданные повсюду грабли не наступить и на елку влезть и задницу не ободрать? :D

Ссылка на комментарий

Они отличаются, и это связано с нагрузками и весом модели... и как следствие совершенно разные подходы созданию самолета.

Если 1м самолет у тебя может быть бальзово-потолный, то 2м уже фанерно-бальзовый. Используются другие матириалы и технологии.

Вот это тебе и пытался сказать MAZA

Ссылка на комментарий

Господа, я не прошу меня научить проектировать самолеты и не спрашиваю совета какие материал мне применять или чем отличается кит четырехметрового от кита трехметрового самолета. Еще раз повторяю – конструкция принципиально не отличается - это аксиома. Вопрос вообще не о самолетах, если хотите, а о подходе к работе в SW с определенной задачей.

Ссылка на комментарий

Тогда как минимум странно слышать такой вопрос от человека который все умеет делать и не спрашивает как проектировать.

Берете все нужные детали импортируете в автокад задаете уменьшениеувеличение и запускаете станок.

В SW это делается штукой под названием "управляющий размер", но он вам не к чему, вы же итак все умеете.

Ссылка на комментарий

В SW все размеры по умолчанию управляющие, можно изменять их статус и сделать управляемыми, можно связать их уравнениями. Может, вы что-то другое имели в виду – поясните, пожалуйста. Я вовсе не претендую на всезнайства, у меня полнее конкретное задание и я его изложил. Прошу совета, чтобы не залезть в дебри и не переделывать работу. В прежних версиях, например не дружили внешние ссылки с конфигурациями, я на этом попал серьезно по срокам. Теперь эта проблема решена, но как говориться: «О сколько нам ошибок трудных и т. д.».

На мой взгляд, строить эскиз полностью управляемый одним или двумя размерами гораздо сложнее, чем применить модификатор «масштаб» по двум осям. Но простое изменение масштаба детали тоже не годится, толщины материалов либо не меняются, либо меняются не кратно масштабу. Управляемый эскиз эту проблему решает – это бесспорно, но делать такое количество управляемых эскизов – мозги закипят. Я думаю наложить все модификаторы стыковочных вырезов после масштабирования, и использовать для этого внешние ссылки. Вот здесь меня и бьет мандраж, не переглючит ли после этого всю конструкцию?

Ссылка на комментарий

Так вам много и не надо делать, особо, вам только надо сделать фиксированную ширину детали (если деталь выдавливается по эскизу), и фиксированные эскизы где применяются например выдавливание реект итд.

Попозже попробую показать пример как я предполагаю, но мне кажется мы все таки не до конца верно понимаем впринципе в чем загвоздка.

С внешними ссылками вроде бы все ок, никаких проблем по крайней мере у меня не возникало.

Ссылка на комментарий

Еще в 2004 версии была такая проблема: применяя к детали внешние ссылки от детали с конфигурациями, все вроде бы работало до выхода из программы. При загрузке сборки, загружалась конфигурация по умолчанию, и все перекашивалось после подключения ссылок заново, история повторялась. :!: Сейчас эта проблема, говорят, решена, но после этого я с конфигурациями работал только без внешних ссылок.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...