Гость Опубликовано 16 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 Продолжу тему про миниатюрные моторы. Необязательно это маленькие по объему а именно миниатюрность технического исполнения. Вот один из малышей четырех цилиндрового моторчика 4Т. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 16 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 вот он какой. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 16 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 А это действующая модель Фордовского мотора. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 16 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 Не могу утверждать что это самый маленький по объему четырех тактник - но его объем всего 1см3. И не просто 4Т , он к тому же еще и компрессионый. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 17 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2005 На этом этапе последний малыш . Если что нибудь еще попадется то дополню колекцию. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 30 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 Привет, коллеги. Внесу свои пару фенечек. Наконец фотик снова у меня :idea: Вот, полюбуйтесь. Абсолютно реальный мотор. Звенит как муха, и топливный бак уже пристроен. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 30 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 Тоже хотел прикупить COX , но на башне они исчезли :roll: . А другие места недоступны для "поимки" этих малышей... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 января, 2006 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 у меня тоже ест маленькие Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 2 января, 2006 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 у меня тоже ест маленькие Сложно сказать что маленький... Для масштаба положили рядом что-нибудь Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 января, 2006 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 А я знаю про вашего - "Циклопчика" . Облизываюсь пока. Техника пока не доступна моим возможностям. Тут сотворил RC бойцовку под 1см3 моторчик впихнул ТТ-GP07 и очень жалел что нет циклончика. --------- А вот вопрос по вашему моторчику - он как свечи "жует". Всетаки этот "детский" моторчик выкручивает не по детски - обычно свечи при этом расходная вещь. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 января, 2006 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 Вот примерно такие бойцовки творят на малышах. Жалко пока свою не могу показать... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 2 января, 2006 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 , с твоими постами :idea: глядишь и меня сооблазнишь на ДВС... :shock: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 января, 2006 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 извиняюсь что ничего не положил... диаметр головки 24 мм... нет,свечи жжет очень редко 1-2 свечи обычно хватает на все лето есть конечно любители выжимать все до предела... например когда 65% нитры 4% синтетики и 4 % касторки ост метанол тогда свечи хватает на один полет. а многомоторную RC бойцовку кто-нибудь строил ? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 января, 2006 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Опять вопрос к Александру. Не равнодушен я к малышам и потому они мне как то больше вызывают интерес (наверное потому что почти всю жизнь пользовал кубатуру 2,5см3). -- Так как Малыш проектировался на таймерку и в основном на большие обороты то и конструктивно в нем все заложенно как у спортсмена под определенные режимы (фазы, каналы и пр.) . --- Какой для него размер винта для получения оптимального соотношения тягаскорость? Тут вопрос более к хобби (те же мелкие бойцовки или пилотаги с весом до 500грамм). --- И еще интересно - по отзывам знакомых которые баловались вашим моторчиком (просто таймерки - это не их кредо), говорят что моторчик способен работать только на соске. Если ему уменьшить сечение жиклера он сможит всетаки работать на баке типа "поилка"? ---- И также интересно наддув с картера для этого малыша реализуем или всетаки на такой кубатуре это нежелательное явление? ----- Я понимаю что возможно вам ставлю вопросы вообще никогда неинтересующие. Но вдруг всетаки кто то из ваших воспитанников баловался в этом напровлении. Просто если подойти именно с подхода хобби - увы ваш моторчик мог встать в позицию вне конкуренции относительно всего что в данный момент производится - а пока лидер именно хобийного напровления это Норвелл . За бугром это использование этого мотора на 70% всего что народ творит в мелких самиках. Вот и потому мне и интересно все что касается именно вашего мотора - он намного лучше , правдо спортсменн и можно ли его заставить жить жизнью более спокойной . Естественно про карб я ничего не спрашиваю - на малышах это безполезный девайс. Есть так же мысль при возможности попробовать ваш моторчик поставить на подобный агрегат -> Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 января, 2006 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Что поделать если в юношестве я кроме скоростных болел и ФСР - моделизм это болезнь - а спорт для меня сейчас не досягаем . На одном из форумов была затронута тема этой модели - но посудники про ваши моторы ничего незнают. А у меня сразу мысли бурлят что этому корпусу ваш малыш пришелся бы впору Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 18 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2006 А вот мой малыш С уважением Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Класс! Обычно ДВСки - здоровые, грязные и воняют, а тут такое чудо механики , особенно четырехциллиндровый! Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Для масштаба положили рядом что-нибудь А там свечка калильная для масштаба :-) Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 22 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 А там свечка калильная для масштаба Это для тех кто в теме, а кто забыл как они выглядят и какого размера (калильные свечки)... :oops: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 7 января, 2007 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 Цитата() Класс! Обычно ДВСки - здоровые, грязные и воняют, а тут такое чудо механики Smile , особенно четырехциллиндровый! Между прочим двс это самые живые и отзывчивые устройства (что не скажиш про электромотор) и на такое отношение как вы охарактеризовали отвечают таким же. В моем арсенале пока немного малышей (есть желание раздобыть СОХ-0,20 серии ред рейсинг - пока не судьба). На днях пришел еще один малыш (фото пока нет ) производства еще ГДР 1,5 см3 . * На данный момент моя колекция выглядит примерно таким образом ... * А этот моторчик обемом 0,7см3 мало того что четырехтактный , так еще и компрессионный Причем автор мотора по специальности каменьщик и строит камины в германии , но и под заказ делает такую мелюзгу. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 А этот моторчик обемом 0,7см3 мало того что четырехтактный , так еще и компрессионный Очень интересный мотор.Интересует стабильность его работы в разных режимах.У меня есть редкий экземпляр калилочки,японский J-Marc/0,49 с управляемой заслонкой карбюратора и глушителем.Так я вам доложу-мучение адское.Мне человек один,старый колекционист,говорил,что у него 40 часов только обкатки.Я на нем налетал уже гораздо больше,но низкие обороты он держит с огромным трудом.И Cox-0,20 тоже есть.Работает отлично,но нужно уходить подальше от жилых районов-писк такой,что листья желтеют и опадают.Летал почти на всех COXсах 0.49 и был очень доволен,пока не попробовал Norvel AME .61 RC.Сказка а не мотор.Дайте мне испытаь что-то лучшее в том-же классе и мир обретет еще одного счастливого человека !!!! И пожалуйста дайте адрес немецкого инженера,автора 0,7 см3 четырехтактника Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Вот посмотрите там есть пошаговый процесс изготовления мотора в илюстрациях. Мотор называется VT-1D. Насчет приобретения смотрите свои Л.С. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Вот фотографии моего редкого экземпляра J-Marc/0,49 с управляемой заслонкой карбюратора и мой KOX Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Из шести цилиндров лишь один пренадлежит фирме KOX,остальные мои Напугали - есть в природе такой 5см3 КОКС (тут вроде фото ложил) . Так всегда интересовала как кокс звезда внутри устроен - присмотревшись понял что это муляжи головок.... А марс действительно хорош у вас .... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Да шутка,конечно.Делал для Сопвич Шнайдера ротативный мотор лет десять назад.Проект уснул,мотор остался. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Мои моторы невместятся в одно фото - неуспеваю их моделями наделить. А так хочется каждый попробовать , послушать как он работает , как модель на нем летает. Вопрос про "САЙКУ" - саиту - какой у вас объем и как она (если 30-я - немогу найти где ими торгуют) , а второй это как мне наводит на мысль АСП-30 ???? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Саита 52-сказошная....У меня эта новенькая но у нас у многих есть и все балдеют. Второй OS-72 помоему.Брал под триплан,тоже хвалят.Малыш-Норвел 0.074-фантастик,просто фантастик! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Ясно - в природе есть сайка 30 размера но мне никогда не попадалась. Присутвие норвела меня смутило - насчет размеров. 61- норвел у меня есть , но хочу 74 - это самый лучший пока в линейке из норвелов . Сейчас провдо ОС выпустил реплику на свой старинный мотор МС6 вот как смотрится это творение: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Ух,красота,какая!А весит сколько?Он RC? Норвел у меня 0.061 тоже есть и просто чудо,как хорош.У меня их аж 4 штуки и все супер!Низкие обороты-это просто кайф!Я лучшего представить просто не могу.Жаль,что у завода проблемы возникли и с продажами сейчас перебои.Народ хочет электро,а норвел понадежнее и поэкономичнее в своем классе.И вес крошечный-60 гр.Я меньше,чем по полчаса не летаю. И сбоев в работе не припоминаю.ВО МОТОРЫ!! :idea: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Не думал что так вас заинтересует этот моторчик - смотрите первоисточник У меня плохо с английским поэтому сами ищите инфу в том топе ... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Да упустил - он с радиокарбюратором... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Тираж очень ограничен.Все уже разошлись по коллекционерам.Думаю ситуация будет периодически повторяться.Вобщем не видать нам его... Ссылка на комментарий
Гость digger8976 Опубликовано 23 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 А как такой двигатель сделать самому?Я имею в виду цилиндр,коленвал,поршень и контр поршень. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения