Jump to content

Sign in to follow this  
Guest

Самые маленькие ДВС моторы.

Recommended Posts

Guest

Продолжу тему про миниатюрные моторы. Необязательно это маленькие по объему а именно миниатюрность технического исполнения.

Вот один из малышей четырех цилиндрового моторчика 4Т.

Share this post


Link to post

Guest

А это действующая модель Фордовского мотора.

post-1-1134742072.jpg

Share this post


Link to post
Guest

Не могу утверждать что это самый маленький по объему четырех тактник - но его объем всего 1см3. И не просто 4Т , он к тому же еще и компрессионый.

post-1-1134757767.jpg

Share this post


Link to post
Guest

На этом этапе последний малыш . Если что нибудь еще попадется то дополню колекцию.

post-1-1134823858.jpg

post-1-1134823859.jpg

post-1-1134823860.jpg

Share this post


Link to post
Guest

Привет, коллеги. :lol: Внесу свои пару фенечек. Наконец фотик снова у меня :idea: Вот, полюбуйтесь. Абсолютно реальный мотор. Звенит как муха, и топливный бак уже пристроен.

post-1-1135946060.jpg

post-1-1135946061.jpg

post-1-1135946062.jpg

Share this post


Link to post
Guest

Тоже хотел прикупить COX , но на башне они исчезли :roll: . А другие места недоступны для "поимки" этих малышей...

Share this post


Link to post
Guest

у меня тоже ест маленькие

post-1-1136225405.jpg

Share this post


Link to post
у меня тоже ест маленькие
Сложно сказать что маленький...

 

Для масштаба положили рядом что-нибудь :)

Share this post


Link to post
Guest

А я знаю про вашего - "Циклопчика" . Облизываюсь пока. Техника пока не доступна моим возможностям. Тут сотворил RC бойцовку под 1см3 моторчик впихнул ТТ-GP07 и очень жалел что нет циклончика.

---------

А вот вопрос по вашему моторчику - он как свечи "жует". Всетаки этот "детский" моторчик выкручивает не по детски - обычно свечи при этом расходная вещь.

Share this post


Link to post
Guest

Вот примерно такие бойцовки творят на малышах. Жалко пока свою не могу показать...

post-1-1136227601.jpg

Share this post


Link to post

, с твоими постами :idea: глядишь и меня сооблазнишь на ДВС... :shock:

Share this post


Link to post
Guest

извиняюсь что ничего не положил...

диаметр головки 24 мм...

 

нет,свечи жжет очень редко

1-2 свечи обычно хватает на все лето

 

есть конечно любители выжимать все до предела...

например когда 65% нитры 4% синтетики и 4 % касторки ост метанол

тогда свечи хватает на один полет.

 

а многомоторную RC бойцовку кто-нибудь строил ?

Share this post


Link to post
Guest

Опять вопрос к Александру. Не равнодушен я к малышам и потому они мне как то больше вызывают интерес (наверное потому что почти всю жизнь пользовал кубатуру 2,5см3).

--

Так как Малыш проектировался на таймерку и в основном на большие обороты то и конструктивно в нем все заложенно как у спортсмена под определенные режимы (фазы, каналы и пр.) .

---

Какой для него размер винта для получения оптимального соотношения тягаскорость? Тут вопрос более к хобби (те же мелкие бойцовки или пилотаги с весом до 500грамм).

---

И еще интересно - по отзывам знакомых которые баловались вашим моторчиком (просто таймерки - это не их кредо), говорят что моторчик способен работать только на соске.

Если ему уменьшить сечение жиклера он сможит всетаки работать на баке типа "поилка"?

----

И также интересно наддув с картера для этого малыша реализуем или всетаки на такой кубатуре это нежелательное явление?

-----

Я понимаю что возможно вам ставлю вопросы вообще никогда неинтересующие. Но вдруг всетаки кто то из ваших воспитанников баловался в этом напровлении.

Просто если подойти именно с подхода хобби - увы ваш моторчик мог встать в позицию вне конкуренции относительно всего что в данный момент производится - а пока лидер именно хобийного напровления это Норвелл . За бугром это использование этого мотора на 70% всего что народ творит в мелких самиках. Вот и потому мне и интересно все что касается именно вашего мотора - он намного лучше , правдо спортсменн и можно ли его заставить жить жизнью более спокойной .

Естественно про карб я ничего не спрашиваю - на малышах это безполезный девайс.

Есть так же мысль при возможности попробовать ваш моторчик поставить на подобный агрегат ->

Share this post


Link to post
Guest

Что поделать если в юношестве я кроме скоростных болел и ФСР - моделизм это болезнь - а спорт для меня сейчас не досягаем .

На одном из форумов была затронута тема этой модели - но посудники про ваши моторы ничего незнают. А у меня сразу мысли бурлят что этому корпусу ваш малыш пришелся бы впору

post-1-1136318919.jpg

Share this post


Link to post
Guest

А вот мой малыш :lol:

 

С уважением

post-1-1140264765.jpg

Share this post


Link to post
Guest

Класс! Обычно ДВСки - здоровые, грязные и воняют, а тут такое чудо механики :) , особенно четырехциллиндровый!

Share this post


Link to post
Для масштаба положили рядом что-нибудь :)

А там свечка калильная для масштаба :-)

Share this post


Link to post
А там свечка калильная для масштаба
Это для тех кто в теме, а кто забыл как они выглядят и какого размера (калильные свечки)... :oops:

Share this post


Link to post
Guest

Цитата()
Класс! Обычно ДВСки - здоровые, грязные и воняют, а тут такое чудо механики Smile , особенно четырехциллиндровый!

Между прочим двс это самые живые и отзывчивые устройства (что не скажиш про электромотор) и на такое отношение как вы охарактеризовали отвечают таким же.

В моем арсенале пока немного малышей (есть желание раздобыть СОХ-0,20 серии ред рейсинг - пока не судьба).

На днях пришел еще один малыш (фото пока нет ) производства еще ГДР 1,5 см3 .

*

На данный момент моя колекция выглядит примерно таким образом ...

*

А этот моторчик обемом 0,7см3 мало того что четырехтактный ,

так еще и компрессионный

VT1-Zippo.png

Причем автор мотора по специальности каменьщик и

строит камины в германии , но и под заказ делает такую мелюзгу.

Share this post


Link to post
Guest
А этот моторчик обемом 0,7см3 мало того что четырехтактный ,

так еще и компрессионный

Очень интересный мотор.Интересует стабильность его работы в разных режимах.У меня есть редкий экземпляр калилочки,японский J-Marc/0,49 с управляемой заслонкой карбюратора и глушителем.Так я вам доложу-мучение адское.Мне человек один,старый колекционист,говорил,что у него 40 часов только обкатки.Я на нем налетал уже гораздо больше,но низкие обороты он держит с огромным трудом.И Cox-0,20 тоже есть.Работает отлично,но нужно уходить подальше от жилых районов-писк такой,что листья желтеют и опадают.Летал почти на всех COXсах 0.49 и был очень доволен,пока не попробовал Norvel AME .61 RC.Сказка а не мотор.Дайте мне испытаь что-то лучшее в том-же классе и мир обретет еще одного счастливого человека !!!!

И пожалуйста дайте адрес немецкого инженера,автора 0,7 см3 четырехтактника

Share this post


Link to post
Guest

Вот посмотрите там есть пошаговый процесс изготовления мотора в илюстрациях.

 

Мотор называется VT-1D.

Насчет приобретения смотрите свои Л.С.

Share this post


Link to post
Guest

Вот фотографии моего редкого экземпляра J-Marc/0,49 с управляемой заслонкой карбюратора и мой KOX

post-1-1172352052.jpg

post-1-1172352053.jpg

Share this post


Link to post
Guest
Из шести цилиндров лишь один пренадлежит фирме KOX,остальные мои :)

Напугали - есть в природе такой 5см3 КОКС (тут вроде фото ложил) .

Так всегда интересовала как кокс звезда внутри устроен - присмотревшись понял что это муляжи головок....

А марс действительно хорош у вас ....

Share this post


Link to post
Guest
:lol: Да шутка,конечно.Делал для Сопвич Шнайдера ротативный мотор лет десять назад.Проект уснул,мотор остался.

post-1-1172357425.jpg

post-1-1172357427.jpg

post-1-1172357428.jpg

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...