Jump to content
Натуральный домашний мёд ТУТ
Бобровский натуральный мёд Акациевый мёд
Гречишный мёд
Донниковый мёд
Бобровский натуральный мёд Кориандровый мёд
Липовый мёд
Луговой мёд
Бобровский натуральный мёд

Осотовый мёд
Цветочный мёд
Черноклёновый мёд

Бобровский натуральный мёд

Sign in to follow this  
Guest

Самые маленькие ДВС моторы.

Recommended Posts

Guest

Продолжу тему про миниатюрные моторы. Необязательно это маленькие по объему а именно миниатюрность технического исполнения.

Вот один из малышей четырех цилиндрового моторчика 4Т.

Share this post


Link to post
Guest

А это действующая модель Фордовского мотора.

post-1-1134742072.jpg

Share this post


Link to post
Guest

Не могу утверждать что это самый маленький по объему четырех тактник - но его объем всего 1см3. И не просто 4Т , он к тому же еще и компрессионый.

post-1-1134757767.jpg

Share this post


Link to post
Guest

На этом этапе последний малыш . Если что нибудь еще попадется то дополню колекцию.

post-1-1134823858.jpg

post-1-1134823859.jpg

post-1-1134823860.jpg

Share this post


Link to post
Guest

Привет, коллеги. :lol: Внесу свои пару фенечек. Наконец фотик снова у меня :idea: Вот, полюбуйтесь. Абсолютно реальный мотор. Звенит как муха, и топливный бак уже пристроен.

post-1-1135946060.jpg

post-1-1135946061.jpg

post-1-1135946062.jpg

Share this post


Link to post
Guest

Тоже хотел прикупить COX , но на башне они исчезли :roll: . А другие места недоступны для "поимки" этих малышей...

Share this post


Link to post
Guest

у меня тоже ест маленькие

post-1-1136225405.jpg

Share this post


Link to post
у меня тоже ест маленькие
Сложно сказать что маленький...

 

Для масштаба положили рядом что-нибудь :)

Share this post


Link to post
Guest

А я знаю про вашего - "Циклопчика" . Облизываюсь пока. Техника пока не доступна моим возможностям. Тут сотворил RC бойцовку под 1см3 моторчик впихнул ТТ-GP07 и очень жалел что нет циклончика.

---------

А вот вопрос по вашему моторчику - он как свечи "жует". Всетаки этот "детский" моторчик выкручивает не по детски - обычно свечи при этом расходная вещь.

Share this post


Link to post
Guest

Вот примерно такие бойцовки творят на малышах. Жалко пока свою не могу показать...

post-1-1136227601.jpg

Share this post


Link to post

, с твоими постами :idea: глядишь и меня сооблазнишь на ДВС... :shock:

Share this post


Link to post
Guest

извиняюсь что ничего не положил...

диаметр головки 24 мм...

 

нет,свечи жжет очень редко

1-2 свечи обычно хватает на все лето

 

есть конечно любители выжимать все до предела...

например когда 65% нитры 4% синтетики и 4 % касторки ост метанол

тогда свечи хватает на один полет.

 

а многомоторную RC бойцовку кто-нибудь строил ?

Share this post


Link to post
Guest

Опять вопрос к Александру. Не равнодушен я к малышам и потому они мне как то больше вызывают интерес (наверное потому что почти всю жизнь пользовал кубатуру 2,5см3).

--

Так как Малыш проектировался на таймерку и в основном на большие обороты то и конструктивно в нем все заложенно как у спортсмена под определенные режимы (фазы, каналы и пр.) .

---

Какой для него размер винта для получения оптимального соотношения тягаскорость? Тут вопрос более к хобби (те же мелкие бойцовки или пилотаги с весом до 500грамм).

---

И еще интересно - по отзывам знакомых которые баловались вашим моторчиком (просто таймерки - это не их кредо), говорят что моторчик способен работать только на соске.

Если ему уменьшить сечение жиклера он сможит всетаки работать на баке типа "поилка"?

----

И также интересно наддув с картера для этого малыша реализуем или всетаки на такой кубатуре это нежелательное явление?

-----

Я понимаю что возможно вам ставлю вопросы вообще никогда неинтересующие. Но вдруг всетаки кто то из ваших воспитанников баловался в этом напровлении.

Просто если подойти именно с подхода хобби - увы ваш моторчик мог встать в позицию вне конкуренции относительно всего что в данный момент производится - а пока лидер именно хобийного напровления это Норвелл . За бугром это использование этого мотора на 70% всего что народ творит в мелких самиках. Вот и потому мне и интересно все что касается именно вашего мотора - он намного лучше , правдо спортсменн и можно ли его заставить жить жизнью более спокойной .

Естественно про карб я ничего не спрашиваю - на малышах это безполезный девайс.

Есть так же мысль при возможности попробовать ваш моторчик поставить на подобный агрегат ->

Share this post


Link to post
Guest

Что поделать если в юношестве я кроме скоростных болел и ФСР - моделизм это болезнь - а спорт для меня сейчас не досягаем .

На одном из форумов была затронута тема этой модели - но посудники про ваши моторы ничего незнают. А у меня сразу мысли бурлят что этому корпусу ваш малыш пришелся бы впору

post-1-1136318919.jpg

Share this post


Link to post
Guest

А вот мой малыш :lol:

 

С уважением

post-1-1140264765.jpg

Share this post


Link to post
Guest

Класс! Обычно ДВСки - здоровые, грязные и воняют, а тут такое чудо механики :) , особенно четырехциллиндровый!

Share this post


Link to post
Для масштаба положили рядом что-нибудь :)

А там свечка калильная для масштаба :-)

Share this post


Link to post
А там свечка калильная для масштаба
Это для тех кто в теме, а кто забыл как они выглядят и какого размера (калильные свечки)... :oops:

Share this post


Link to post
Guest

Цитата()
Класс! Обычно ДВСки - здоровые, грязные и воняют, а тут такое чудо механики Smile , особенно четырехциллиндровый!

Между прочим двс это самые живые и отзывчивые устройства (что не скажиш про электромотор) и на такое отношение как вы охарактеризовали отвечают таким же.

В моем арсенале пока немного малышей (есть желание раздобыть СОХ-0,20 серии ред рейсинг - пока не судьба).

На днях пришел еще один малыш (фото пока нет ) производства еще ГДР 1,5 см3 .

*

На данный момент моя колекция выглядит примерно таким образом ...

*

А этот моторчик обемом 0,7см3 мало того что четырехтактный ,

так еще и компрессионный

VT1-Zippo.png

Причем автор мотора по специальности каменьщик и

строит камины в германии , но и под заказ делает такую мелюзгу.

Share this post


Link to post
Guest
А этот моторчик обемом 0,7см3 мало того что четырехтактный ,

так еще и компрессионный

Очень интересный мотор.Интересует стабильность его работы в разных режимах.У меня есть редкий экземпляр калилочки,японский J-Marc/0,49 с управляемой заслонкой карбюратора и глушителем.Так я вам доложу-мучение адское.Мне человек один,старый колекционист,говорил,что у него 40 часов только обкатки.Я на нем налетал уже гораздо больше,но низкие обороты он держит с огромным трудом.И Cox-0,20 тоже есть.Работает отлично,но нужно уходить подальше от жилых районов-писк такой,что листья желтеют и опадают.Летал почти на всех COXсах 0.49 и был очень доволен,пока не попробовал Norvel AME .61 RC.Сказка а не мотор.Дайте мне испытаь что-то лучшее в том-же классе и мир обретет еще одного счастливого человека !!!!

И пожалуйста дайте адрес немецкого инженера,автора 0,7 см3 четырехтактника

Share this post


Link to post
Guest

Вот посмотрите там есть пошаговый процесс изготовления мотора в илюстрациях.

 

Мотор называется VT-1D.

Насчет приобретения смотрите свои Л.С.

Share this post


Link to post
Guest

Вот фотографии моего редкого экземпляра J-Marc/0,49 с управляемой заслонкой карбюратора и мой KOX

post-1-1172352052.jpg

post-1-1172352053.jpg

Share this post


Link to post
Guest
Из шести цилиндров лишь один пренадлежит фирме KOX,остальные мои :)

Напугали - есть в природе такой 5см3 КОКС (тут вроде фото ложил) .

Так всегда интересовала как кокс звезда внутри устроен - присмотревшись понял что это муляжи головок....

А марс действительно хорош у вас ....

Share this post


Link to post
Guest
:lol: Да шутка,конечно.Делал для Сопвич Шнайдера ротативный мотор лет десять назад.Проект уснул,мотор остался.

post-1-1172357425.jpg

post-1-1172357427.jpg

post-1-1172357428.jpg

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...