Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Не могу запустить OSMax .25 LA!


Гость ger

Рекомендуемые сообщения

Собственно, сабж. Мотор новый, топливо без нитры, стандартное, покупное (т.е., не сам замешивал). Вроде бы все по инструкции делаю, свеча живая, но не схватывает. В таких моторах - новичок, быть может, кто-нибудь поможет запустить-обкатать в Москве?

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 4
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Эх,был у меня такой мотор! С нуля.Пытались с соседями запустить,крутили руками :( (т.к.кто то сказал что стартером новый двиг.крутить вредно)Весь вечер му( цензура).Пока не крутанули стартером.....Завёлся сразу.

Ваш мотор интересен тем что при переливе топлива случается обратный удар,винт откручивается и улетает,вместе с дефицитной гайкой :( Будь готов!

А чтобы этого не случилось,при нескольких неудачных пусках,переворачивай его и сливай лишнее топливо через глушак.

И проверь аккум в накале.Он так же может мудрить.

Винт подачи топлива открути на 2 оборота.Винт холостого хода не трогай ВООБЩЕ!Пока не обкатаешь.Это заводская настройка.

Ссылка на комментарий

Одна из основных ошибок - неправильный подход к запуску двигателя. И заключается она в том, что, в отличие от "больших" двигателей, на тех оборотах, которые можно получить вручную, карбюратор НЕ РАБОТАЕТ. В инструкции по этому поводу обычно написано: " Заткните воздухозаборник и сделайте несколько оборотов". Практически эту операцию лучше делать по другому:

1 Затыкате воздухозаборник и делаете несколько оборотов, пока все трубки не будут заполнены топливом (или наддувая в бак воздух получаете заполнение трубок).

2. Топливо, попавшее в двигатель, нужно по возможности слить.

3. Непосредственно перед запуском нужно накапать в воздухозборник несколько капель топлива.

После всех этих операций вспышки (если исправен накал) будут обязательно.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Собственно, сабж. Мотор новый, топливо без нитры, [/u][/u][/b]стандартное, покупное (т.е., не сам замешивал). Вроде бы все по инструкции делаю, свеча живая, но не схватывает. В таких моторах - новичок, быть может, кто-нибудь поможет запустить-обкатать в Москве?

 

ТОПЛИВО БЕЗ НИТРЫ!!!!

 

В этом всся проблемма и заключается. Обкатайте на топливе с содержанием нитрометана не менее 5%. Если дальнейшая эксплуатация планируется на горючем без нитры тогда нужно будет увеличивать степент сжатия путём подбора прокладок под головку цилиндра. :wink:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...