Гость Опубликовано 3 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 откопал на даче 10 радугу...двигатель почти не катаный, стоял на вертолёте....с родным карбюратором...есть идея построить су 26 вот с этого сайта...подскажите, пойдёт вариант....и много слышал про замену карбюратора....на что меняют? ттх сушки R/C Sukhoi 26mx Specifications Wing span 1489mm (58.6 inches) Wing area 42.77dmІ (662.9 sq. in.) Fuselage length (front of cowl to end of rudder) 1234mm (48.6 inches) Cowl diameter 190mm (7.5 inches) Tailpla* span 552mm (21.7 inches) Tailpla* area 8.75Іdm (135.6 sq. in.) Weight (ready to fly minus fuel) From: 3.2kg (7lb 1oz) (Prototype) To: 4.1kg (9lb 1/2oz) (Jarmo's model) Wing loading From: 74.82g/dmІ (24.54oz/sq.ft) To: 95.86g/dmІ (31.41oz/sq.ft) Ссылка на комментарий
Гость Serg1987 Опубликовано 3 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 Если стоял на вертолёте, то скорее всего у него рубашка переделана (возможно, я ошибаюсь). То есть был вертолётный вариант, а Вам нужен самолётный... Второй момент -попробуйте завести мотор -посмотреть как работает, как деожит обороты, переходные режимы и т.д. Может и менять ничего не придётся. Су-26 -это пилотажный самолёт. Объём двига 10 см.куб. размах - 1,5 м, длина фоза 1200...мне кажется, что он (самолёт) очень мал под такой мотор. И вес от 3,2 кг до 4,1 (это топливо у них что ли 0,9 литра :shock: или от качества сборки, то есть клея перелили ). У меня пилотага учебная была - размах 1800 - вес 2,5 кг с топливом, стоял мотор ТТ 046, вертикали держал :idea: А меняют на импортные образцы. Но мотор-донор должен быть такой же по кубатуре как и мотор на который вы его (карбюратор) хотите поставить. В общем, смотрите сами. :wink: Ссылка на комментарий
Гость Serg1987 Опубликовано 3 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 А вот ещё что хотел добавить: Cowl diameter 190mm (7.5 inches) - это диаметр винта??? или я ошибаюсь :oops: если диаметр, то вообще не понятно, как это летало у иностранных коллег. Для сравнения: у меня на кордовой бойцовке стоит винт 160 мм в диаметре. А на пилотажке на 0,46 моторе стоял 311 мм. 8) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 190 мм это диаметр капота...на сайте у него на нём стоит 90 супертигр....14 кубиков!(2.5 дошади!) :shock: ...вес и правдо большой...думаю получится меньше, с материалами поиграю... рубашка на радуге не переделывалась...стоял доп радиатор на голове(съёмный)..позжее фотки попробую выложить... просто на покупку моторов сейчас финансов нет...а строить без мотора не то...походу потом поменять можно...не вопрос мотораму переделать... Ссылка на комментарий
Гость Serg1987 Опубликовано 3 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 Цитата() 190 мм это диаметр капота...на сайте у него на нём стоит 90 супертигр....14 кубиков!(2.5 дошади!) :shock: ...вес и правдо большой...думаю получится меньше, с материалами поиграю... спасибо, буду знать ну и мотор в малютку впихнули !!! :shock: кстати, у меня ОS 0.46 тоже 2,5 л.с. по паспорту :wink: под такой мотор 90 супертигр....14 кубиков!(2.5 дошади!)) , наверно, можео самолёт метра под 2 сделать, а не 1,5 Ссылка на комментарий
Гость maverick Опубликовано 3 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 спасибо, буду знать ну и мотор в малютку впихнули !!! кстати, у меня ОS 0.46 тоже 2,5 л.с. по паспорту Displacement: 0.455 cu in (7.45cc) Bore: 0.866" (22mm) Stroke: 0.772" (19.6mm) Practical RPM: 2000-17000 Power Output: 1.65ps/16000 RPM Weight: 13.2oz (375g) without muffler Weight: 17.2oz (489g) with muffler Recommended Propellers: 10.5x6, 11x6-8, 12x6-7, use 10x6 for break-in Crankshaft Size: 1/4-28 Сергей а откуда вы 2.5л.с. из оськи выкачали? Ссылка на комментарий
Гость Serg1987 Опубликовано 3 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 А он у меня специальный...импеллерный... SPECIFICATIONS Stock Number: OSMG1847 Displacement: 0.455 cu in (7.45 cc) Bore: 0.866 in (22.0 mm) Stroke: 0.772 in (19.6 mm) Practical rpm: 2,500-28,000 Output: 2.5 hp @ 23,000 rpm Weight: 16.6 oz (470 g) Ссылка на комментарий
Гость maverick Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Ну Сергей сравнение то некорректное. Разговор шёл о двигателе для су-26. Ну я и не сориентировался Ссылка на комментарий
Гость Serg1987 Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 А что его мешает поставить на Су-26 :wink: , гонка получится и всё же... Ссылка на комментарий
Гость maverick Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Думаю когда не нем повиснет пропелер 12х8 из 23000 останется 12-13 тысят и мощность сойдет не те же 1.65.(оптмальная мощность 2.5 л.с. при23000 об/мин) Ведь параметры данного двигателя по умолчанию даны под импелер а не обычный пропелер. Ссылка на комментарий
Гость Serg1987 Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Думаю когда не нем повиснет пропелер 12х8 из 23000 останется 12-13 тысят и мощность сойдет не те же 1.65.(оптмальная мощность 2.5 л.с. при23000 об/мин) Ведь параметры данного двигателя по умолчанию даны под импелер а не обычный пропелер. согласен с Вами :idea: , но винт такой уж великоватт будет Сергей (), Вы пробовали запустить мотор ? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 да...запускал, я теряюсь с выбором винта...погонял его с вентилятором и муфтой сцепления (в качестве маховика) то что на вертолёте стояло...двигло новое работало от стлы 20-40 минут...карб работает холостой стабильный (даже сцепление не ведёт можно рукой держать)...какой винт подобрать ?...я чесно отстал от жизни с 93 года! :shock: .....вот и пилот из меня не важный...рулюсь на симе(зато руки не из зада....люблю сам строить, а кругом засилье арф....даже китов нет нормальных :? ) Ссылка на комментарий
Гость Serg1987 Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 думаю, что 12*6 можно - это я про винт Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения