Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

ДВС 015(авто) на тренер...


Гость Валерий

Рекомендуемые сообщения

Гость Валерий
:D Привет всем! Появилась мысль снабдить тренер движкой от автомодели. Посему не лишнее будет услышать мнения,советы а-то и "отговорки", но боле-менее обоснованные.Здоровая,конструктивная критика-приветствуется.Плюсы(авто015)налицо; мощн.-1,5л.c. 38т.-это об/мин. ну и ротостартер не лишний...Но может тут и кучка подводных камушков быть (почему и нет?),а вместе и разглядим,подиш-ты? :?:
Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 7
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здраствуйте.

Во-первых тренер НЕ должен быть скоростным. А в Вашем случае мотор скоростной, следовательно для него нужен винт небольшого диаметра и бОльшего шага, и как следствие скорость будет высокая, что особо не приветствуется.

Во-вторых ротостартёр НЕ нужен, ну не к чему он. Лишний вес и лишняя торчащая штучка. :lol:

В-третьих двигатель не расчитан на интенсивный обдув. Сравните его рубашку охлаждения с рубашкой охлаждения авиационнго мотора.

 

Вот что пришло в мою сонную голову. Приду с универа, может ещё чего добавлю. 8)

 

Сергей.

Ссылка на комментарий
38т.-это об/мин.

Это с маховиком а на винте будет обычный самолетный двс к тому же головку надо будет либо переделыват либо точить новую.как писил Сергей выше

В-третьих двигатель не расчитан на интенсивный обдув
а пропелер если ничего не менять будет переохлождать двигатель
Ссылка на комментарий
В-третьих двигатель не расчитан на интенсивный обдув
а пропелер если ничего не менять будет переохлождать двигатель

 

вот я про то и имел в виду.

 

2Валерий: а вообще Вам решать. но переделывать его точно надо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я смотрю что основная проблема это переохлаждение? Так можно сделать что то типа капота и создать условия как на автомодели. А маховик там встроеный? Что то на вскидку в инете они вроде без маховика идут. Вот меня тоже мысль такая посетила, ведь там есть варианты установки электростартера. Особенно на копиях смотрелось бы круто, запуск от эл. стартера.

И еще вопрос а двигатели от вертолетов можно ставить в авиа?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет и позвольте мне поведать,досточтимому обществу,чем"сердце успокоилось".К даной теме меня "остудил"и открыл мне глаза,так сказать:

Добавлено: Пт 11 Май 2007 00:59 Заголовок сообщения:

 

 

 

И полторы лошадки с такого объема получится только с дорогим 20% - 25% топливом. Одна его канистра будет стоить дороже, чем авиационный моторчик на тренер

...за что ему отдельний респект.Удачи всем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...