Гость Валерий Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Привет всем! Появилась мысль снабдить тренер движкой от автомодели. Посему не лишнее будет услышать мнения,советы а-то и "отговорки", но боле-менее обоснованные.Здоровая,конструктивная критика-приветствуется.Плюсы(авто015)налицо; мощн.-1,5л.c. 38т.-это об/мин. ну и ротостартер не лишний...Но может тут и кучка подводных камушков быть (почему и нет?),а вместе и разглядим,подиш-ты? :?: Ссылка на комментарий
Гость Serg1987 Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Здраствуйте. Во-первых тренер НЕ должен быть скоростным. А в Вашем случае мотор скоростной, следовательно для него нужен винт небольшого диаметра и бОльшего шага, и как следствие скорость будет высокая, что особо не приветствуется. Во-вторых ротостартёр НЕ нужен, ну не к чему он. Лишний вес и лишняя торчащая штучка. В-третьих двигатель не расчитан на интенсивный обдув. Сравните его рубашку охлаждения с рубашкой охлаждения авиационнго мотора. Вот что пришло в мою сонную голову. Приду с универа, может ещё чего добавлю. 8) Сергей. Ссылка на комментарий
Гость maverick Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 38т.-это об/мин. Это с маховиком а на винте будет обычный самолетный двс к тому же головку надо будет либо переделыват либо точить новую.как писил Сергей выше В-третьих двигатель не расчитан на интенсивный обдув а пропелер если ничего не менять будет переохлождать двигатель Ссылка на комментарий
Гость Serg1987 Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 В-третьих двигатель не расчитан на интенсивный обдув а пропелер если ничего не менять будет переохлождать двигатель вот я про то и имел в виду. 2Валерий: а вообще Вам решать. но переделывать его точно надо. Ссылка на комментарий
RedSun Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 И полторы лошадки с такого объема получится только с дорогим 20% - 25% топливом. Одна его канистра будет стоить дороже, чем авиационный моторчик на тренер :-) Ссылка на комментарий
Гость vladimir_kp Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Я смотрю что основная проблема это переохлаждение? Так можно сделать что то типа капота и создать условия как на автомодели. А маховик там встроеный? Что то на вскидку в инете они вроде без маховика идут. Вот меня тоже мысль такая посетила, ведь там есть варианты установки электростартера. Особенно на копиях смотрелось бы круто, запуск от эл. стартера. И еще вопрос а двигатели от вертолетов можно ставить в авиа? Ссылка на комментарий
Гость Sly_tom_cat Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 На сколько я понимаю, вертолетные движки снабжены особенно большим радиатором, т.к. режим работы у них довольно нагруженный, а вот обдув плохой. Ссылка на комментарий
Гость Валерий Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Всем привет и позвольте мне поведать,досточтимому обществу,чем"сердце успокоилось".К даной теме меня "остудил"и открыл мне глаза,так сказать: Добавлено: Пт 11 Май 2007 00:59 Заголовок сообщения: И полторы лошадки с такого объема получится только с дорогим 20% - 25% топливом. Одна его канистра будет стоить дороже, чем авиационный моторчик на тренер ...за что ему отдельний респект.Удачи всем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения