Guest Posted May 11, 2007 Здрасте. Ух я сегодня и намучался... По дурости себе даже мозоль натёр в таком "несложном" деле. Ито дошло как правильно это всё делать только в конце процесса Завтра продолжим. Да и вот что ещё: здесь говорили что к/поршень стоит очень туго, ну надо же предупреждать что он там почти намертво стоит или то он у меня такой попался... Я его в маленьких тисках зажимал с оочень большим трудом (ну никак по другому не получалось). Там, наверное, заржавело что-то, потому что если контрпоршень поджать, а потом попробовать вернуть его в первоначальное положение, то получается относительно легко. Share this post Link to post
RedSun 1 Posted May 11, 2007 Мог приржаветь, могла касторка засохнуть, нагар с прошлых запусков за 20 лет слежался :-) Share this post Link to post
Guest Posted May 11, 2007 Может быть всё что угодно. Но я его таки добью до победного конца То, что запущу, не обещаю, постараюсь, но крутиться будет всё что нужно и как нужно =) Share this post Link to post
RedSun 1 Posted May 13, 2007 Цитата() То, что запущу, не обещаю Ну вот, на самом интересном месте ! Только дядьки детство пионерское вспомнили, и такой облом ! А прикиньте, потом можно будет небрежно так бросить "Отстраивал я тут на днях МК-12..." Солидно звучит... :-) Share this post Link to post
Guest Валерий Posted May 14, 2007 Только дядьки детство пионерское вспомнили, и такой облом ! :idea: Share this post Link to post
Guest Posted May 15, 2007 Ну тогда постараюсь! Только вот как бы не сломать что нить там (всё тот же к/поршень 8) ) Папа купил для машины такое средство которое размораживает замки зимой, да и сначала его туда напшыкать не помешает. WD-40 называется, спрей такой в синеньком балончике. Он поможет? Хочется полетать на нём, в будущем :wink: Share this post Link to post
RedSun 1 Posted May 16, 2007 WD-40 это в основном керосин. Для отмачивания пойдет, а вот перед дальнейшими играми хорошо бы все-таки маслица капнуть... Share this post Link to post
Guest kash! Posted May 24, 2007 Здравствуйте. Мне тоже нужна помощь. История моя такова. Купил у себя на блошинке МК-17, зачем- не знаю. Всверлил в него самодельную свечу зажигания, и хотел запустить на газу (Вы неверное о таком ещё и не слышали ). Катушка зажикания, контактики на валу, угол опережения- все как пологаетя. Но добиться работы так и не смог ввиду отсутствия крбюратора- пукает, крехтит, и т.д. Для ясности- после точка винта своим ходом делает 8-12 оворотов. В общем я его мучал 2 недели, и терпение моё лопнуло- контрпоршень сифонит, из впускного клапана при ходе поршня вниз вся газо-воздушная смесь прёт обратно. На днях сокурсник мне принёс МАРЗ 2,5Д. Я сразу его разобрал, и выбивая контрпоршень отёрткой (вот же блин придурок ) пробил его насквозь :oops: . 4 часа заваривал его 6-ти вольтовым трансформатором и гвоздём вместо электрода . Завалил!!!. Теперь задача: надо любым способом запустить его на дизельном топливе (Это потому что у нас достать эфир и свё остальное- из области фантастики). Пожалуйста! ПоможИте! Share this post Link to post
RedSun 1 Posted May 24, 2007 Мы летали на компрессионном моторчике (правда на КМД) на топливе из солярки, масла, слитого с того же Икаруса, и эфира. Эфир можно заменить средством для облегчения запуска автомобиля в мороз... Share this post Link to post
Guest kash! Posted May 24, 2007 ...Эфир можно заменить средством для облегчения запуска автомобиля в мороз... А смысл его присутствия в топливе? По идее же это дизельный двигатель, и солярка загорается от сжатя. К стати первые результаты- посадил я на вал шуруповёрт и начал крутить. Топливный жиклёр закрыт. Моторчик тихоньно попукивает. Начинаю откручивать жиклёр- звук сильно усилился, стал более глухим и мощным, "запахло жареным". Отпускаю на полтора оборота винт контр поршня, и обратно он не идёт- значит поршень повинулся вверх (а он там очень жёско сидит). Но ощущения что шуруперу стало легче работать небыло. Как только я отпустил кнопку врещение прекратилось. Потрогал рубашку мотора- она заметно нагрелась. Врде как топлеплево в целиндре горит, но как-то неэффективно или не правильно. Share this post Link to post
Guest Serg1987 Posted May 24, 2007 А эфир воспламеняется от намного меньшей степени сжатия. Если его взять , намочить на вату, а вату поместить в обычный медицинский шприц и резко надавить на поршень, то вата загориться. С соляркой вряд ли такое получится. В дизелях солярка подаётся в цилинндр через форсунки, а не вместе с воздухом. В общем авиамодельный "дизель" -это вроде как смесь карбораторного двигателя и дизельного, то есть впуск - как у карбюраторного, а воспламенение смеси - как у дизельного. Share this post Link to post
Guest maverick Posted May 25, 2007 Эфир можно заменить средством для облегчения запуска автомобиля в мороз... Ну это средство как раз и есть эфир в виде аэрозоля . Так что без эфира модельный двигатель не рулит. Share this post Link to post
Guest kash! Posted May 26, 2007 В общем авиамодельный "дизель" -это вроде как смесь карбораторного двигателя и дизельного... Это да, но насколько я знаю, в машинных дизелях не применяется карбёр только с целью увеличения кпд- иначе нет приемущиств перед бензином, и соответственоо мотивации для поупки (темболее что у нас солярка дороже 98-го бензина где-то на 10%) Ну это средство как раз и есть эфир в виде аэрозоля... А вот этого я не знал. Правда сейчас лето :roll: ... Share this post Link to post
Guest Владимир-TVN Posted May 28, 2007 Контрпоршень, скорее всего, утоплен в гильзе (насколько помню в МК12 он не торчит из нее) и можно попробывать вернуть его в исходное положение (на один уровень с гильзой) способом показанным на рисунке (развитие предложения Валерия). При этом контрпоршень не выскочит из гильзы, только стучать нужно тяжелым молотком и куда он денется этот контрпоршень. Потом собрать двигатель с маслом, завернуть винт компрессии до касания с контрпоршнем, отвернуть его на 2..3 оборота, закрепить пропеллер на коленвале и попытаться провернуть его рукой-должен провернуться! Если все в порядке, то коленвал должен проворачиваться без проблем, затем вворачивая винт компрессии добиться соприкосновения поршня с контрпоршнем и пометить это положение винта. Затем отвернуть винт на 2..3 оборота, пару капель топлива в выхлопные окна, обматать правый указательный палец (можно изолентой) и резко провернуть пропеллер. Далее по обстоятельствам! Удачи! Share this post Link to post