Гость Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Здравствуйте. Сегодня папе на работу принесли калильный моторчик, но что это за моторчик я не имею понятия Добавил фотографии этого моторчика. Подскажите, пожалуйста, кто знает. У него ещё на одной стороне написан номер: 38883. И прошу извинения за качество фотографий, фотографировал на мобильный телефон, а он при таком освещёнии как сейчас не чётко фотографирует. 1 2 3 4 5 6 7 P.S. Сюда, почему-то, у меня не получилось добавить фотографии, потому они были загружены на обменник. Ссылка на комментарий
Гость maverick Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 это МК-12в поздней серии. Ссылка на комментарий
Гость Serg1987 Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 он не кальльный а компрессионный :idea: то есть возгорание топлива происходит за счёт сжатия топливно-воздушной смеси в цилиндре. Топливо: эфир сернистый (около 33%) , керосин (около 33%) и масло касторовое (34%)(или смесь касторки с минеральным 50 на 50) . Если не секрет, зачем он Вам нужен? Сергей. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Здрасте Дествительно это он. Сегодня (вернее вчера поздним вечером) я обнаружил удивительную вещ :oops: на задней стенке написано "МК 12в" :oops: Секрета никакого нет. Мне его принесли с папыной работы и всё 8) Вот теперь сижу и думаю что с ним делать Думаю это другая тема, но как он себя "ведёт"? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Цитата() Здрасте Дествительно это он. Вот теперь сижу и думаю что с ним делать Думаю это другая тема, но как он себя "ведёт"? А что тут думать! Сооружай стенд,прикручивай винт и заводи.Если интересно могу дать фотки своего обкаточного стенда для образца.Он прост как стул.Уверяю,восторга от ревущего мотора с пропеллером будетнемеренно :idea: Потом подумаем на какой самолёт его установить. И т.д и т.п. .... 8) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Цитата() Здрасте Дествительно это он. Вот теперь сижу и думаю что с ним делать Думаю это другая тема, но как он себя "ведёт"? А что тут думать! Сооружай стенд,прикручивай винт и заводи.Если интересно могу дать фотки своего обкаточного стенда для образца.Он прост как стул.Уверяю,восторга от ревущего мотора с пропеллером будетнемеренно :idea: Потом подумаем на какой самолёт его установить. И т.д и т.п. .... 8) Извиняюсь,сегодня у меня ДЕНЮХА ,пришли гости .тороплюсь.Описание СТЕНДА чуть позже.Он универсален,для любых моторов.Все гайки с "тормозами". Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Извините за дурацкий вопрос, но я всё-таки спрошу: штука под номером 1 на фото (по-моему ротором называется :oops: ) она должна крутиться свободно или только во время работы? И зачем та штука под номером 2? Номера смотреть на фото. И ещё раз прошу прощения за дурной вопрос. А вот и фотография Ссылка на комментарий
Гость Goth Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 о у мне тоже сёдня принесли такой движок, как его можа запустить? и как лучше его исполизовать Ссылка на комментарий
Гость Serg1987 Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 "Штука" под номером 1 называется коленчатый вал. С помощью гайки через шайбу на колнечатый вал крепится винт. А "штука" под номером 2 - это мгла регулировки топлива. Если Вы выкрутите её полностью, то увидите, что она нескоколько напоминает иглу. Чтобы заводить надо удостоверится, что есть компрессия нормальная и есть топливо в наличие. Какое топливо - писал выше. А из серийно выпускаемых в советском союзе самые хорошие дизели (каким и является МК-12 В) это КМД-2,5. Сам на них летаю, иногда Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Хотите я вас всех насмешу? Может мне за это даже бан дадут Кудой там топливо подается? И если я его разберу, то потом смогу его собрать? там ничего не выскочит? Там просто ничего не крутится, подшипник менять 100% уже нужно. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 это МК-12в поздней серии.Это мотор времён"братьев Райт" Хоть и отношусь к ним с большим уважением,они для меня как великие Гуру. Ссылка на комментарий
Гость Serg1987 Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Если разберёшь, то конечно сможешь собрать, А лучше замочи его в спирт или керосин на сутки (это если не прокрутить вал) - просто смазка "высохла" и поршень "прилип" к цилиндру. А подшипники, может и целые. Топливо подаётся ээ, как объяснить, в общем на последней фотке штуцер внизу, вот туда и топливо , вроде, лить надо. :oops: Качество плохое - не видно, а с этими моторами не работал Удачи. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 А в нём можно контролировать скорость вращения коленвала? Или его как запустил.. и до того пока топливо не закончится? Ссылка на комментарий
Гость Serg1987 Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Под словом контролировать Вы имеете в виду регулировать ? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Я имею ввиду делать газ больше/меньше (вращение коленвала), холостой ход. Ссылка на комментарий
Гость Serg1987 Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Ну больше /меньше это всегда можно установить. НО такие моторы обычно регулируют на максимальные обороты и в процессе полёта обороты изменяются мало (зависят от нагрузки на винт) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Єх :roll: Зато я знаю как его приспособить Ставишь этот моторчик на какой-то самолетик, который хорошо планирует, и затягиваешь его наверх Только для начала нужно будет посмотреть на каком количестве топлива он будет работать минуты 2, а потом на среднем газу пускать :idea: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Топливо лить не надо. На задней стенке в карбюраторе снизу есть штуцер. На него одевается шланг топливный. Шланг подсоединяется к топливной ёмкости. Уровень топлива должен быть примерно на уровне карбюратора (штука куда игла вкручивается) по высоте, чтоб топливо самотёком поступало в карбюратор но не переливало. Для проверки уровня топлива желателен прозрачный или полупрозрачный бак. В советское время такие стенды с баком продавались за пару рублей. Если удастся достать топливо (эфир в некоторых странах попадает под закон о наркотиках) и завести, то будет прикольно. Для летающих Р/У моделей не годится, т.к. нельзя управлять оборотами, Зато можно сделать аэросани. У меня такой моторчик лет 25 назад был. Спасибо его конструкторам и изготовителям за то, что я теперь летаю на электро Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Спасибо его конструкторам и изготовителям за то, что я теперь летаю на электро Посмеялся хорошо Ссылка на комментарий
Гость Serg1987 Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 ...Для летающих Р/У моделей не годится, т.к. нельзя управлять оборотами, Зато можно сделать аэросани. ... Ой, но тут я НЕ согласен. У меня тренер был под КМД-2,5, на нём тоже обороты нельзя регулировать, летал, весьма успешно, но зимой, так как у нас летом летать особо негде на р/у Просто Вы привыкли летать на электро (газ от 0 до max) кажется, и теперь без управления газом Вам никак. Ссылка на комментарий
Гость Serg1987 Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 А, вот ещё, р/у бойцовки под ДВС тоже летают без регулировки газа и им ничего не мешает 8) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 * А как останавливали двигатель после посадки? Ставили сервомашинку которая пережимает топливный шланг или планировали после окончания топлива? Ссылка на комментарий
Гость Serg1987 Опубликовано 26 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Никак не останавливал, топливо заканчивалось,двиг глох, самолёт планировал и садился, всё просто, а на бойцовках ставится машинка для глушения двигателя в экстрим. ситуации, например. Можно и машинку поставить. Ссылка на комментарий
Гость Ганс Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Останавливать -проще некуда. Бак примитивный ,жестяной, паяный без грузика-искателя и без наддува. Управление- два канала: элероны и руль высоты. 5-10 секунд перевернутого полета ( один пролет ) - мотор останавливается . Сам так летал года 3. Правда было это давно. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Такссс.. продолжим Та вот чёрненькая штука, которая закручивается в радиатор (для тех кто начнёт наезжать что оно не так называется: ну выглядит то он как радиатор ) она очень упорно сопротивлялась что бы я её дальше закрутил, но сегодня я таки осмелился и закрутил дальше. И вот вопрос: почему она так заела и должна ли капсула сгорания (я так понял что капсулу сгорания я как раз и сжимал) становиться вновь больше по мере откручивания "вентиля" (а как его ещё назвать 8) )? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Да! И вот ещё. Должна ли та барабушка с круговыми нарезами откручиваться? P.S. Напишите мне как оно всё правильно называется что бы я больше "символами" не объяснял Ссылка на комментарий
Гость Serg1987 Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Называется не радиатор, а рубашка охлаждения, хотя, и выполняет функции радиатора. Чёрненькая штучка - это винт регулировки положения контр-поршня, в общем, степень сжатия им регулируется. А о моторах компрессионных и не только можешь почитать здесь. Вот, если возникнут вопросы, то пиши, ответим. P.S. Радиатор откручивается, там должно быть 4 винта, вроде. Ссылка на комментарий
Гость Ганс Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 У Мк-12 рубашка охлаждения с гильзой цилиндра свинчены на резьбе. Гильза цилиндра в картер тоже ввинчена. Для вывинчивания гильзы применялся спецключ типа велосипедной "семейки " , насколько я помню.Для вывинчивания рубашки тоже был спецключ , типа амортизаторного , но только на первые серии мотора , у которого были отверстия на верхнем торце рубашки. Честно говоря , могу чего- то и напутать , последний раз возился с этим моторчиком лет 30 назад. Ссылка на комментарий
Гость Ганс Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Кстати , первые серии Мк-12 делали очень качественно , заводился мотор отлично ( это моторы с черненым картером , съемным носком и бочкообразной красной рубашкой ) , причем и зимой и летом , работал стабильно и имел приличный ресурс. Мы даже экспериментировали с топливом : вместо керосина и касторки мешали эфир с соляркой , которая и горючее и масло. Более поздние моторы постепенно ухудшались . А последние серии , которые я видел - это вообще неспособный работать кусок металла. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 С моим счастьем у меня конечно оказался двигатель не с первой серии. А может это краска стёрлась? А у этого мотора резьба как и везде правая или все-таки левая? И спасибо за ссылку! Ссылка на комментарий
Гость maverick Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Цитата() С моим счастьем у меня конечно оказался двигатель не с первой серии. А может это краска стёрлась? А у этого мотора резьба как и везде правая или все-таки левая? И спасибо за ссылку! да не не повезло вам дасталось именно это Более поздние моторы постепенно ухудшались . А последние серии , которые я видел - это вообще неспособный работать кусок металла. Ссылка на комментарий
Гость Ганс Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Насколько помню , резьбы там везде правые. Только перед тем как разбирать , обязательно замочите мотор в керосине или т.п. несколько дней.Можно попробовать нагреть градусов до 150 , но не больше , дальше касторка запечется , это вообще намертво. И не пытайтесь разбирать мотор подручными средствами (отвертками , пассатижами и т.д ) без ключей . Как правило это заканчивается сворачиванием гильзы по перемычкам выпускных окон :twisted: . Ссылка на комментарий
Гость Goth Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 да резьба там права Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Здрасте А зачем его нужно было замачивать, перед тем как разбирать? Что бы он ни сломался? Так скажу - поздно :oops: Раскрутился он благополучно Какие там могут быть ключи? только "7-ка" велосипедная Сегодня разобрал его по деталькам и замочил в технический спирт. Денька через 2 посмотрим, что будет или может их там так долго не нужно держать? Жду ответов. Ссылка на комментарий
Гость Serg1987 Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Замачивать надо было на тот случай, если бы смазка была бы засохшая. А потому как у Вас всё перкрасно разобралось, то это прекрасно :idea: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения