Guest Posted April 24, 2007 Здравствуйте. Сегодня папе на работу принесли калильный моторчик, но что это за моторчик я не имею понятия Добавил фотографии этого моторчика. Подскажите, пожалуйста, кто знает. У него ещё на одной стороне написан номер: 38883. И прошу извинения за качество фотографий, фотографировал на мобильный телефон, а он при таком освещёнии как сейчас не чётко фотографирует. 1 2 3 4 5 6 7 P.S. Сюда, почему-то, у меня не получилось добавить фотографии, потому они были загружены на обменник. Share this post Link to post
Guest Serg1987 Posted April 24, 2007 он не кальльный а компрессионный :idea: то есть возгорание топлива происходит за счёт сжатия топливно-воздушной смеси в цилиндре. Топливо: эфир сернистый (около 33%) , керосин (около 33%) и масло касторовое (34%)(или смесь касторки с минеральным 50 на 50) . Если не секрет, зачем он Вам нужен? Сергей. Share this post Link to post
Guest Posted April 25, 2007 Здрасте Дествительно это он. Сегодня (вернее вчера поздним вечером) я обнаружил удивительную вещ :oops: на задней стенке написано "МК 12в" :oops: Секрета никакого нет. Мне его принесли с папыной работы и всё 8) Вот теперь сижу и думаю что с ним делать Думаю это другая тема, но как он себя "ведёт"? Share this post Link to post
Guest Posted April 25, 2007 Цитата() Здрасте Дествительно это он. Вот теперь сижу и думаю что с ним делать Думаю это другая тема, но как он себя "ведёт"? А что тут думать! Сооружай стенд,прикручивай винт и заводи.Если интересно могу дать фотки своего обкаточного стенда для образца.Он прост как стул.Уверяю,восторга от ревущего мотора с пропеллером будетнемеренно :idea: Потом подумаем на какой самолёт его установить. И т.д и т.п. .... 8) Share this post Link to post
Guest Posted April 25, 2007 Цитата() Здрасте Дествительно это он. Вот теперь сижу и думаю что с ним делать Думаю это другая тема, но как он себя "ведёт"? А что тут думать! Сооружай стенд,прикручивай винт и заводи.Если интересно могу дать фотки своего обкаточного стенда для образца.Он прост как стул.Уверяю,восторга от ревущего мотора с пропеллером будетнемеренно :idea: Потом подумаем на какой самолёт его установить. И т.д и т.п. .... 8) Извиняюсь,сегодня у меня ДЕНЮХА ,пришли гости .тороплюсь.Описание СТЕНДА чуть позже.Он универсален,для любых моторов.Все гайки с "тормозами". Share this post Link to post
Guest Posted April 25, 2007 Извините за дурацкий вопрос, но я всё-таки спрошу: штука под номером 1 на фото (по-моему ротором называется :oops: ) она должна крутиться свободно или только во время работы? И зачем та штука под номером 2? Номера смотреть на фото. И ещё раз прошу прощения за дурной вопрос. А вот и фотография Share this post Link to post
Guest Goth Posted April 25, 2007 о у мне тоже сёдня принесли такой движок, как его можа запустить? и как лучше его исполизовать Share this post Link to post
Guest Serg1987 Posted April 25, 2007 "Штука" под номером 1 называется коленчатый вал. С помощью гайки через шайбу на колнечатый вал крепится винт. А "штука" под номером 2 - это мгла регулировки топлива. Если Вы выкрутите её полностью, то увидите, что она нескоколько напоминает иглу. Чтобы заводить надо удостоверится, что есть компрессия нормальная и есть топливо в наличие. Какое топливо - писал выше. А из серийно выпускаемых в советском союзе самые хорошие дизели (каким и является МК-12 В) это КМД-2,5. Сам на них летаю, иногда Share this post Link to post
Guest Posted April 25, 2007 Хотите я вас всех насмешу? Может мне за это даже бан дадут Кудой там топливо подается? И если я его разберу, то потом смогу его собрать? там ничего не выскочит? Там просто ничего не крутится, подшипник менять 100% уже нужно. Share this post Link to post
Guest Posted April 25, 2007 это МК-12в поздней серии.Это мотор времён"братьев Райт" Хоть и отношусь к ним с большим уважением,они для меня как великие Гуру. Share this post Link to post
Guest Serg1987 Posted April 25, 2007 Если разберёшь, то конечно сможешь собрать, А лучше замочи его в спирт или керосин на сутки (это если не прокрутить вал) - просто смазка "высохла" и поршень "прилип" к цилиндру. А подшипники, может и целые. Топливо подаётся ээ, как объяснить, в общем на последней фотке штуцер внизу, вот туда и топливо , вроде, лить надо. :oops: Качество плохое - не видно, а с этими моторами не работал Удачи. Share this post Link to post
Guest Posted April 25, 2007 А в нём можно контролировать скорость вращения коленвала? Или его как запустил.. и до того пока топливо не закончится? Share this post Link to post
Guest Serg1987 Posted April 25, 2007 Под словом контролировать Вы имеете в виду регулировать ? Share this post Link to post
Guest Posted April 26, 2007 Я имею ввиду делать газ больше/меньше (вращение коленвала), холостой ход. Share this post Link to post
Guest Serg1987 Posted April 26, 2007 Ну больше /меньше это всегда можно установить. НО такие моторы обычно регулируют на максимальные обороты и в процессе полёта обороты изменяются мало (зависят от нагрузки на винт) Share this post Link to post
Guest Posted April 26, 2007 Єх :roll: Зато я знаю как его приспособить Ставишь этот моторчик на какой-то самолетик, который хорошо планирует, и затягиваешь его наверх Только для начала нужно будет посмотреть на каком количестве топлива он будет работать минуты 2, а потом на среднем газу пускать :idea: Share this post Link to post
Guest Posted April 26, 2007 Топливо лить не надо. На задней стенке в карбюраторе снизу есть штуцер. На него одевается шланг топливный. Шланг подсоединяется к топливной ёмкости. Уровень топлива должен быть примерно на уровне карбюратора (штука куда игла вкручивается) по высоте, чтоб топливо самотёком поступало в карбюратор но не переливало. Для проверки уровня топлива желателен прозрачный или полупрозрачный бак. В советское время такие стенды с баком продавались за пару рублей. Если удастся достать топливо (эфир в некоторых странах попадает под закон о наркотиках) и завести, то будет прикольно. Для летающих Р/У моделей не годится, т.к. нельзя управлять оборотами, Зато можно сделать аэросани. У меня такой моторчик лет 25 назад был. Спасибо его конструкторам и изготовителям за то, что я теперь летаю на электро Share this post Link to post
Guest Posted April 26, 2007 Спасибо его конструкторам и изготовителям за то, что я теперь летаю на электро Посмеялся хорошо Share this post Link to post
Guest Serg1987 Posted April 26, 2007 ...Для летающих Р/У моделей не годится, т.к. нельзя управлять оборотами, Зато можно сделать аэросани. ... Ой, но тут я НЕ согласен. У меня тренер был под КМД-2,5, на нём тоже обороты нельзя регулировать, летал, весьма успешно, но зимой, так как у нас летом летать особо негде на р/у Просто Вы привыкли летать на электро (газ от 0 до max) кажется, и теперь без управления газом Вам никак. Share this post Link to post
Guest Serg1987 Posted April 26, 2007 А, вот ещё, р/у бойцовки под ДВС тоже летают без регулировки газа и им ничего не мешает 8) Share this post Link to post
Guest Posted April 26, 2007 * А как останавливали двигатель после посадки? Ставили сервомашинку которая пережимает топливный шланг или планировали после окончания топлива? Share this post Link to post
Guest Serg1987 Posted April 26, 2007 Никак не останавливал, топливо заканчивалось,двиг глох, самолёт планировал и садился, всё просто, а на бойцовках ставится машинка для глушения двигателя в экстрим. ситуации, например. Можно и машинку поставить. Share this post Link to post
Guest Ганс Posted April 27, 2007 Останавливать -проще некуда. Бак примитивный ,жестяной, паяный без грузика-искателя и без наддува. Управление- два канала: элероны и руль высоты. 5-10 секунд перевернутого полета ( один пролет ) - мотор останавливается . Сам так летал года 3. Правда было это давно. Share this post Link to post
Guest Posted April 27, 2007 Такссс.. продолжим Та вот чёрненькая штука, которая закручивается в радиатор (для тех кто начнёт наезжать что оно не так называется: ну выглядит то он как радиатор ) она очень упорно сопротивлялась что бы я её дальше закрутил, но сегодня я таки осмелился и закрутил дальше. И вот вопрос: почему она так заела и должна ли капсула сгорания (я так понял что капсулу сгорания я как раз и сжимал) становиться вновь больше по мере откручивания "вентиля" (а как его ещё назвать 8) )? Share this post Link to post